8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разве я не могу расторгнуть договор и вернуть оборудование в течение 14 дней?

Составили заявку на подключение камер в Ростелеком, г. Казань (на имя мамы Лебедевой Л.В., так как она является абонентом данного провайдера). В заявке на подключение указывали камеры – Внутренняя Full HD камера IPC8232SWC-WE

29 апреля 2021 приехали сотрудники Ростелекома и привезли камер, но не те, а Внутренняя HD камера CS-C2SHW. Дома меня не было, были мама и супруга. Мама показала скрин камер, которые должны быть. Они ответили, что камеры не те, но по характеристикам они совпадают (по факту оказалось совсем не так). То есть сотрудники Ростелекома ввели в заблуждение пожилую женщину (ей 70 лет). Я приехал домой узнал об этом и сразу позвонил в Ростелеком. Они ответили, что указанных в заявке камер и в помине не было в Казани. Но они даже не предупредили, что привезут другие. Сказали, что для возврата камер нужно приехать в офис в рабочий день. Камерами мы не пользовались. Думаю, это можно проверить по хранилищу видео у них. Их на месте подключили сотрудники Ростелекома и уехали.

Мы поехали с мамой 03 мая 2021 г. в офис Ростелекома и составили первую заявку на возврат от 03.05.2021, № 101117419. Срок рассмотрения: 15 дней. Но прошел месяц, а решения так и не поступило. Я позвонил 10 мая 2021 г. и только после звонка они сообщили о решении: отказ. Причина: технически сложный предмет, возврату не подлежит.

В тот же день (10 мая 2021 г.) 2 заявка на возврат от 10.06.2021, № 103199718

Ответ по заявке 2 поступил 11.06.2021 - Отказ

Примерный текст заявки:

С решением по заявке на возврат № 101117419 мы не согласны.

Когда подавали заявку на подключение видеонаблюдения, то в заявке указали конкретную модель камеры (2 камеры - Внутренняя Full HD камера IPC8232SWC-WE), нам же монтажник привез абсолютно другие (Внутренняя HD камера QVC-IPC-136W).

В день монтажа камер сотрудник Ростелеком (Влад, тел: 8 965 588 86 07) привез не те камеры, которые указывали в заявке и убедил владельца лицевого счета что по характеристикам это абсолютно одинаковые камеры, тем самым ввел в заблуждение пожилого человека, которая подписала документы.

Просим пересмотреть решение по заявке, оформить возврат, аннулировать счет за видеокамеры и сделать перерасчет абонентского обслуживания, так как по факту были доставлены не те камеры с характеристиками хуже, чем те, которые мы заказывали и которыми мы не пользуемся, в противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор.

Разве я не могу расторгнуть договор и вернуть оборудование в течение 14 дней? Как быть в такой ситуации?

13 июня, 12:46, Геннадий, г. Казань
Ольга Леонтьева
Ольга Леонтьева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Геннадий. Вы совершенно правы в том, что настаиваете на возврате товара. Имеется конкретный перечень товаров, являющихся технически сложными предметами. К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924. Ключевое их отличие от обычных устройств — наличие сложных микросхем и других запчастей, необходимых для полноценного функционирования, а также возможность одновременного выполнения более двух функций на высоком технологическом уровне, заданном производителем. Если, установленные в вашем доме видеокамеры являются цифровыми и имеют возможность выполнять более двух функций одновременно (снимать и передавать картинку на носитель и еще что-нибудь), то если есть любые дефекты — на обмен или возврат 15 дней. Спустя 15 дней обменять или вернуть товар можно только при одном из трех условий: существенный недостаток, долгий ремонт или регулярные поломки, которые мешают использованию. В качестве существенного недостатка для вас можно использовать разницу в функционале и отличие от того, который вы хотели иметь.

Так что решить данный вопрос, думаю получится, но только через суд.

13 июня, 13:20
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Могу расторгнуть договор и вернуть остаток средств?
Здравствуйте! Хочу досрочно погасить кредит (пользовался 3 месяца), но имеется навязанное страхование жизни. "В случае полного досрочного погашения кредита страховая сумма устанавливается в размере суммы основного долга по возврату кредита, рассчитанной согласно условиям кредитного договора на момент его заключения (согласно графику платежей), не зависимо от фактического размера задолженности на день страхового случая". Могу расторгнуть договор и вернуть остаток средств?
21 октября 2020, 02:25, вопрос №2891390, Павел, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я электросамокат вернуть в течение 14 дней без "экспертиз магазина" в данном случае?
Здравствуйте, купил электросамокат сегодня , могу ли я его вернуть в течении 14 дней без "экспертиз магазина" если он мне просто не понравился ? Продавец сказал что можно, но я это к сожалению не записал на видео. В договоре с магазином, написано что возврат возможен в течение 14 дней, а консультант говорит что нужно пройти экспертизу. В договоре-чеке ни слова об экспертизе
02 июля 2018, 06:47, вопрос №2040980, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я электросамокат вернуть в течение 14 дней без "экспертиз магазина"?
Здравствуйте, купил электросамокат сегодня , могу ли я его вернуть в течении 14 дней без "экспертиз магазина" если он мне просто не понравился ? Продавец сказал что можно, но я это к сожалению не записал на видео.
01 июля 2018, 18:58, вопрос №2040762, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Как я могу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Добрый вечер! Такой вопрос. Ходили люди по домам, уговаривали жильцов на установку окон. Мою старенькую маму, которой 82 года уболтали. Она отдала 10 тыс. руб., подписала договор, не читая. Не читая, потому что менеджер ее торопил, говорил, что очень торопится. Тряс бумажками, говорил, что много людей из маминого дома заключили такие договора. Договор на 4 листах. В договоре говорится, что его расторгнуть и вернуть деньги можно только в течение суток после подписания договора. Сутки, увы, прошли. Далее, остальную сумму (9 тыс. руб.) мы должны заплатить НЕ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ, а за 7 суток до доставки готовых изделий. В нашем регионе такое окно можно установить за 13 тыс. руб. Как я могу расторгнуть договор и вернуть деньги. В телефонном режиме я общалась с исполнителем, они говорят, что раз мы подписали договор, то должны исполнять. Мама очень тяжело переживает эту ситуацию
21 марта 2017, 17:30, вопрос №1580109, Елена, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Договорное право
Как я могу расторгнуть договор и вернуть авансовую оплату?
Добрый день. Хочу расторгнуть договор подряда на строительство индивидуального жилого дома со строительной организацией. Суть проблемы: несоответствие сметы по материалам к реально применяемым, отсутствие рабочего проекта, некомпетентность прорабов. Готов только фундамент. Договор дом под ключ. Внесен аванс 70%. Как я могу расторгнуть договор и вернуть аванс.
25 сентября 2016, 14:34, вопрос №1387877, Владимир, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 13.06.2021