Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Как осуществить данный процесс?
Доброго дня!
Купил микроволновую печь в июне 2021 года через яндекс маркет в ООО ОнлайнТрейд (гарантия на печь 2 года). Через пол года подключил (т.к до этого времени шёл ремонт) печь оказалась непригодной. Вызвал мастера сервисной службы, заказали недостающую запчасть, через 5 месяце запчасть пришла, и сразу сгорела при подключении. Составили акт о неремонтопригодности. В магазине по адресу г.Москва, ул.Щукинская д.2 печь принимать отказались, не аргументируя ничем. Даже бумагу не выдали. Учитывая что я потратил на такси около 2000р, попросил отгул (тк возврат осуществляется только в рабочее время). Хочу написать досудебную претензию. Какие расходы я могу попросить возместить и мне их действительно должны компенсировать? Как осуществить данный процесс?
Здравствуйте, осенью 2020 года работал водителем в приложении Яндекс такси, на протяжении полутора лет.Вечером
Здравствуйте,осенью 2020 года работал водителем в приложении Яндекс такси,на протяжении полутора лет.Вечером после выполнения заказа,в Таксометре выскочило сообщения,что я не пошел проверку алгоритмами службы безопасности,и больше не смогу выполнять заказы,причину мне не указывали.Пытаясь написать и позвонить Яндекс через таксометр,не принесло мне результатов .Мне не ответили.Сейчас я хочу вновь поработать в такси.так как другой работы нет.Скажите пожалуйста,могу ли я что нибудь предпринять чтобы снова работать в такси.?И можно ли добиться результатов в судебном порядке.?
Какое у меня может быть основание?
Я нашла в интернете (поиск яндекс) фирму по установке кондиционеров. Созвонилась по указанному телефону, мне привезли кондиционер, через два для приехала бригада установщиков и установила его. Оплату взяли наличными, сказали сейчас нет документов с собой, чтобы выдать и некогда -следующая установка, пришлем все на мейл. И не прислали. Через 4 дня кондиционер сломался- сейчас не работает. Так называемая "фирма" отказывается его ремонтировать. Перестала отвечать на звонки. у меня нет ни их названия, только телефоны и имена. Куда мне можно обратиться, чтобы как-то воздействовать на них? Если писать заявление в полицию, на неправомерное занятие предпринимательской деятельностью, то нужно выбирать основание для обращения в полицию. Какое у меня может быть основание? как правильно сформулировать? Просьба помочь.
В договоре есть пункт ниже: "В случае если Агенту будут предъявлены любыми третьими лицами требования
Мы Принципал.
Суть бизнеса - онлайн сервис (по типу Яндекс Такси) по оказанию услуг - то есть с помощью нашей площадки ФЛ оказывают услуги ФЛ, отвечая друг перед другом.
Суть Агентского договора - привлечение клиентов в наш сервис.
В договоре есть пункт ниже:
"В случае если Агенту будут предъявлены любыми третьими лицами требования, претензии и/или иски, связанные с некачественным оказанием другой Стороной услуг Заказчикам, Агент обязуется урегулировать указанные требования, при этом Принципал обязуется возместить Агенту понесенные убытки и понесённые Агентом в связи с этим реальный (доказанный) ущерб, в срок указанный в требовании Агента."
Меня немного смущает то, что мы обязуемся возместить Агенту "понесенные убытки и понесённые Агентом в связи с этим реальный (доказанный) ущерб" - то есть, например, если они для ответа на претензию\иск заплатят PwC, чтобы сформулировать ответ, а мы будем обязаны это возместить...
Задача\Вопрос:
Прошу вас помочь изменить формулировку таким образом, чтобы И учесть пожелания Агента на защиту от таких рисков, И не допустить нашей лишней ответственности от слова совсем.
По моему пониманию у них и так не будет рисков (так как даже наша ответственность в соответствии с Лицензионным Договором сервиса минимальна), но всё же...
Далее мне пришел ответ от игровой о том, что изображение моей дочери не является основным объектом
Здравствуйте! В нашем жилом комплексе открылась детская игровая студия и на свое открытие они организовали праздник для детей (свободный вход). На празднике был фотограф, который проводил съемку мероприятия и фотографировал детей. Через месяц после мероприятия совершенно случайно на сайте Яндекс.Карты, где располагается информация об этой организации (детской игровой), в разделе "Реклама", где посетителям в день рождения обещают скидку, я увидела фотографию своей дочери. Раздел "Реклама" на сайте Яндекс.Карты четко обозначен. На фотографии практически в центре стоит моя дочь, на заднем плане размыто видно декорации игровой. Ребенок снят портретной съемкой крупным планом, на фотографии является единственным человеком и смотрит в кадр фотографу. Я обратилась в игровую с разъяснениями о нарушении и предложила мирно решить конфликт, направила досудебную претензию. Конечно, фотографию ребенка (3 года) с сайта рекламы они через пару дней убрали. Далее мне пришел ответ от игровой о том, что изображение моей дочери не является основным объектом использования, фотограф снимал декорации, и они отказываются пойти на мировую (выплатить небольшую компенсацию или предоставить безвозмездно услуги своей игровой студии). Далее мой профиль заблокировали на всех ресурсах игровой, контактное лицо игнорирует мои обращения. Я направила в их адрес новое письмо с доказательствами того, что изображение ребенка является основным объектом использования (один человек на снимке, портретная съемка, смотрит в кадр и находится в его центре), но ответа нет. Реквизиты свои компания не указывает, скрывает.
Как поступить дальше в такой ситуации, напрямую обращаться в суд, искать через налоговую реквизиты?
Я была обескуражена тем, что фотографию моего ребенка используют в рекламе в коммерческих целях для получения выгоды и не хотела бы оставлять компанию безнаказанной.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Заказала еду на доставке «Яндекс еда». Практически всегда заказываю с одного ресторана, часто еда там приходит плохо упакованная, да и ребятам тяжело такую упаковку в целости таскать поэтому часто закрываю глаза на протекание еды и прочее. Сегодня ночью заказала еду под закрытие ресторана ( но заказ приняли) в итоге когда его принимала у курьера, он был весь улыбчивый, увидела только на кухне, на дне пакета ароматизатор с жидкостью для машины, полуразлитый. В итоге еда вся пахнет этой химией, кушать невозможно. Написала в поддержку, деньги вернули. Но я настолько зла на ситуацию, что мне этого мало и я очень хочу наказать курьера. Уверена что был курьер ресторана, потому что формы Яндекса еды не было и время позднее для заказа.
Что я могу сделать в данной ситуации? Я думала даже вплоть до суда пойти под предлогом морального ущерба.
Здравствуйте я работаю в яндекс такси мне нужен трудовой договор где взять
Здравствуйте я работаю в яндекс такси мне нужен трудовой договор где взять
29.07.22 сервисный центр продавца выслал акт о невозможности ремонта телефона и в тот- же день я связался с поддержкой яндекс маркета с вопросом о возврате денежных средств
Здравствуйте.
Вопрос о надлежащем ответчике и о сроках удовлетворения требований. Через Яндекс маркет был приобретен телефон в интернет магазине. Телефон выходит из строя и по гарантии 04.06.22 отправляется продавцу для диагностики неисправности. 08.06.22 прибыло в место получения, 23.06.22 получено адресатом. 29.07.22 сервисный центр продавца выслал акт о невозможности ремонта телефона и в тот- же день я связался с поддержкой яндекс маркета с вопросом о возврате денежных средств. 10.08.22 поддержка просит сформировать заявление о возврате средств, что было и сделано. Но в заявлении я указал стоимость телефона на текущий момент, а это больше чем заплатил при покупке. Поддержка яндекс маркета начинает отказываться о удовлетворении ссылаясь на то что продавец должен подтвердить итоговую сумму. Продавец подтверждает и 14.08.22 мне приходит письмо о то что в течении 24 часов сумма будет зачислена на мой счет. Сегодня 18.08.22 на почту приходит письмо следующего содержания: "Коллеги из финансового отдела сообщили, что мы не можем вернуть сумму за товар больше, чем была оплачена. Продавец должен сделать это самостоятельно."
Сейчас я собираюсь составить досудебную претензию на возмещение стоимости телефона, расходов на пересылку, неустойку и моральный вред но не могу понять к кому выдвигать требования: к яндекс маркету(фискальный чек от них) или к продавцу(в чеке он указан как поставщик). Еще я не могу определить сроки начала законных требований для удовлетворения в выплате неустойки. Буду благодарен за помощь в ответе на мои вопросы.
Организация является посредником между Яндекс такси и водителями.Яндекс такси перечисляет денежные
Организация является посредником между Яндекс такси и водителями.Яндекс такси перечисляет денежные средства на наш расчетный счет за минусом своего вознаграждения.Далее организация перечисляет денежные средства водителям за минусом своего вознаграждения. Доходом организации для налогообложения признаётся только агентское вознаграждение. С налоговой пришло требование о даче пояснений, что на расчетный счёт пришла одна сумма, а в доход пошла меньше. Как правильно объяснить?
Здравствуйте, можно ли разблокировать доступ в Яндекс такси, через суд?
Здравствуйте, можно ли разблокировать доступ в Яндекс такси, через суд?
Законно ли это заставлять нас полностью оплачивать проживание, которого не будет?
Здравствуйте, забронировали номер в Питере через Яндекс путешествия, требовалась предоплата 100%. Через день из за форм мажора попытались отменить бронь, звонили в отель, писали в поддержку агрегатора. В итоге нам сказали, что бронь можно отменить, но оплата в размере 100% не возвращается, отель ссылается на из правила. Поддержка отмораживается. До поездки 4 дня, помогите пожалуйста! Законно ли это заставлять нас полностью оплачивать проживание, которого не будет? Что делать?
Скажите пожалуйста ( Яндекс, Гугл)можно ли скачивать фото из интернета и делать из них коллаж, в свою группу в вк чтобы это было законно и бесплатно?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ( Яндекс, Гугл)можно ли скачивать фото из интернета и делать из них коллаж, в свою группу в вк чтобы это было законно и бесплатно?
К сожалению, Вам отказано в отмене бронирования и возврате средств, так как выбранный Вами тариф
Оплатил через Яндекс.Путешествия невозвратный номер.
Приехать возможности нет. Попросил возврата. Отель ответил.
"Уточнили у отдела бронирования. К сожалению, Вам отказано в отмене бронирования и возврате средств, так как выбранный Вами тариф невозвратный, это прописано в условиях Вашего бронирования."
Яндекс отвечает:
Вы можете оставить претензию отелю, так как отель устанавливает тарифы и правила. Мы работаем как сервис по бронированию и не влияем на условия отелей.
Мы принимаем оплату и направляем ее в отель, как посредник и не устанавливаем правила работы отелей"
На сколько это законно?
На своей газели.Меня заблокировали на 24 часа, по причине, вы просите клиентов отменить заказ, а потом этот заказ выполняете'
Здравствуйте. Оцените пожалуйста перспективу обрашения в суд.Вопрос такой. Работаю в Яндекс грузоперевозки. На своей газели.Меня заблокировали на 24 часа, по причине ,,вы просите клиентов отменить заказ, а потом этот заказ выполняете''. А я никого ни о чем не прошу. И не просил никогда. Это ложь. Клевета на меня. Как мне быть? Это несправедливо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы