388 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец не может выполнить гарантийные обязательства, как получить денежную компенсацию с учетом инфляции?

Здравствуйте,

в 2014г. я приобрел в магазине компьютерную запчасть за 7тыс.руб.. Продавец дал гарантию на устройство - 3 года. Через 2 года запчасть вышла из строя, магазин заявил о том, что оборудование снято с производства и он готов вернуть деньги, однако из-за инфляции стоимость аналогичного устройства в другом магазине стала 18тыс.руб. Я написал претензию в магазин с требованием вернуть мою собственность в отремонтированном виде или предложить замену с аналогичными параметрами. На что магазин сказал, что моя запчасть отправлена изготовителю, её больше нет она утеряна, ни каких других вариантов не предложили, только 7тыс.руб. На моё заявление магазин письменный ответ не даёт, только отговорка ждите ответа. Могу ли я уверено обратиться в комитет по защите прав потребителей в данной ситуации или дело не перспективное и мне прийдется смириться с потерей 11тыс.руб.?

16 Сентября 2016, 02:26, вопрос №1379152

Уточнение клиента

претензия была оформлена в 2х экземплярах, одна с печатью у меня,

прошел месяц без нескольких дней, управляющий говорит ждите письменного ответа, письма до сих пор нет.

Или вы советуете написать вторую претензию с требованием вернуть деньги и возмещения разницы рыночной цены?

16 Сентября 2016, 04:27

Уточнение клиента

Подскажите, заявление я должен подать в районный суд по месту регистрации организации ответчика? И точно платить пошлину мне не нужно?

16 Сентября 2016, 13:31

Уточнение клиента

Городской суд не стал рассматривать дело из-за малой суммы ущерба, с такими дела наверно надо обращаться к мировым судьям

01 Декабря 2016, 15:52
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Эдуард
84
ответа
13
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Отправьте в магазин претензию в виде заказного письма с уведомлением где подробно излагаете всю эту ситуацию и укажите ваши требования, либо пишите ее на двух экземплярах и несете в магазин где просите поставить печать на обоих экземплярах, одну оставляете магазину другая остается у вас (дату поставить не забудьте). далее обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (он без госпошлины в вашей ситуации). ситуация выигрышная, так что не переживайте

16 Сентября 2016, 02:43
q Отблагодарить
0 0
84
ответа
13
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Уфа
Общаться в чате

можете уже с этой претензией смело подавать в суд, вторую претензию подавать в магазин не нужно

16 Сентября 2016, 04:49
Юрист - Надежда
138
ответов
35
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Великий Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В случае предъявления требования потребителем о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Требование возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение этих сроков, а также за неисполнение Продавцом своих обязательств, с него можно потребовать неустойку в размере 1% цены товара.

При возврате товара ненадлежащего качества Вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.

Следовательно, Вы можете с уверенностью защищать свои права:). Но для начала я бы направила письменную претензию в адрес продавца. На письменную претензию они точно отреагируют.

16 Сентября 2016, 03:00
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут