Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Добрый день, конфликт с соседкой по лестничной клетеке, ей мешает детская коляска, пытались решить все
Добрый день, конфликт с соседкой по лестничной клетеке, ей мешает детская коляска, пытались решить все вежливо без привлечении суда, расстояние прохода болтше 120см, на первом фото листок информационный, на фото, где коляска наше крыло соседка живет с противоположной стороны, площадка с лифтом в вещах других соседй, а претензия чисто за коляску нам, как быть, есть ли выход в этой ситуации, если закон не на нашей стороне?
Почему не дошло извещение: был указан неверный адрес моего проживания (ошибка в 1 цифру) 2
Предыстория: по городу ездят троллейбусы, на них написано объявление, что требуются водители на троллейбус через обучение. Своего учебного центра у них нет, поэтому "Городские Троллейбусные Решения- Троллейбус" заключили договор с другим учебным центром при Трамвайном депо и отправляют своих студентов (будущих водителей троллейбуса) обучаться в этот центр.
Я позвонил, договорился о встрече, согласился с условиями и мы подписали ученический договор с последующим трудоустройством водителем троллейбуса. (прав водительских у меня нет, машины, соответственно тоже нет). Прошёл медкомиссию и началась учёба.
Прошёл 1 месяц. Я понимаю, что это не моё и расторгаю ученический договор (там прописано, что при расторжении нужно будет вернуть деньги - это я понимаю и согласен). Заявление принимают, подписывают - с этим проблем не было (заявление я писал в учебном центре трамвая - они, в свою очередь, перенаправляют заявление в "Городские Транспортные Решения - троллейбус"). Звоню в отдел кадров ГТР-троллейбус и говорю , что я больше учиться не буду и стипендию мне не нужно выплачивать. Отдел кадров "ГТР-троллейбус" соглашаются с тем, что я ухожу и по оплате со мной в дальнейшем свяжется юрист.
Прошло 10 месяцев. Никаких писем/извещений, НИЧЕГО!!!
И тут я узнаю, что на меня подали в суд и заседание сегодня. Всё, что я смог сделать это написать ходатайство на перенос заседания, дабы изучить своё дело.
Дело своё я увидел только на судебном заседании. Отфотографировал его. "ГТР - троллейбус" хотят отсудить у меня полную стоимость за обучение 323000 руб.. Я не против им вернуть деньги, только не всю сумму, а только ту часть, которой я воспользовался (за тот период, который я учился - один месяц учёбы теории + стипендия за 1 месяц ). Деньги за обучение они перечисляют сразу учебному центру всю сумму - так пусть и остатки забирают с них.
P/S по делу:
1. Почему не дошло извещение : был указан неверный адрес моего проживания (ошибка в 1 цифру)
2. Досудебная претензия с ошибкой - неверно указан адрес.
3. Судебный запрос выполнен с ошибкой - неверно адрес.
4. Приказ об отчислении учащегося по собственному желанию и договор о зачислении - по датам ровно 1 месяц.
5. На странице "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве" - указан полный мой тёзка , проживающий и зарегестрированный в Тюменской области, г. Тюмень и отношение ко мне (проживающему в другом гододе) не имеет - мы 2 (два) разных человека.
Нужная юридическая помощь.
Что нам надо делать в таком случае?
Брат отбывает наказание в колонии, у него имеется кредитная задолженность в Сбербанке, пришла претензия с требованием оплатить задолженность. Брат прислал доверенность, заверенную начальником колонии на моё имя, чтобы я могла выполнять все действия от его имени по кредитным обязательствам. Но Сбербанк ответил отказом на моё обращение по причине того, что доверенность нотариально не заверена Правомерны ли его действия? Что нам надо делать в таком случае? Отказ пришёл по СМ сообщению по телефону.
Согласно условиям Контракта: "Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12
Здравствуйте! 09.04.2024 Между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт на поставку аппарата магнитотерапии. Согласно условиям Контракта: "Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается".
Аппарат сломался и с 08.04.2025 находится на данный момент в гарантийном ремонте изготовителя. Общий срок простоя на сегодняшний день составляет 150 дней. Заказчиком в адрес Поставщика была направлена претензия с просьбой решить вопрос с заменой неисправного аппарата на новый. Сервисный отдел завода-изготовителя долго искал причину неисправности и предложил Заказчику в письме произвести замену функциональных плат, перепрограммировать аппарат и продлить гарантию только на время простоя. Вправе ли Заказчик требовать в данном случае замены неисправного товара на новый товар или просить Поставщика продлить гарантийный срок на 12 месяцев как на новую полностью отремонтированный товар? Спасибо!
Предварительно был подписан Акт сверки и досудебная претензия
Требуется составить иск в суд (судебный приказ) на контрагента который не платит по счетам. Есть договор. Предварительно был подписан Акт сверки и досудебная претензия.
И можно ли как-то указать отрезок времени действия этой расписки?
УК требует написать расписку, что не имею претензий к качеству и температуре воды. И это до проведения работ. Это первое. Второе. Претензия моя к температуре, а не качеству.
В случае отказа шантажируют работы не проводить. Какие выбрать формулировки? А если выбрать формулировки мне не позволят, то какой срок годности у такой расписки? И можно ли как-то указать отрезок времени действия этой расписки?
Нужна ли претензия при земельных спорах?
Нужна ли претензия при земельных спорах? Если межевание было установлено не верно ( на соседнем участке) истец подает в суд чтобы соседний участок перемежевали
Может ли всë это быть основанием, чтобы подать в суд на мобильного оператора?
