Расторжение договора купли-продажи — одна из предоставленных субъектам гражданско-правовых отношений возможностей аннулировать совершённую сделку. По сути — это прекращение действия договора купли-продажи по инициативе покупателя или продавца.
Расторжение данного соглашения осуществляется исключительно по основаниям предусмотренным ГК РФ и ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
Грамотная правовая аргументация от юристов сервиса — залог объективного разрешения спора при расторжении купли-продажи. Советы специалистов доступны в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «расторжение договора купли продажи»
добрый вечер.
Вопрос следующего характера .
Я приобрёл детскую коляску , она сломалась ( треснула рама) 1 раз, с претензией обратился к продавцу, ее подчинили , спустя несколько месяцев , снова треснула рама , обратился к продавцу повторно с претензией и требованиями разорвать договор купли продажи . Предполагаю что продавец, ответит отказом , с предоставлением акта проверки качества с обвинением меня в неправильной эксплуатации. Поэтому я буду проводить экспертизу товара и Доказать свою правоту я хочу бы в суде . Поэтому у меня вопросы , куда именно мне обращаться ? И есть ли у вас исконное заявление в суд о расторжении договора купли продажи , образец или бланк ? На сколько долго может затянуться этот процесс.
Сдал телефон на гарантийный ремонт в связной, после ремонта отказался принимать его обратно, писал претензию о расторжении договора купли продажи, отказали, после подал иск в суд, назначили экспертизу , экспертиза подтвердила наличие неисправностей, связной предоставил ходатайство о привлечении третьего лица то есть сервисный центр где повредили телефон, кто в таком случае понесёт ответственность? Связной или сервисный центр?
17 сентября я написала и передала лично в руки претензию о расторжении договора купли продажи. Мной был куплен ноутбук, и в нем выявлены недостатки, по истечению 15 дней, постоянное и регулярное выключение, зависание экрана, и артефакты. Мной были оговорены условия в срок 10 дней, требование вернуть уплаченную сумму, и известить о месте и времени проведения проверки качества чтобы я могла присутствовать.
По истечению 10 дней, 27 сентября, я позвонила чтобы урегулировать этот вопрос, мне сказали что я могу спросить с них пенни, и сказали что в начале следующей недели мне позвонят. Звонка как это ожидаемо-нет. Могу ли я сослаться на статью 23 п.2 о законе защиты прав потребителей. И написать притензию о расторжении договора купли продажи на освное того что они превысили указанные мною сроки?
Если нет, могу ли я учитывать, начиная с того дня что отдала ноутбук с претензией, в установленный законом максимальный срок 45 дней, учитывая что он находится не на ремонте?
. В магазине по продаже бытовой техники обратился покупатель с письменной претензией о расторжении договора купли – продажи и возврате уплаченных за товар денег. Потребителем была приобретена автомагнитола фирмы «Sony», которая после установки в автомобиль не работала. Недостаток выявлен в течение гарантийного срока. Экспертиза подтвердила наличие производственного брака.
Добрый вечер. В связи с тем, что купленный товар (бытовой прибор) оказался ненадлежащего качества покупатель предъявил продавцу претензию в установленные ЗоЗПП сроки и требование о расторжении договора купли продажи и возврате денег, уплаченных за товар. Продавец передал товар для проверки его качества сервисному центру (как оказалось не авторизованному), который выдал заключение, что товар технически исправен. Встретиться с покупателем мастер сервисного центра отказался. Покупатель подал исковое заявление в суд. На второе судебное заседание был приглашен мастер сервисного центра. Перед началом судебного заседания продавец ходатайствовал о привлечении мастера в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно спора. Изменилась ли в соответствии с нормами действующего законодательства ответственность мастера за дачу ложных показаний в суде? Спасибо за ответ. С уважением, Лебедь Т.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста:
1. Предусмотрены ли законом сроки проверки качества товара?
2. Если сроки предусмотрены, то при их нарушении имеет ли право покупатель требовать от продавца расторжения договора купли - продажи, если при проверке качества не выявлены дефекты?
3. Обязан ли продавец продемонстрировать работоспособность товара после проведения проверки качества?
Приобрела смартфон, через 6 месяцев появились пятна на экране, отдала в магазин, там его отремонтировали и через 3 недели вернули. Через 1.5 месяца на экране опять появились пятна, отнесла в магазин, написала заявление, что отказываюсь от повторного ремонта и прошу вернуть деньги, через 2 недели мне позвонили и сказали, что телефон отре отремонтировали и я могу его забрать. Написала претензию(требую расторжения договора купли продажи и возврат ДС) вот уже 20 дней с момента подачи претензии ответа от магазина нет, что делать?
Добрый день!Купила через интернет туфли,пошло истирание подошвы и отвлейка ее в носовой части.Написала претензию о расторжении договора купли продажи,но поллучила отказ.как обратиться теперь в суд помимо заявления что нужно...
