Страхование Каско — достаточно надежная гарантия возмещения материального ущерба. Но если страховая компания отказывается от своих обязательств, страхователь может отстоять свои права в суде. На первом этапе необходимо направить претензию (заявление о нарушении прав) в страховую компанию.
Конкретный срок рассмотрения по ГК РФ не определен и досудебная процедура не является обязательной, если только эти моменты не предусмотрены договором. В большинстве случаев досудебный порядок урегулирования споров и рассмотрения претензии включены в договор. Поэтому обращение в суд можно осуществить только по истечении указанного срока.
Основной задачей является мирное досудебное решение проблемы. И от того насколько грамотно составлено требование, зависит как срок рассмотрения претензии по Каско, так и объем ее удовлетворения.
При составлении необходимых документов лучше обратиться за консультацией квалифицированных специалистов на сайт Правовед.ru, которые имеют большой опыт по данному вопросу. И если требования страхователя добровольно не будут удовлетворены, правоведы гарантируют вам юридическое сопровождение судебного процесса.
Последние вопросы по теме «срок рассмотрения претензии»
Компания в которую я сдавала купленный у них смартфон в ремонт нарушила сроки ремонта. Сегодня 46-й день. Я собираюсь писать претензию. Сотрудники магазина утверждают, что срок рассмотрения 10 рабочих дней, а не календарных. Так ли это?
Так же, продавец утверждает, что поскольку в этот срок будут рассматривать мою претензию, моё оборудование уже придёт из ремонта и мне откажутся в возврате средств. Действительно ли компания продавец может мне отказать в возврате средств?
Я купил полотенцесушитель 7.12.2015г.после его установки 10.12.2015 он потек заводской брак,я обратился в магазин где мне сказали ,что меняйте мы вернем деньги и за полотенцесушитель и за его установку.принес мне сказали что надо отправлять на экспертизу производителю в течении 20 дней.я был вынужден написать претензию на имя хозяина магазина 14.12.2015г. прошло уже 8 дней.сегодня зашел в магазин говорю вы обязаны вернуть мне деньги за полотенцесушитель и за его установку в течении 10 дней рассмотрения претензии.мне ответили что только будут отправлять производителю и 20 дней рассматривать,потом если производитель напишит,что он бракованный мы вернем деньги.я хотел спросить могу ли я рассчитывать на неустойку в 1% за каждый день после 10 дневного срока рассмотрения претензии.и как мне быть?ссылался в притензии на 18 закон о защите прав потр.спасибо.
Здравствуйте! Я купил телефон в салоне МТС, но он оказался бракованным и я на следующий день отнес его обратно на проверку качества. Через 21 день мне его не вернули, и я написал претензию, с требованием обменять аппарат в связи со срывом сроков проверки качества. Как мне сказали, срок рассмотрения претензии 10 дней. Уже прошло 11 дней, а ответа нет. В салоне ничего не говорят. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше?
Есть ли срок рассмотрения возражения на претензию о возмещении причинённого ущерба, по истечении которого будет считаться, что страховая компания отказывается от своего права требования к лицу, ответственному за убытки (п. 4 ст. 965 ГК РФ). Если есть, то где он прописан?
Здравсвуйте! Пришел за кожанной курткой в химчиску, а она стала потертой, в некоторых местах прямо до дыр. Забирать не стал, в претензии указал дефекты (все коротко и в одном экземпляре). Чека на на куртку нет. Мне сказали что срок рассмотрения претензии 3 дня.
К какому закону РФ апеллировать при составлении претензии о сроках рассмотрения претензии от физ.лица в Сбербанк? И есть ли шаблон претензий о несвоевременной разблокировке лиц.счетов на карте?
Спасибо.Ирина, Тольятти
Что обладает высшей юридической силой, закон о защите прав потребителей и федеральный закон о связи. И какой срок рассмотрения претензии и какая статья говорит об этом?
