Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Арест карты и счёта за Ростелеком которым не пользуюсь уже 5 лет
Арест карты и счёта за Ростелеком которым не пользуюсь уже 5 лет
Что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
200 за невозврат оборудования, подскажите пожалуйста что в данной ситуации делать?
Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация с Ростелеком, они выставили штраф на 7 200, муж расторг договор в марте из-за бесконечных ремонтных работ по нашему адресу, договорились что за оборудованием приедет их коллега, но очень долго настаивали чтобы через почту отправил, с неохотой согласились что приедет мастер и заберет, в итоге в мае приходит сообщение отправьте оборудование почтой, ну я не обратил внимание на это сообщение, сейчас по итогам мне выставили штраф 7.200 за невозврат оборудования, подскажите пожалуйста что в данной ситуации делать? Я звони оставляла претензию, но сегодня пришёл отказ, было написано оплатите штраф а оборудование оставьте себе
Ростелеком установил интернет оборудование роутер цена его завышена в разы хотел отказаться ответ нельзя
Ростелеком установил интернет оборудование роутер цена его завышена в разы хотел отказаться ответ нельзя
Теперь требует заплатить за 4 месяца отключенного трафика
Ростелеком отключил телевидение и интернет за неуплату. Теперь требует заплатить за 4 месяца отключенного трафика.
Является ли он действительным?
Здравствуйте, заключен договор с Ростелеком, где ФИО и паспортные данные не совпадают. Оператор вписал моё ФИО, а паспортные данные мужа. Является ли он действительным?
Ростелеком пишут что нет технической возможности, хотя не подалеку есть оптоволокно и в школе и в другом здании, как их можно уговорить с юридической точки зрения или еще как то
Ростелеком пишут что нет технической возможности , хотя не подалеку есть оптоволокно и в школе и в другом здании , как их можно уговорить с юридической точки зрения или еще как то
Ростелеком пишут что нет технической возможности, хотя не подалеку есть оптоволокно и в школе и в другом здании, как их можно уговорить с юридической точки зрения или еще как то
Ростелеком пишут что нет технической возможности , хотя не подалеку есть оптоволокно и в школе и в другом здании , как их можно уговорить с юридической точки зрения или еще как то
Ростелеком пишут что нет технической возможности, хотя не подалеку есть оптоволокно и в школе и в другом здании, как их можно уговорить с юридической точки зрения или еще как то
Ростелеком пишут что нет технической возможности , хотя не подалеку есть оптоволокно и в школе и в другом здании , как их можно уговорить с юридической точки зрения или еще как то
Отказывают в подключение интернета в ростелеком
Отказывают в подключение интернета в ростелеком
Отказывают в подключение интернета в ростелеком
Отказывают в подключение интернета в ростелеком
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы