Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный товар, если его не возвращают из сервисного центра?
отнес в ремонт по гарантии мотокосу, в сервис-центре мне ее не отдают прошло более 45 дней, написал им письменное требование что отказываюсь от ремонта и чтобы вернули, но ответа нет. Написал претензию в магазин о возврате денег, но мне отказали, так как я обратился в сервисный центр сам, а не через магазин, адрес сервис центра был на сайте продавца. Принципиально ли что я обратился в СЦ а не продавцу? Какой дальнейший порядок действий?
, вопрос №1382970, Андрей, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, купленный в кредит, если он был утерян при гарантийном ремонте?
здравствуйте. я купил телефон в кредит. спустя 20 дней использования перестал работать динамик ,отнес его обратно. они его у меня приняли и отправили на гарантийный ремонт (бумагу о том что приняли телефон тоже дали). спустя 46 дней мне позвонили с магазина и сказали ,что телефона нет и предложили либо обмен на другой ,либо деньги. я сказал, что мне нужны деньги. продавец сказал, что в этом случае мне нужно погасить кредит и взять в банке справку о погашенном кредите и тогда они мне вернут уже уплоченные мной деньги за кредит . я написал претензию в магазин на возврат денег за нарушение сроков ремонта. Они мне ответили ,что не могут мне вернуть деньги за некачественный товар, так как я не предоставил справку из банка о погашенном кредите . (смысл претензии в возврате денег за УТЕРЯННЫЙ МАГАЗИНОМ ТЕЛЕФОН ) .отделения этого банка у нас в городе нет .я ведь потому и брал телефон в кредит так как денег нет, а теперь мне нужно найти деньги на погашение кредита и как-то заказать справку в банке...кредит, то на мне останется если они мне деньги вернут.. подскажите кто прав ,а кто нет и какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №1381359, дмирий, г. Воркута
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Продавец не может выполнить гарантийные обязательства, как получить денежную компенсацию с учетом инфляции?
Здравствуйте, в 2014г. я приобрел в магазине компьютерную запчасть за 7тыс.руб.. Продавец дал гарантию на устройство - 3 года. Через 2 года запчасть вышла из строя, магазин заявил о том, что оборудование снято с производства и он готов вернуть деньги, однако из-за инфляции стоимость аналогичного устройства в другом магазине стала 18тыс.руб. Я написал претензию в магазин с требованием вернуть мою собственность в отремонтированном виде или предложить замену с аналогичными параметрами. На что магазин сказал, что моя запчасть отправлена изготовителю, её больше нет она утеряна, ни каких других вариантов не предложили, только 7тыс.руб. На моё заявление магазин письменный ответ не даёт, только отговорка ждите ответа. Могу ли я уверено обратиться в комитет по защите прав потребителей в данной ситуации или дело не перспективное и мне прийдется смириться с потерей 11тыс.руб.?
, вопрос №1379152, Роман, г. Артем
Защита прав потребителей
Как составить заявление-претензию в магазин, за просрочку доставки мебели?
Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме "Много Мебели" 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить Заявлению-претензию о возврате денег и пени за каждый день просрочки. Спасибо.
, вопрос №1364694, Нина, г. Самара
Защита прав потребителей
Какие сроки ответа на претензию в магазин?
После подачи претензии в магазин Мегафон прошло десять дней, ответа я не получила (мне сказали, что мне сообщат о рассмотрении по телефону), могу ли я требовать возврата денег за телефон, который не могут отремонтировать по гарантии ни в сервисном центре,ни в салоне Мегафон?
, вопрос №1360681, Калентьева Валентина Ивановна, г. Санкт-Петербург
Право собственности
Как правильно составить претензию в магазин за некачественный товар?
здравствуйте.я сдал сот тел уже три раза в ремонт.в третий раз прошло 45 дней.теперь хочу либо новый тел такой же или все таки забрать деньги что посоветуете?как грамотно составить претензию?
, вопрос №1358818, Алексей, г. Салават
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если из интернет магазина пришел товар не того размера?
Здравствуйте. Один в один ситуация как у Инны из Кумертау (Могу ли я вернуть товар, который купила через интернет? ) Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/1342648/. Мне ответили, что "Вам был отправлен товар по тем параметрам, которые Вы озвучили". А в разговоре с оператором было неоднократно подчеркнуто, что рост нужен большой, она заверила, что есть 180. А теперь ответственность переложена на меня. Что я им "озвучила", то и получила С доставкой за комплект оплатила 3750 руб.Конечно, верх глупости с моей стороны, но как их наказать за некачественное обслуживание. Оператор просто , извините за сленг, раскрутила, убедила... Скажите пожалуйста, как грамотно написать претензию? Может кто-то прочитает и не попадёт в такую глупую ситуацию, как я. Адрес сайта- shop-slim-jeggins.ru
, вопрос №1353270, Татьяна,
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как не согласиться с ответом магазина на претензию и подать в суд?