Добрый день, ситуация такая: была кредитная карта в "Лето-банке", 28 июля я погасила по ней весь долг и написала заявление на закрытие, заявление на отключение смс информирования, при мне её разрезали, сказали что счет закроется через 40 рабочих дней (вроде 40, но сейчас точно не помню), с начала сентября начали поступать звонки о том, что есть просроченная задолженность в 49 р, так же в начале сентября было смс о том что мой кредитный договор закрыт (как раз прошли эти 40 рабочих дней), 22 сентября я приехала в офис, где девушке объяснила всю ситуацию, на что был получен ответ - в сложившейся ситуации виноват банк - пишите претензию и с вас снимут все суммы. я написала. срок рассмотрения претензии - 30 рабочих дней (на сегодняшний день идет 21 рабочий день), т.е. решения по ней пока не было. и сегодня мне поступил звонок от третьей стороны "МБА Финанс" (вроде такое название) о том, что ЛетоБанк передали моё дело и теперь этот долг с меня будут взыскивать они. Что мне делать в этой ситуации?
"Ростелеком" предоставляет платные дополнительные услуги в рамках кабельного ТВ, в которых я не нуждаюсь. Я зарегистрировала свою претензию на сайте "Ростелекома". Пытаюсь добиться дистанционного отключения всех доп. услуг. Срок рассмотрения претензии - 30 дней, а пока я продолжаю получать завышенные платежки. Тянется эта история уже 3 месяца. Куда подать жалобу как ее оформить?
По договору подряда сдали работы. Не получили деньги в срок. Написали претензию. Вопрос. Каков минимальный срок рассмотрения претензии по закону? После ответа или не ответа через сколько мы можем подать исковое заявление в суд?
C фирмой был составлен договор - "Договор информационных услуг": из чего следует - "на возмездной основе оказывать информационно-справочные услуги по предоставлению сведений (справок) о сдаваемых в наём объктах недвижимости согласно принятой заявке. Заявка была устной. Нам нужна была конкретная квартира, объявление по которой было найдено на авито. Где указана была арендная стоимость, удовлетворяющая нас, а также фот и адрес самой квартиры. Также в устной форме нам объяснили об обязательном составлении договора (указан выше), только после этого нам предоствят всю полную информацию по квартире: точный адрес, контактные данные арендодателя. Срок действия договора 30 дней. Только после 30дней можно подать претензию на некоректно предоставленную услугу. Юридически к договору вроде бы не подкопаться. В договоре прописана плата за услугу. "2500 руб - расходы по договору и 1000 руб - доп. услуги". "Порядок оказания услуги: принятие заявки от Заказчика и подключение клиента к сервис-услуге (онлайн перечень объектов жилья), а также оказывает доп. содействие согласно условиям настоящего договора"... "Указан логин и пароль к базе данных, где указали параметры поиска - 1 к.кв., район поиска и аренда до 7500 руб." Хотя оговаривалась только конкретная квартира, но нас уверяли,что это только формальность. "В случае, если свободных объктов не будет найдено в период действия договора (30 дней), то уплаченная сумма подлежит возврату"..."услуга считается оказанной с момента предоставления Заказчику доступа к информ-ой базе данных объектов недвижимости Исполнителя"..."услуги, включённые в стоимость: в теч. 30 дней смс- рассылка новых вариантов объкт.недв., изменение параметров рассылки, доступ в инф. базе объкт. недвиж. в теч 30 дней" "В случае недостижения согласия сторона, выдвинувшая требования, обязана направить письменную претензию. Срок рассмотрения претензии не более 10 рабочих дней. Деньги подлежат возврау,в случае, если заказчику не было предоставлено ни одного варианта по средствам доступа к информационной базе данных" Но на тел. посыпасиль смс с номерами телефонов других "возможных арендодателей", но нас это не устраивало, мы даже не стали прозванивать. В итоге. Сотрудница данной фирмы созвонилась по своему тел., якобы, с арендодателем оинтересующей нас квартиры и предупредила о том, что клиенты (т.е. мы) хотим снять квартиру и т.д. и договорилась о встречи - только нас и самого арендодателя. На листочке указала имя, тел. арендодателя и только улицу и номер дома. Естественно, мы возмутились тем, что точного адреса нам так и не дали...