Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Можно ли отказаться от услуг Ростелеком до установки оборудования?
Сегодня были в компании Ростелеком, хотели провести услуги интернета. По итогу согласились на проведение интернета, тв и услуги видеонаблюдения. Подписали акт о приёме оборудования (а именно камеры наблюдения и инжектора). После вечером поняли что услуги будут дороговаты и хотим отказаться полностью от услуг компании. Передумали подключаться.
Если мы до установки всего оборудования (до предоставления самой услуги) откажемся от предоставляемых услуг (еще ни дня естественно ими не пользовались) придется полностью оплатить оборудование полученное по акту или придется оплатить полностью все оборудование (а именно роутер, модем, тв приставку и саму камеру с инжектором)? Нужно ли будет оплатить неустойку? Договора на руках нет (он со стороны абонента еще не подписан) , его отдадут непосредственно при монтаже оборудования.
Как быть, если несовершеннолетнему не выплачивают зарплату?
Здравствуйте,работала в компании Ростелеком,был заключён трудовой договор,зарплату не выплачивают ,мне 17
Нужно ли мне выплачивать данную сумму при расторжении договора?
Расторг договор с ростелеком об оказании их услуг. Отдал оборудование. Менеджер сказала мне, что так как вы разорвали договор, вам придёт извещение об оплате суммы около 2000руб. На мой вопрос, за что эти деньги я должен, мне был дан ответ, что была смена тарифного плана, кому-то они позвонили, и кто-то согласился. И по новому договору, я буду должен какую-то неустойку. Что это значит? Без моего ведения, это возможно? Никаких подписей и договоров я не видел...
Как решить вопрос с коллекторами по долгу за услуги, которыми мы не пользовались?
Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о свой проблеме следующее. В 2014 г. Был Заключён договор с Ростелекомом на услуги связи в квартиру. (Интернет и телефон.) Полгода пользовались услугами, потом перестали пользоваться. Ростелеком отключил телефон, интернет, но всё равно выставлял счета (ссылаясь на закон о связи). Первый раз набежало 5 т.р. за услуги, которыми не пользовался. Плюнул заплатил. Приехал в Ростелеком, написал заявление о приостановке услуг. (не хотел отключать совсем т.к. может захотелось бы снова воспользоваться). При этом, было указано, что снова надо написать заявление о приостановке за интернет через полгода, а телефон через год. Сначала согласился, а потом было не до этого. В итоге через 3 года они выставили счёт не предоставляя услуг на 15 т.р. Затем они этот якобы долг в 2019 г. передали коллекторам, которые начали терроризировать мою жену. Вопрос: Что делать в этой ситуации?
Ростелеком за неуплату услуги, которая была навязана, собирается начислить пени 1% в день
Ростелеком за неуплату услуги, котора была навязана, собирается начислить пени 1% в день. Насколько этот размер пени законен?
Судебные приставы списали уже оплаченный долг, но арест с карты не снят
Наложили арест на карту, был долг у ПАО Ростелеком(интернет телевидение) после трех дней ареста оплатила долг, арест не сняли. По телефону сказали, что ждать нужно, когда сделают перерасчет. Прошло 18 дней, на карту поступили деньги, которые приставы благополучно сняли. Хотя у меня всё оплачено. Есть чек, справка об отсутствии задолженности. Как поступить в данной ситуации, чтобы приставы вернули деньги?
Как вернуть оборудование Ростелекому, если оно не подходит?
Добрый вечер!В ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения.в договоре указана что выкуп ее в рассрочку.в день установки(3 октября)обратились в техподдержку собращением о том,что камера,где мы ее хотим установить не ловит wi-fi и вообще он очень слабый.повторных обращений было много приезжал мастер,а камера так и лежит в коробочке.даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет.только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал,что эта камера нам по герцам не подходит.сдайте её.в офисе,когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают.выплатите за 2 года и она ваша.что хотите то и делайте.подскажите пожалуйста как правильно поступить и последовательность наших действий
Как быть, если провайдер хочет подать в суд по поводу долга за роутер, который он не забрал?
Здравствуйте! Меня зовут Мадина, в прошлом году 2018г мы подключили интернет Ростелеком Onlime. но нам пришлось съехать из квартиры, поэтому мы позвонили и попросили забрать роутер, но оператор просто отключился, ничего не сказав. Прошел год, нам звонят и требуют вернуть или же выплатить 3700 за роутер, или на нас подадут в суд. Мы попросили разобраться, объяснили ситуацию, но они не записали разговор. И теперь они требуют вернуть роутер или заплатить 3700. Можно ли выйти из этой ситуации, если я не хочу выплачивать, потому что это их ошибка.
Как в такой ситуации поступить с оплатой счетов?
Здравствуйте подключила связь Ростелеком пользовалась 2 месяца потом не заплатила и все отключили я и не стала больше платить сейчас присылают письма просят оплатить счёт как быть за что платить
Как расторгнуть договор с Ростелекомом на городской телефон?
