Страхование Каско — достаточно надежная гарантия возмещения материального ущерба. Но если страховая компания отказывается от своих обязательств, страхователь может отстоять свои права в суде. На первом этапе необходимо направить претензию (заявление о нарушении прав) в страховую компанию.
Конкретный срок рассмотрения по ГК РФ не определен и досудебная процедура не является обязательной, если только эти моменты не предусмотрены договором. В большинстве случаев досудебный порядок урегулирования споров и рассмотрения претензии включены в договор. Поэтому обращение в суд можно осуществить только по истечении указанного срока.
Основной задачей является мирное досудебное решение проблемы. И от того насколько грамотно составлено требование, зависит как срок рассмотрения претензии по Каско, так и объем ее удовлетворения.
При составлении необходимых документов лучше обратиться за консультацией квалифицированных специалистов на сайт Правовед.ru, которые имеют большой опыт по данному вопросу. И если требования страхователя добровольно не будут удовлетворены, правоведы гарантируют вам юридическое сопровождение судебного процесса.
Последние вопросы по теме «срок рассмотрения претензии»
Здравствуйте. У меня такой вопрос. В январе подала документы в страховую компанию о наступлении страхового случая. Через две недели мне пришло письмо от страховой компании, что мне надо донести копии медецинских карт за последние 5 лет. 25 февраля я донесла копии амбулаторных карт в страховую компанию. В апреле страховая компания сделала запрос в банк об остаточной задолжености на момент когда я получила группу инвалидности. Региональный директор филиала, подписала документы 11 апреля на выплату по страховому случаю и передала в Москву. Звоню в Москву они меня то завтраками кормят, то говорят что документы передали в правовой отдел. Спрашиваю, когда будет выплата, они мне в ответ "как будет все расмотрено". Не говорят ни сроки, ничего. Вообще какой срок на рассмотрение страхового дела? И как правильно написать досудебную претензию?
Транспортная компания при оказании своих услуг повредила груз.
На этом основании были составлены акт и претензия.
Груз оставили в транспортной компании.
Это оборудование и при таком повреждении эксплуатации не подлежит.
Требуется либо его замена, либо его ремонт (по стоимости примерно одинаково).
Срок рассмотрения претензии минимум 30 дней (компания ПЭК).
Что делать с грузом оставленном в компании ПЭК: ......?
- оставлять до принятия решения по претензии;
- забирать для проведения ремонта;
Дело в том, что каждые 3 дня мы получаем счета за"вынужденное хранение груза на складе ООО "ПЭК".
Груз принадлежит юр. лицу.
Сергей Игоревич.
, вопрос №1217751, Сергей Игоревич, г. Нижний Новгород
Здравствуйте! Я являюсь Исполнителем по госконтракту, заключенному в декабре 2015 года,продукция была поставлена несколькими партиями: часть в декабре и часть в январе 2016г. По условиям контракта - Заказчик производит оплату по факту поставки продукции в течение 30 календарных дней. По состоянию на 29.03.16 г. не было перечислено денежных средств. По условиям контракта не определен срок рассмотрения претензии Заказчиком.
1. При составлении претензии Заказчику какой срок рассмотрения необходимо указать?
2. Поскольку с 01.06.15г. введен новый порядок расчета процентов - определяется средними ставками банковского процента - в претензии я могу указать только показатель на сегодняшний день, т.е. я не могу рассчитать сумму долга для заказчика на день перечисления денег. Сумму процента Заказчик будет самостоятельно рассчитывать??
3. Какой метод использовать при расчете суммы долга: по календарным дням или из расчета 30 дней в месяце?
Спасибо.
Добрый день! У меня такой вопрос: как правильно рассчитать срок рассмотрения продавцом претензии о замене товара, если дата принятия претензии 29 февраля 2016г? Как в этом случае учитываются выходные и праздничные дни? Спасибо!
, вопрос №1171879, Сергей Станиславович Романов, г. Волгоград
Существует ли сроки ответа на претензию по качеству товара между двумя юридическими лицами? Если от покупателя-магазина, которое является юр. лицом поступает претензия по качеству товара поставщику-дилеру, тоже юр. лицу, есть ли границы минимум и максимум по срокам. Или между юр. лицами тоже действует ЗЗПП?
Я летела 10 мая 2015г. из Самарканда в Москву. По прилету в аэропорт Домодедово я обнаружила, что мой багаж поврежден (восстановлению не подлежит) и в чемодане отсутствует Ipad 2 air.
Сразу же после обнаружения повреждения багажа в аэропорту Домодедово был составлен коммерческий акт о повреждении багажа. Кроме того, я подошла к стойке Представительства авиакомпании в аэропорту Домодедово с целью написания жалобы непосредственно в авиакомпанию, но сотрудник авиакомпании отказал мне в приеме жалобы, мотивируя это тем, что в выходной день (воскресенье) представителя авиакомпании, отвечающего за этот участок работы, нет. Он посоветовал обратиться с заявлением в авиакомпанию в другой день.