нам объяснили это тем, что арендодатель сам укажет адрес после того, как мы с ним свяжемся лично по тел. ("в целях безопасности и неразглашения информации") Мы попытались связаться по указанному номеру - тел. недоступен. Состудница сослалась на некомпетентность и предоставила, якобы, правильный номер. Позвонили по второму номеру и заведомо спросили имя абонента, оказалось, что той, которая нам нужна, не существует. Сострудница, кот. обещала и убеждала до подписания договора, что нас в этой квартире ждут, сделав ложный звонок, якобы арендодателю, в наше присутствие, поспешила нас уверять, что именно в этот момент квартира именно эта уже внесена в архив. Паника и ужас. Деньги отданы. Спустя 4 минуты с подписания договора в миролюбивой форме попросили вернуть деньги, что не хотим больше пользоваться услугами. Тем более, что базой так и не воспользовались, хотя нас уже автоматически подключили к ней. Нам стали объяснять регламенты компании и правила указаннные в договоре. По договору деньги нам предоставили бы только через 40 дней (как нам объяснили). Парень случайно оказавшись свидетелем ситуации нам сказал, что уже 50 дней он выбивает деньги у этой фирмы. Нам срочно нужно снять квартиру, т.к. нам негде жить, нашли по объявлению в авито данную дешёвую, по деньгам еле-еле хватало на аренду и посредникам(риелторам). Оказывается они делают рассылку номеров арендодателей других квартир, которые либо не сущ., либо по прибытию к арендодателю, причём с заранее добусловленной всречей, тел. просто не берут либо отключают. При выходе из этой фирмы через чёрный ход - очень много валяющихся симок, я столько не видела никогда - их куча. В итоге, мы, без квартиры, с маленьким ребёнком - ночуем у малознакомых. От отчаяния там же на месте вызвали участкового, написали заявление...но пока ничего. Подскажите: как нам быть в такой ситуации. Как выбить у этих мошенников свои деньги? Как дополнительно получить с них деньги за материальный ущерб? Потому как люди не за "красивые глазки" нас пускают ночевать - мы им тоже платим хоть и неофициально. Деньги заканчиваются, снимать теперь не предоставляется возможность, до след з/п. Спасибо заранее.
Купили (не дорогой) телефон для бабушки, покупка была сделана через интернет магазин http://www.kras.mts.ru/ (там была акция на данную модель и плюс к этому возможность возврата товара в течении 30 дней предлагает сам продавец). Когда подарили телефон, бабуля его распаковала и он оказался с производственным браком (держатель сим карты отходил)! Понесли товар в уполномоченное отделение компании МТС, что бы обменять на другой телефон, либо такой же модели, либо другой с доплатой, но не смотря на наше право нам отказали, предложили экспертизу качества. Прождав 23 дня (так и не дождались ответ по экспертизе) пошли туда сами, там нам отказали в обмене телефона, аргументируя это тем, что они отремонтировали телефон, хотя мы ни где не подписывали согласие на ремонт (есть оформленное заявление на проверку качества, где все подробно описано, что без ремонта замена на другую модель, телефон не находился в использовании), да и зачем мне изначально бракованный телефон. Отказались выполнять свои обязанности, которые прописаны в их же договоре купли-продажи, а так же указаны на их сайте, что товар купленный дистанционным путем может быть заменен в течении 30 дней. Теперь еще и пытаются "отмазаться" от своих обязанностей, что срок обмена уже прошел и не важно, что это время телефон был на экспертизе!!! Написали претензию в их юр. отдел, теперь ждем ответа, но что-то мне подсказывает, что он будет отрицательным! Не ожидала, от такой компании, такого свинского отношения к своим покупателям! Им не важен закон, они даже не хотят его исполнять, то что пишут у себя на сайте - это тоже просто слова, заведомо вводят людей в заблуждение, предоставляя им ложную информацию! Моя покупка стоит не так дорого, но это уже дело принципа, поэтому если получу отказ от их службы, то буду обращаться далее в органы по защите прав потребителей! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения претензии и какие должны быть действия если получу отказ (что делать дальше, писать в Роспотребнадзор или еще чтото сделать)?
Здравствуйте! В мае месяце купил диван, некоторое время назад появились ощущения проваливания,а сегодня при уборке обнаружил, что на внутренней коробке, куда прячутся подушки, поломалась доска( треснула на всю ширину, в месте крепления шурупа), и еще отошло практически полностью дно этой коробки. Могу ли явернуть деньги за диван или только могу рассчитывать на бесплатный ремонт по гарантии? Каков срок рассмотрения претензии?