Предистория: Сломался ноутбук, сервисный центр признал поломку гарантийным случаем, но выдал справку о неремонтопригодности. Написал претензию в магазин (доки во вложении), отправил ценным письмом (чек и опись есть) и продублировал заявкой на сайте. Магазин отреагировал на заявку, попросил прислать копию претензии в электронном виде, отправил. Магазин написал ответ (во вложении) в электронном виде. Ответ меня не устраивает т.к. предложенный аналог ноутбука, по основным параметрам, на мой взгляд не является аналогом (описание оснований во вложении), и ответ похож на отписку. Хочу ответить на e-mail магазину с таким текстом: Ваш ответ на мою претензию меня не устраивает. Т.к. предложенная Вами модель ноутбука не является аналогом купленного мной. Основные характеристики сравниваемых ноутбуков разные: Asus - универсальный ноутбук с диагональю 15 дюймов. Sony - ультрабук с диагональю 13 дюймов. Если это окончательный ответ, то я вынужден обратиться в суд для объективного рассмотрения спора. Требуется: 1. Помочь официально сообщить магазину о несогласии с их предложением, с соблюдением всех досудебных процедур. 2. Подготовить документы для обращения в суд. 3. Описать примерный сценарий будущих событий. 4. Помочь подтвердить судебные издержки Заранее благодарен.
, вопрос №1353223, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше, если претензия в магазине проигнорирована?
Купили в салоне сотовой связи МТС смартфон.Специалист утверждал что смартфон двух симочный,но по приходу домой обнаружили что смартфон одно симочный.В тот же день вернулись в салон связи и попросили обмен товара на другой телефон.Получили отказ.Сделали запись в книгу жалоб и написали претензию на имя директора.Еще написали жалобу по хамскому отношению специалистов к покупателям на имя директора.Прошло 10 дней и ничего ни на одно наше обращение нет ответа.Что нам делать дальше.
, вопрос №1352919, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин, если холодильник не работает, а мастер из сервисного центра не приезжает?
12.08.2016 купили холодильник после установки и включении в сеть оказалось, то он не работает. Позвонили в магазин. Сказали звонить не им, а в сервисный центр, что обмен или возврат денег возможен только при наличии акта о состоянии холодильника. Подали заявку в сервисный центр, сказали, что в течении 3 дней с нами свяжется мастер и договорится о встрече. Прошло уже 4,5 дня и 11 с момента покупки холодильника. Пока никто не позвонил. Что делать?
, вопрос №1352481, Елена, г. Тамбов
Защита прав потребителей
В какие сроки рассматривается претензия в магазине?
Купила плойку гофре в магазине ,дома включила ее ,у плойки не регулируется температура,она нагрелась до своей температуры в 200 градусов ,но ей невозможно пользоваться так как она очень горячая и использовать я ее не стала,пожалела свои волосы ,на следующий день пришла в магазин и написала претензию ,которую обещали рассмотреть в течении 10 дней , на сегодняшний день прошло 13 дней ,ответа нет ,продавцы в магазине на телефон не отвечают,как быть в такой ситуации?
, вопрос №1348808, Оксана, г. Иваново
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет магазин
Добрый вечер! Помогите пожалуйста в таком вопросе: Я приобрела видеорегистратор в интернет магазине по цене 10 000 рублей.На сайте было указано что модель видеорегистратора CAR DVD MIRROR и соответственно заявлены технические характеристики: Камера переднего и ЗАДНЕГО вида Встроенный антирадар Детектор движения Экран монитора 4,3 Full HD 1080P Слот для SD карты до 32 Gb Фронтальная широкоугольная камера Возможность отключения монитора Датчик удара (G-сенсор) Функция "Антиблик" (!!!!!Вот собственно и сайт:http://auto-dvd-mirror.magic-gooods.ru/?ref=19332&lnk=1005233&s=vmitinoff&w=com.avito.android) По факту на почте получила товар (оплата при получении ) с абсолютно другими функциями (по сути обычный регистратор), другой марки и цена которому 4 000 рублей. Я конечно понимаю что сама проявила безгамотность в плане этой опрометчивой покупки, но все же подскажите пожалуйста могу ли я вернуть обратно денежные средства и как это сделать! P.S.Обратной связи с продавцом естественно нет
, вопрос №1348750, Вера, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли доказать, что сервисный центр не отремонтировал телефон?
Здравствуйте! Я отдала телефон в магазин на гарантийный ремонт, указав подробно на дефект динамика, собеседник не слышал меня при разговоре. Магазин не уведомил меня об окончании срока ремонта, и прошло уже больше 45 дней. При моем личном обращении в магазин оказалось, что Сервисный центр произвел замену уплотнителя, не устранив дефект со звуком. В акте нет ни слова про ремонт динамика. Сотрудник магазина предложил забрать телефон в таком состоянии. Я отказалась. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон, т.к. были нарушены сроки ремонта и как такового ремонта вообще не было, указав, что телефон пришел с гарантийного ремонта с неустраненным дефектом. Магазин ответил, что сервисный центр все отремонтировал. Дело в том, что сейчас гарантия на телефон уже закончилась. Как доказать, что телефон был фактически не отремонтирован сервисным центром именно во время гарантийного срока?
, вопрос №1345423, Ольга, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Законны ли действия магазина, если они дадут ответ на претензию в течении 10 дней?
написал претензию в магазин на заводской дефект попросил обменять на другой товар или деньги сказали что ответ будет через 10 дней правильно ли это?
, вопрос №1344324, Вадим Пеньков, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за смартфон
Здравствуйте.У меня сложилась следующая ситуация:смартфон в третий раз отдал на ремонт по гарантии,через три дня написал претензию в магазин на возврат денег.Как мне быть если магазин потребует провести экспертизу аппарата?Как следует мне поступить?Нужно ли мне забрать смартфон для этого?Есть ли вероятность того,что в сервисном центре преднамеренно не нанесут дефект,чтобы экспертиза была не на моей стороне.Какие шансы у меня,если я подам иск в суд?Заранее спасибо.
, вопрос №1330803, Ризван, г. Махачкала
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.09.2016