13 мая я вновь обратилась в представительство авиакомпании по телефону. Представитель авиакомпании и в этот день не приняла у меня заявление, перенеся нашу встречу на 18 мая 2015 г. В связи с этим официальное заявление было оформлено мною только 18.05.2015.
Ответ от авиакомпании я получила только 21 декабря 2015 г. после еженедельных телефонных звонков и в конце-концов обращений к руководителю данного сотрудника. При этом регламентом авиакомпании предусмотрено рассмотрение жалобы пассажира в 3-х месячный срок. Хотя на официальном ответе авиакомпании стоит дата 13 августа.
Не дожидаясь официального ответа, 16 октября я направила повторное заявление, в котором изложила причины (отсутствие сотрудников представительства а/к на рабочем месте) подачи заявления 18 мая. На данный момент ответ мной не получен, т.е. снова нарушен трехмесячный срок рассмотрения претензии пассажира.
В пока единственном полученном мною ответе по претензии а/к ссылается на Варшавскую конвенцию (с изменениями и дополнениями Монреальским протоколом №4), по которой письменная претензия пассажира должна быть подана в течение 7 календарных дней. В связи с тем, что я официально подала письменную претензию на 8-й день, в выплате компенсации мне отказано.
Вопрос: Есть ли шансы получить компенсацию? Как подать исковое заявление, если в России есть только представительство а/к, и я постоянно проживаю за пределами РФ?
Спасибо
Здравствуйте! Я уже писала. Теперь по ходу разборки ситуации возникают новые проблемы. Начну по порядку. В январе прошлого года мой сын обратился в стоматологическую клинику N для лечения и протезирования передних зубов. Был составлен договор на лечение и протезирование 6 зубов металлокерамикой. Срок гарантии по договору - 1 год. В ноябре прошлого года 3 металлокерамические коронки отвалились во время еды. Сын по незнанию выбросил их. Какое-то время понадобилось, чтобы его уговорить явиться на прием к докторам клиники N и составления претензии им. В конце января претензия была вручена не не главврачу стоматологии, а ее заму. Претензию приняли. Поставлена подпись с расшифровкой и печать учреждения. Но ответ с отказом не получен. В претензии сроки получения ответа стоят 5 дней. А на деле уже прошло 10 дней и зам. глав. врача все тянет с ответом. Какие есть штрафные санкции за несоблюдение этих сроков? (Я не могу подать на экспертизу без соответствующих документов: ответа на претензию, мед. заключения клиники N, копий истории болезни и т.п.). И как-то можно заставить их выдать? Нас пытаются запугать встречей с адвокатом, говорят, что у нас не получится выиграть дело в суде, т.к. коронки - главный козырь, отсутствуют.
здравствуйте! купила ботинки меховые, мех красит ногу в черный цвет, сдала ботинки в магазин с претензией. сегодня последний день возврата денег, но деньги не перечислены. какие мои действия.
Добрый день.
Купил в магазине увлажнитель воздуха.
Через месяц обнаружил брак /(течь)
Отнес продавцу, написал заявление о возврате денег.
Заявление приняли, одновременно сказали , что товар отправят на проверку качества, которая длится 20 дней.
Прошло 12 дней
Считаю, что Согласно ст. 22 ЗЗПП у магазина есть только 10 дней на рассмотрение моего заявления.
Представитель магазина уверяет , что нужно ждать окончания проверки качества (не раньше 20 дней)
Скажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации и на что можно ссылаться?
16 января произвел покупку лопаты. Она сломалась в нехарактерном месте у основания черенка. Считаю заводским браком. Пришел к продавцу обменять ее на другой товар (другую лопату) с моей доплатой(чтобы стоимость сломанной лопаты была включена), мне отказали. Написал претензию, где указал, что была куплена лопата. Сломалась у основания черенка. Сильного механического воздействия при уборке снега не прилагал. Считаю заводским браком. Прошу вернуть деньги за приобретенный товар. Продавец принял претензию. Сделал копию для меня, где указал свои данные и, что лопата оставлена в магазине. Прошло уже 13 дней. Тишина. Что делать дальше?
Добрый день! Мною, 22.01.2016, в магазин "Связной" была выставлена письменная претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, которую у меня не хотели принимать. По итогу принятия мне с усмешкой сообщили, что по истечении 10-и дневного срока, рассмотрения претензии, решение будет принято не в мою пользу. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия в такой ситуации.
Написала претензию банку по ежемесячному платежу(после частичногодосрочного погашения снова вся сумма уходила на проценты).В какой срок должны ответить на претензию