Здравствуйте! У меня есть претензия к моему мобильному оператору. Всвязи с шатдаунами под предлогом безопасности (но это не доказано), мобильный интернет работает либо с сильными перебоями, либо какое-то время может не работать совсем, хотя тариф оплачен в полной мере.
Во-вторых, у меня есть такое подозрение, что мой мобильный оператор сливает мои данные. Так как был случай, когда мне звонил телефонный мошенник, он знал некоторые мои данные, которые могут быть известны только мобильному оператору (они не упоминаются больше нигде в интереете).
В-третьих, мой мобильный оператор без предупреждения назначил комиссию на оплату тарифа через приложение Сбербанк-онлайн, и я узнала об этом только по факту оплаты.
Может ли всë это быть основанием, чтобы подать в суд на мобильного оператора? И с чего тут лучше начать?
Претензия была получена продавцом 12.02.2025 (т.е. До истечение срока хранения товара в ПВЗ)
31.01.2025 на ПВЗ Озон мне пришла кофемашина не той модели, которую я заказала и оплатила. Срок хранения был до 13.02.2025. 03.02.2025 через чат в Озоне я написала продавцу о несоответствии поступившего товара заказанному, а 05.02.2025 через почту России отправила претензию с просьбой прислать заказанный товар. Претензия была получена продавцом 12.02.2025 (т.е. до истечение срока хранения товара в ПВЗ). 10.02.2025 в чате продавец мне ответил, что они проверят мой заказ и мне ответят, однако, ни каких действий не последовало и по окончании срока хранения кофемашины вернулась продавцу, а мне на карту вернулись деньги. Я обратилась в суд с исковым заявлением о неисполнении продавцом своих обязанностей, одностороннем расторжении договора купли-продажи и требованием исполнить договор, на что в возражении продавец мне ответил, что т.к. я товар не забрала из ПВЗ, то я сама отказалась от товара, вернула его и в сама в одностороннем порядке расторгла договор купли продажи. Как быть в такой ситуации?
Обвинение в фиктивной регистрации, точнее онулирование, претензия на сумму полтора миллиона рублей, пособие было выплачено в 23_24 году
Обвинение в фиктивной регистрации, точнее онулирование , претензия на сумму полтора миллиона рублей, пособие было выплачено в 23_24 году . Обвинение прислали на днях.
Сверив номер в приложении и самоката на котором стоял мальчик, я подошел к нему и объяснил что не стоит так делать, так как это стоит денег и это не игрушки
Претензия
Добрый день , вчера вечером я забронировал самокат с номером 00746928
Дойдя до забронированного самоката , это примерно заняло 7 минут. Увидел что самокат находиться на детской площадке и мой забронированный самокат кидает мальчик , а после этого пытается на нем ехать. Сверив номер в приложении и самоката на котором стоял мальчик , я подошел к нему и объяснил что не стоит так делать, так как это стоит денег и это не игрушки.
После чего забрал самокат у мальчика нажал в приложении ( старт и поехал)
Утром мне приходит штраф в приложении-100.000₽
За то что на самокате был ребенок .
Я не согласен со штрафом, так как не могу нести ответственность за самокат до которого я не дошел и не нажал кнопку старт, а так же абсолютно не знаком с этим ребенком .
На фотографиях которые мне отправили со службы поддержки видно что мальчик катался по всей аллее, следущее фото, где я сверяю номер уже непосредственно у самоката на котором стоит мальчик.
( Которого я вообще не знаю )
Сверив номер в приложении и самоката на котором стоял мальчик, я подошел к нему и объяснил что не стоит так делать, так как это стоит денег и это не игрушки
Претензия
Добрый день , вчера вечером я забронировал самокат с номером 00746928
Дойдя до забронированного самоката , это примерно заняло 7 минут. Увидел что самокат находиться на детской площадке и мой забронированный самокат кидает мальчик , а после этого пытается на нем ехать. Сверив номер в приложении и самоката на котором стоял мальчик , я подошел к нему и объяснил что не стоит так делать, так как это стоит денег и это не игрушки.
После чего забрал самокат у мальчика нажал в приложении ( старт и поехал)
Утром мне приходит штраф в приложении-100.000₽
За то что на самокате был ребенок .
Я не согласен со штрафом, так как не могу нести ответственность за самокат до которого я не дошел и не нажал кнопку старт, а так же абсолютно не знаком с этим ребенком .
На фотографиях которые мне отправили со службы поддержки видно что мальчик катался по всей аллее, следущее фото, где я сверяю номер уже непосредственно у самоката на котором стоит мальчик.
( Которого я вообще не знаю )
На мой адрес поступила претензия от компании ООО "Медиа-НН", действующей от имени АО "Киностудия
Приватный вопрос.
Должна ли организация отдать ТК повреждённый груз?
При транспортировке был поврежден груз. Составлен акт.Составлена претензия в ТК. ТК готова возместить ущерб, но просит им отдать повреждённый груз. Должна ли организация отдать ТК повреждённый груз?
Досудебная претензия туроператору о возврате денежных средств: срок 20 дней для возврата денег когда
Досудебная претензия туроператору о возврате денежных средств: срок 20 дней для возврата денег когда прописывать, в досудебной претензии или в в документе перед ней, в заявлении о расторжении договора с туроператором?
Ищете ответ? Спросить юриста проще