В купленном у автосалона БУ Авто обнаружились следующие недостатки, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, перегревы, горит чек эндж, один раз авто не завёлся, бортовой компьютер показал неисправность двигателя и усилителя руля. Является ли какой либо недостаток основанием для расторжения договора купли продажи? Владею больше 15 дней. Если уже писал письмо претензию по другому недочёту, а именно неприятному запаху разложения в салоне, то могу ли я сразу обращаться в суд?
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
добрый день,недавно купил смартфон ,при покупке сказали что оригинальный не б/у,что все с ним хорошо,а оказалось что он восстановленный и б/у,в течении 2ух недель вернул обратно и написал заявления на расторжение договора купли продажи,плюс в этом смартфоне не совпадают номера серийные забрали его на экспертизу,что сделать чтобы опять не обманули и я получил полностью всю сумму потраченную на смартфон!!!
Плюс вроде как экспертиза должны длится не более 10 дней,и возврат денежных средств тоже,на что мне ответили что у них возврат в течении 25 дней,что крайне неверно.
И плюс я боюсь того что они еще будут свою экспертизу проводить месяц сроки оттягивать!!!
добрый день,недавно купил смартфон ,при покупке сказали что оригинальный не б/у,что все с ним хорошо,а оказалось что он восстановленный и б/у,в течении 2ух недель вернул обратно и написал заявления на расторжение договора купли продажи,плюс в этом смартфоне не совпадают номера серийные забрали его на экспертизу,что сделать чтобы опять не обманули и я получил полностью всю сумму потраченную на смартфон!!!
Добрый день! Требуется помощь
Год назад прнобрнталт в магазине ноут бук ( цена по прайсы 15 000р) но из них 4000р была скидка по купону полученному нами за предыдущую покупку , далее ноутбук соломался и был сдан нами в ремонт в этот же магазин , продавец просрочил сроки ремонта (45 дней) и предложил нам написать заявление на расторжение договора купли продажи и возврат денежных средств , что и было сделано , в заявлении указали стоимость ноутбука по прайсу, спустя 5 дней продавец согласился вернуть деньги за ноутбук но , в размере 11 000р , так как 4000р это был наш купон
Правомерны ли действия магазина , или магазин обязан вернуть полную стоимость товара по прайсу
Отмечу , что мы предложили магазину начислить нам сумму 4000р на бонусную карту и 11 000 наличными , так как мы всё равно намерены купить ноут бук в этом же магазине , продавец отказывается
В чеке об оплате ноутбука , не фигурирует никаких купонов , есть цена товара 15000р и скидка 4000р , ну соответственно сумма уплаченная нами.
Заранее спасибо!
Взяли автобомибль в салоне в кредит, получилось так, что когда оформляли нам сказали будит одна сумма платежа, на деле вышло иначе и намного больше.
Муж не сможет оплачивать такой платёж, так как работает один и на иждивении трое маленьких детей.
Возможно ли расторжение договора купли продажи с автосалоном? Возврат авто в салон и возвращение кредитных денег?
Добрый день. Купил на сайте авито компьютерное комплектующие, видеокарту. товар на гарантии, копию чека продавец так же прислал. В чеке было указано что продавец купил 12 одинаковых карт. это важно. Спустя где то пол года, видеокарта выходит из строя. Я отправляю ее в магазин по гарантии. ее ремонтируют и возвращают обратно. Компенсировать транспортные расходы магазин отказался. В течении месяца, вновь выходит из строя видеокарта, я отправляю ее в магазин с претензией о проверке качества и расторжение договора купли продажи, и возврата средств. Мне магазин отвечает, что товар принят в ремонт. возврат средств не возможен, потому что было куплено их 12 а это партия не для личного пользования с их точки зрения а для комерческого, с получение прибыли, только о какой прибыли не уточнили. и возврат в таком случае не возможен. И не важно, что не я покупал их 12шт. Подскажите пожалуйста, правомерно ли позиция магазина. Если нет, что дальше? суд? я же являюсь потребителем и имею все права как потребитель? даже купив товар с рук? И формулировка про не личное использование это фантазии магазина? Тем более думаю я точно 30 дней был без товара с пересылками... с этим идти в суд? Спасибо.
Приобрела оверлок Джономе в магазине Швейных мир. Примерно через полгода сломался. Сдала на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней положенных по ЗоЗПП, оверлок не был отремонтирован (прибыл из сервиса только через 55 дней). С формулировкой, что ремонт не гарантийный. Я была шокирована, что меня саму обвинили в его поломке, хотя я делала всё по инструкции. Я написала претензию на расторжение договора купли продажи оверлока в связи с просрочкой гарантийного ремонта. И сразу начались звонки по телефону. Требовали забрать претензию так как ремонт не являлся гарантийным, так как вина в поломке покупателя (то есть меня). Из документов у меня чек фискальный с товарной накладной. И документ о приёме на гарантийный !! ремонт. О том что ремонт не гарантийный мне никто не сообщал и никаких других документов мы не составляли.
- Реально ли расторгнуть договор купли продажи в моём случае?