Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора купли-продажи

Расторжение договора купли-продажи — одна из предоставленных субъектам гражданско-правовых отношений возможностей аннулировать совершённую сделку. По сути — это прекращение действия договора купли-продажи по инициативе покупателя или продавца.

Расторжение данного соглашения осуществляется исключительно по основаниям предусмотренным ГК РФ и ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Грамотная правовая аргументация от юристов сервиса — залог объективного разрешения спора при расторжении купли-продажи. Советы специалистов доступны в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «расторжение договора купли продажи»

Фильтры
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи коляски, если повторно треснула рама
добрый вечер. Вопрос следующего характера . Я приобрёл детскую коляску , она сломалась ( треснула рама) 1 раз, с претензией обратился к продавцу, ее подчинили , спустя несколько месяцев , снова треснула рама , обратился к продавцу повторно с претензией и требованиями разорвать договор купли продажи . Предполагаю что продавец, ответит отказом , с предоставлением акта проверки качества с обвинением меня в неправильной эксплуатации. Поэтому я буду проводить экспертизу товара и Доказать свою правоту я хочу бы в суде . Поэтому у меня вопросы , куда именно мне обращаться ? И есть ли у вас исконное заявление в суд о расторжении договора купли продажи , образец или бланк ? На сколько долго может затянуться этот процесс.
, вопрос №2573857, Денис, г. Уфа
Защита прав потребителей
Кто несёт ответственность за испорченный товар?
Сдал телефон на гарантийный ремонт в связной, после ремонта отказался принимать его обратно, писал претензию о расторжении договора купли продажи, отказали, после подал иск в суд, назначили экспертизу , экспертиза подтвердила наличие неисправностей, связной предоставил ходатайство о привлечении третьего лица то есть сервисный центр где повредили телефон, кто в таком случае понесёт ответственность? Связной или сервисный центр?
, вопрос №2533744, Денис, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Тянут с ответом на претензию о расторжении договора купли-продажи
17 сентября я написала и передала лично в руки претензию о расторжении договора купли продажи. Мной был куплен ноутбук, и в нем выявлены недостатки, по истечению 15 дней, постоянное и регулярное выключение, зависание экрана, и артефакты. Мной были оговорены условия в срок 10 дней, требование вернуть уплаченную сумму, и известить о месте и времени проведения проверки качества чтобы я могла присутствовать. По истечению 10 дней, 27 сентября, я позвонила чтобы урегулировать этот вопрос, мне сказали что я могу спросить с них пенни, и сказали что в начале следующей недели мне позвонят. Звонка как это ожидаемо-нет. Могу ли я сослаться на статью 23 п.2 о законе защиты прав потребителей. И написать притензию о расторжении договора купли продажи на освное того что они превысили указанные мною сроки? Если нет, могу ли я учитывать, начиная с того дня что отдала ноутбук с претензией, в установленный законом максимальный срок 45 дней, учитывая что он находится не на ремонте?
, вопрос №2533002, Евгения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как в данном случае решить вопросы с экспертизой?
. В магазине по продаже бытовой техники обратился покупатель с письменной претензией о расторжении договора купли – продажи и возврате уплаченных за товар денег. Потребителем была приобретена автомагнитола фирмы «Sony», которая после установки в автомобиль не работала. Недостаток выявлен в течение гарантийного срока. Экспертиза подтвердила наличие производственного брака.
, вопрос №2515763, Полина, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи в связи с тем, что товар оказался не функциональным
Добрый вечер. В связи с тем, что купленный товар (бытовой прибор) оказался ненадлежащего качества покупатель предъявил продавцу претензию в установленные ЗоЗПП сроки и требование о расторжении договора купли продажи и возврате денег, уплаченных за товар. Продавец передал товар для проверки его качества сервисному центру (как оказалось не авторизованному), который выдал заключение, что товар технически исправен. Встретиться с покупателем мастер сервисного центра отказался. Покупатель подал исковое заявление в суд. На второе судебное заседание был приглашен мастер сервисного центра. Перед началом судебного заседания продавец ходатайствовал о привлечении мастера в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно спора. Изменилась ли в соответствии с нормами действующего законодательства ответственность мастера за дачу ложных показаний в суде? Спасибо за ответ. С уважением, Лебедь Т.
, вопрос №2508091, Лебедь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сроки проведения проверки качества
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: 1. Предусмотрены ли законом сроки проверки качества товара? 2. Если сроки предусмотрены, то при их нарушении имеет ли право покупатель требовать от продавца расторжения договора купли - продажи, если при проверке качества не выявлены дефекты? 3. Обязан ли продавец продемонстрировать работоспособность товара после проведения проверки качества?
, вопрос №2487574, Иван, г. Новозыбков
Защита прав потребителей
Что делать, если мне отказали в возврате телефона?
Приобрела смартфон, через 6 месяцев появились пятна на экране, отдала в магазин, там его отремонтировали и через 3 недели вернули. Через 1.5 месяца на экране опять появились пятна, отнесла в магазин, написала заявление, что отказываюсь от повторного ремонта и прошу вернуть деньги, через 2 недели мне позвонили и сказали, что телефон отре отремонтировали и я могу его забрать. Написала претензию(требую расторжения договора купли продажи и возврат ДС) вот уже 20 дней с момента подачи претензии ответа от магазина нет, что делать?
, вопрос №2486499, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если мне отказали в возврате обуви?
Добрый день!Купила через интернет туфли,пошло истирание подошвы и отвлейка ее в носовой части.Написала претензию о расторжении договора купли продажи,но поллучила отказ.как обратиться теперь в суд помимо заявления что нужно...
, вопрос №2476652, наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли продажи с автосалоном бу авто
В купленном у автосалона БУ Авто обнаружились следующие недостатки, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, перегревы, горит чек эндж, один раз авто не завёлся, бортовой компьютер показал неисправность двигателя и усилителя руля. Является ли какой либо недостаток основанием для расторжения договора купли продажи? Владею больше 15 дней. Если уже писал письмо претензию по другому недочёту, а именно неприятному запаху разложения в салоне, то могу ли я сразу обращаться в суд?
, вопрос №2473701, Александр, г. Вологда
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества, б\у,при покупке сказали что абсолютно новый просто американский,а не деле оказалось все иначе
Возврат денег за товар ненадлежащего качества добрый день,недавно купил смартфон ,при покупке сказали что оригинальный не б/у,что все с ним хорошо,а оказалось что он восстановленный и б/у,в течении 2ух недель вернул обратно и написал заявления на расторжение договора купли продажи,плюс в этом смартфоне не совпадают номера серийные забрали его на экспертизу,что сделать чтобы опять не обманули и я получил полностью всю сумму потраченную на смартфон!!! Плюс вроде как экспертиза должны длится не более 10 дней,и возврат денежных средств тоже,на что мне ответили что у них возврат в течении 25 дней,что крайне неверно. И плюс я боюсь того что они еще будут свою экспертизу проводить месяц сроки оттягивать!!!
, вопрос №2465126, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
добрый день,недавно купил смартфон ,при покупке сказали что оригинальный не б/у,что все с ним хорошо,а оказалось что он восстановленный и б/у,в течении 2ух недель вернул обратно и написал заявления на расторжение договора купли продажи,плюс в этом смартфоне не совпадают номера серийные забрали его на экспертизу,что сделать чтобы опять не обманули и я получил полностью всю сумму потраченную на смартфон!!!
, вопрос №2465098, Евгений, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Расторжение ДКП после просрочки срока гарантийного ремонта
Добрый день! Требуется помощь Год назад прнобрнталт в магазине ноут бук ( цена по прайсы 15 000р) но из них 4000р была скидка по купону полученному нами за предыдущую покупку , далее ноутбук соломался и был сдан нами в ремонт в этот же магазин , продавец просрочил сроки ремонта (45 дней) и предложил нам написать заявление на расторжение договора купли продажи и возврат денежных средств , что и было сделано , в заявлении указали стоимость ноутбука по прайсу, спустя 5 дней продавец согласился вернуть деньги за ноутбук но , в размере 11 000р , так как 4000р это был наш купон Правомерны ли действия магазина , или магазин обязан вернуть полную стоимость товара по прайсу Отмечу , что мы предложили магазину начислить нам сумму 4000р на бонусную карту и 11 000 наличными , так как мы всё равно намерены купить ноут бук в этом же магазине , продавец отказывается В чеке об оплате ноутбука , не фигурирует никаких купонов , есть цена товара 15000р и скидка 4000р , ну соответственно сумма уплаченная нами. Заранее спасибо!
, вопрос №2451500, Роман, г. Нижний Новгород
Кредитование
Возврат авто в салон и возвращение кредитных денег
Взяли автобомибль в салоне в кредит, получилось так, что когда оформляли нам сказали будит одна сумма платежа, на деле вышло иначе и намного больше. Муж не сможет оплачивать такой платёж, так как работает один и на иждивении трое маленьких детей. Возможно ли расторжение договора купли продажи с автосалоном? Возврат авто в салон и возвращение кредитных денег?
, вопрос №2401709, Дарья, г. Псков
Защита прав потребителей
Возврат товара использование товара не в личным целях
Добрый день. Купил на сайте авито компьютерное комплектующие, видеокарту. товар на гарантии, копию чека продавец так же прислал. В чеке было указано что продавец купил 12 одинаковых карт. это важно. Спустя где то пол года, видеокарта выходит из строя. Я отправляю ее в магазин по гарантии. ее ремонтируют и возвращают обратно. Компенсировать транспортные расходы магазин отказался. В течении месяца, вновь выходит из строя видеокарта, я отправляю ее в магазин с претензией о проверке качества и расторжение договора купли продажи, и возврата средств. Мне магазин отвечает, что товар принят в ремонт. возврат средств не возможен, потому что было куплено их 12 а это партия не для личного пользования с их точки зрения а для комерческого, с получение прибыли, только о какой прибыли не уточнили. и возврат в таком случае не возможен. И не важно, что не я покупал их 12шт. Подскажите пожалуйста, правомерно ли позиция магазина. Если нет, что дальше? суд? я же являюсь потребителем и имею все права как потребитель? даже купив товар с рук? И формулировка про не личное использование это фантазии магазина? Тем более думаю я точно 30 дней был без товара с пересылками... с этим идти в суд? Спасибо.
, вопрос №2392049, Юрий, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Реально ли расторгнуть договор купли-продажи в моем случае?
Приобрела оверлок Джономе в магазине Швейных мир. Примерно через полгода сломался. Сдала на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней положенных по ЗоЗПП, оверлок не был отремонтирован (прибыл из сервиса только через 55 дней). С формулировкой, что ремонт не гарантийный. Я была шокирована, что меня саму обвинили в его поломке, хотя я делала всё по инструкции. Я написала претензию на расторжение договора купли продажи оверлока в связи с просрочкой гарантийного ремонта. И сразу начались звонки по телефону. Требовали забрать претензию так как ремонт не являлся гарантийным, так как вина в поломке покупателя (то есть меня). Из документов у меня чек фискальный с товарной накладной. И документ о приёме на гарантийный !! ремонт. О том что ремонт не гарантийный мне никто не сообщал и никаких других документов мы не составляли. - Реально ли расторгнуть договор купли продажи в моём случае?
, вопрос №2373997, Иван, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.11.2019