Добрый день. Такая проблема. Бабушка 91 год, резко слегла с инсультом, находится без движения и почти без памяти. Совершенно невозможно предсказать, сколько она так пролежит (сердце здоровое). Есть городской телефон, Ростелеком. Очевидно, что при ее состоянии, она не только пользоваться услугой, но и платить за нее не может, как минимум физически. Доверенности от бабушки на маму сделать не успели, так как все произошло быстро, до этого бабушка была, что называется "огурец". Моя мама, как ближайшая родственница, с паспортом бабушки, свидетельством о рождении, документом на собственность по квартире поехала в отделение Ростелеком, где ей отказали в отключении услуги. И задолженность копится, поступают угрозы передать дело коллекторам. Вопрос, что делать дальше. Ведь если рассматривать вопрос буквально, то у бабушки могло не оказаться родственников, и следовательно, а сама она не в состоянии осуществлять платежи за услугу, которую тем более ей не нужна. Получается, что это какая-то кабала, навязывается услуга, которая не нужна и не может быть потреблена человеком по его состоянию, но выйти из договора нет возможности. Подскажите, есть ли какой-то выход из ситуации. Спасибо.
Можно ли вернуть деньги за услугу Ростелекома, которой не воспользовались?
Здравствуйте. Вопрос такой. Пожилой человек при оплате за использование интернета и телевидения, от Ростелеком дополонительно заключил с ними договор о мобильной связи. Но у неё 2 сим-карты, и она не хотела ещё одну, но подписала не поняв что от неё хочет служащий Ростелекома. А он настаивал на этой услуге. Так вот вопрос. Сим-карта не активирована, лежит целая. Можно ли вернуть деньги, 100 рублей, которые они взяли с неё за сим-карту? Звонил в Ростелеком, сказали что не вернут деньги.
Как быть, если компания Ростелеком требует выплатить долги старого хозяина квартиры?
Приобрёл квартиру, и уже некоторое время Ростелеком шлёт платежки на имя старой хозяйки с требованием оплатить их услуги. Ростелекомом сам не пользовался.
Могут ли выставить неустойку за досрочное расторжение договора?
Добрый день. Некоторое время назад подключил домашний интернет и телевидение от Ростелеком в свою квартиру. Оператор (девушка) подключавший меня и консультировавший, а так же рекламный баннер - уверяли меня в конкретном ценнике, который не будет меняться. После подключения выяснилось, что цена за заявленные услуги выше, чем оговаривалось с сотрудниками РТ и рекламировалось через СМИ. Фишка в том, что у них идет ежедневное списание небольших сумм и большинство абонентов не заморачивается с подсчетами. А я вот умножил на 30 дней. После того, как я задал вопрос в тех поддержку меня там уверили, что я не правильно считаю и попросили дождаться счета за полный месяц пользования. Увы, как только я получил счет по истечению месяца и опять обратился в техподдержку за разъяснениями, мне сказали, что я недопонял условия и ценник действительно выше, чем оговоренный. Сам дурак в общем. Ну я решил отказаться от такого рода сервиса, собрал аккуратненько оборудование, отнес в офис, написал заявление на расторжение договора. Девушка в офисе все проверила, улыбнулась и сказала что мне будет выставлена неустойка, за то, что я пользовался их услугами меньше 18 месяцев по условиям договора. Я естественно удивился и любезно попросил ее показать мне где такое написано. Она опять улыбнулась и принялась выгружать из системы тот самый скан договора с моей подписью, чтобы ткнуть меня носом в зазветный пункт, но глаза ее округлились, улыбка спала и она, протягивая мне пустой бланк, удивленным голосом спросила меня: "а вы что, договор не подписывали"? Я ответил: "какой договор? я его в глаза не видел, установщик оставил мне только акт выполненных работ с описанием оборудования. Я Вам его сдал в целости и сохранности". Она грустно ответила: "ну выставлять неустойку будет другой отдел, я не решаю тут". На этой ноте я ушел в закат. Счет я выровнял в ноль, так как сразу после закрытия договора они мне выставили минус по балансу в 200р, но объяснить внятно за что - мне никто не смог. Я оплатил все в ноль, чтобы избежать различного рода процентов. Вот сижу теперь выставления счета, в тех поддержке сказали после 5 октября придет. Как быть товарищи юристы, подскажите пожалуйста) Что-то подсказывает мне, что не справедливо будет платить им неустойку.
Как можно законно решить проблемы с долгами за интернет?
Добрый день! Возникла проблема с ПАО Ростелеком, подключили интернет в апреле, пользовались им месяц и в последствии по причине отъезда не пользовались вообще. В квартире с июля стоит новое оборудование на другое имя, но мне до сих пор приходит огромный счёт(4350₽) за услуги. В случае неоплаты грозятся передать дело судебным приставам, будут арестованы счета и ограничен выезд из страны. Хотела бы узнать, возможно ли это и как возможно решить данный вопрос.
Имеет ли право Ростелеком поступить таким способом?
Здравствуйте, отключил интернет 30 июня, а сейчас приходит счёт с долгом и говорят, что это за последний месяц пользования, списание было 5 июля, за июнь, имеет ли Ростелеком право поступать так?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы