Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки рассмотрения претензии, по поводу неисправности купленного увлажнителя воздуха?
Добрый день.
Купил в магазине увлажнитель воздуха.
Через месяц обнаружил брак /(течь)
Отнес продавцу, написал заявление о возврате денег.
Заявление приняли, одновременно сказали , что товар отправят на проверку качества, которая длится 20 дней.
Прошло 12 дней
Считаю, что Согласно ст. 22 ЗЗПП у магазина есть только 10 дней на рассмотрение моего заявления.
Представитель магазина уверяет , что нужно ждать окончания проверки качества (не раньше 20 дней)
Скажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации и на что можно ссылаться?
Здравствуйте. Вы правы. Ссылаетесь верно.
Я предлагаю Вам обратиться в суд, положительный результат не заставит себя долго ждать.
Мой телефон в Саратове 98-82-54. Либо сообщите свой телефон и Вам перезвонят.
Добрый день. Дмитрий, согласно ст. 18 ЗОЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если Вы заявили требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, срок экспертизы должен составлять 10 дней.
Кроме этого, если по какой-либо причине установленный Законом срок возврата денег будет нарушен, а недостатки товара будут подтверждены экспертом, помимо денег, оплаченных за товар, Вы вправе требовать от продавца еще и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона).