8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета

Здравствуйте, обманули сотрудники "Ростелеком" по подключению услуг интернета. Ниже суть претензии к ним, написал им пока в официальную группу ВК. Можете ли помочь с этой ситуацией, куда мне обращаться с этим, если снова откажут и есть ли какие то шансы добиться справедливости?

-------------Письмо в ростелеком-------

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой проблемой, от которой я, мягко говоря в шоке. 08.05.2021 я обратился на горячую линию ростелеком по вопросу подключения второй линии интернета у себя дома. Очень вскоре мне перезвонили из регионального Нижегородского офиса девушка - оператор. Я поинтересовался у нее, могу ли я подключить вторую линию у себя в частном доме для своей мамы, что бы она смогла выходить в интернет. Спросил, платно ли это. Мне девушка очень внятно все разъяснила - вторую линию подключить платно, 5 тысяч рублей. Этот вариант мне не подошел, так как у мамы нет возможности оплачивать более 1 тысячи рублей в месяц, она пенсионерка. Тогда оператор предложила мне другой вариант - подключить интрнет вместе с видеонаблюдением, тогда подключение будет абсолютно бесплатным. Посоветовавшись с мамой, решили, что такой вариант ей подходит. Оператор перезвонила мне через 10 минут, дважды или трижды обговорили все детали, посчитала нам подключение интернета с видеонаблюдением, все это с рассрочкой на 24 месяца и оплатой 964 рубля в месяц. Подключение бесплатно. Первый платеж надо внести в течение трое суток после подключения и далее по 964 рубля в месяц.

На следующий день приехали монтажники, все настроили, дали документы маме на подпись, она и подписала. Мы не вглядывались особо в документы. Видели там цифры по рассрочке на 24 месяца, сумма совпадала. Видели акт о выполненной работе. Я тогда подумал еще,что им просто для отчетности перед начальством. В общем, мама все подписала.

Через 3 дня мы оплатили 965 рублей, как и обещали. Еще недели через 3, буквально недавно, снова оплатили 96 рублей за следующий месяц.

07.06.2021 я проверяю свою электронную почту, где вижу квитанцию об оплате за услуги ростелекома, где выставлена "космическая" сумма в размере 6662 рубля, с вычетом 965 рублей, которые мы оплатили.

07.06.2021 года я снова обратился на горячую линию ростелеком, где выложил суть проблемы и узнаю от оператора, уже не регионального, что все по договору верно. Что подключение платное, что надо оплатить первый взнос и что мы вообще не городе живем оказывается, а в 50 километрах от центра, вообще в области. В общем, составили претензию на линии, оператору изложил всю суть проблемы. Сегодня, 08.06.2021 мне на номер пришла смс, что все начисления по договору корректны.

Мы находимся в городе Нижний Новгород, Автозаводский район, край города и он всегда считался городом,в никакой не областью, это раз. Все соседи наши подключали интернет и никогда с этим проблем не было. Так почему именно нас, а именно мою маму, которой 65 лет, наглым образом обманывает ваша компания?

Прошу разобраться в данной ситуации и не ссылаться на договор, который нам подсунули ваши монтажники, есть записи разговоров с оператором, которая говорила совсем про другое, есть распечатки звонков - подключение бесплатное, рассрочка на 2 года. Какой еще первый взнос в размере 7 тысяч, почему нам об этом не сообщили ранее? Вы федеральная компания, я никак не ожидал такого. Прошу сделать нам рассрочку в размере 964 рубля, без первого взноса и исключить плату за подключение, как и было обещано.

Показать полностью
  • 05
    .png
, Сергей Рузанов, г. Нижний Новгород
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Сергей!

Существует ряд надзорных органов, куда можно пожаловаться. 

Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор, пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Но если решать вопрос без привлечения органов власти, то еще раз обращайтесь в саму компанию, напишите претензию, укажите, чем вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Укажите, что если Ростелеком не захочет добровольно решить вопрос, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.

С Уважением, Лавриненко М.В.

1
0
1
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер.

Вам необходимо направить в «Ростелеком» мотивированную письменную претензию, приложив копию аудиозаписи, в случае отказа — обратиться в суд.

При представлении аудиозаписи надлежащим образом, она может быть признана судом доказательством по делу, что может послужить для удовлетворения Ваших требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Законно ли требовать этой компании от меня долг, если прежняя сама работала незаконно?
Остался долг в микрофининсовой компании. Оказалось, что она работала незаконно, ее исключили из реестра в 2022г.Займ брался в 2023г.Долг от 2023 года. Компанич ликвидирована. Теперь звонит какая-то коллекторская компания, говорит, что меня ей передали, и требует долг.Законно ли требовать этой компании от меня долг, если прежняя сама работала незаконно? И документов я никаких не видела. Что делать?
, вопрос №4081091, Ольга Форофонтова, г. Воронеж
Недвижимость
Вопрос: Может ли УК взыскать с меня по суду услугу "консьерж" без уведомления меня о задолженности заказным письмом, и можно ли оспорить начисление этой услуги?
День добрый! Вопрос из сферы ЖКХ. Ситуация такая, заселились в новый дом, прилагаю акт приема-передачи квартиры от 29.10.2021. Это построился 4ый подъезд дома. Первые три подъезда сдались ранее. Нам сразу же стали начислять услугу "консьерж". Эту услугу утвердило общее собрание, протокол от 20.10.2021, прилагаю. Голосование, согласно протокола, проходило с 11 по 17 октября 2021. То есть я никак не мог принять в нем участие. Кроме того, кадастровый номер квартала согласно выписке ЕГРН был присвоен 12.10.2021. То есть голосование началось на день раньше присвоения кадастровых номеров. Услугу "консьерж" я не платил ни разу. Вопрос: Может ли УК взыскать с меня по суду услугу "консьерж" без уведомления меня о задолженности заказным письмом, и можно ли оспорить начисление этой услуги?
, вопрос №4080354, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Компания предлагает вернуть не всю сумму за отказ от услуг, которыми я не пользовался
Компания предлагает вернуть не всю сумму за отказ от услуг, которыми я не пользовался
, вопрос №4079547, Ильяс, г. Братск
Гражданское право
Я человеку оказал услугу, он заплатил и потом начал показывать недовольство по поводу услуги которую я ему
Я человеку оказал услугу, он заплатил и потом начал показывать недовольство по поводу услуги которую я ему оказал, договора у нас нет подписанного, все только в переписке, требует деньги обратно и говорит что напишет заявление в полицию
, вопрос №4078559, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней
21.02.2024 г. ООО фирма «Ижевские ружья» был принят груз №189959177981 на терминале транспортной по адресу г. Ставрополь, Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33. Груз был застрахован. Транспортная коробка была вскрыта, сопроводительные документы, лежавшие сверху в файле, порезаны, видимо при вскрытии коробки. Две единицы товара заявленные в накладной поставщика , отсутствовали а именно МР 654 К обновленная рукоятка 84161.Стоймость 1 ед. 10 170,00, шт. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, составил акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза. На основании чего 22.01.2024 г была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба. 28.02.2024 г посредством WhatsApp с нами связалась, менеджер Алла сообщив, что она будет курировать нашу претензию на протяжении всего пути расследования. И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней. Через 30 дней не получив информации от менеджера, мы задали вопрос, какай статус нашей претензии? В ответ получили: «Рассмотрение Вашей претензии еще находится в работе у юристов. К сожалению, пока идет расследование, ускорить рассмотрение я не могу.» В ближайшее время с нами никто не связался. Через 57 дней бездействия. 05.04.2024 написали менеджеру Алле, обратную связь не получили. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что прокомментировать происходящее может ответственный сотрудник, который обязательно свяжется с нами сегодня. До сих пор с нами никто не связался. 08.04.2024 г. На эл. Почту получили уведомление о том , что наша претензия, удовлетворению не подлежит, т.к. груз найден. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что нет информации о нахождении и обнаружении груза. Сотрудники ПЭК вводят нас в заблуждения, предоставляя противоречивую информацию.
, вопрос №4076354, ИжРужья Ставрополь, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 08.06.2021