Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не может выполнить гарантийные обязательства, как получить денежную компенсацию с учетом инфляции?
Здравствуйте,
в 2014г. я приобрел в магазине компьютерную запчасть за 7тыс.руб.. Продавец дал гарантию на устройство - 3 года. Через 2 года запчасть вышла из строя, магазин заявил о том, что оборудование снято с производства и он готов вернуть деньги, однако из-за инфляции стоимость аналогичного устройства в другом магазине стала 18тыс.руб. Я написал претензию в магазин с требованием вернуть мою собственность в отремонтированном виде или предложить замену с аналогичными параметрами. На что магазин сказал, что моя запчасть отправлена изготовителю, её больше нет она утеряна, ни каких других вариантов не предложили, только 7тыс.руб. На моё заявление магазин письменный ответ не даёт, только отговорка ждите ответа. Могу ли я уверено обратиться в комитет по защите прав потребителей в данной ситуации или дело не перспективное и мне прийдется смириться с потерей 11тыс.руб.?
претензия была оформлена в 2х экземплярах, одна с печатью у меня,
прошел месяц без нескольких дней, управляющий говорит ждите письменного ответа, письма до сих пор нет.
Или вы советуете написать вторую претензию с требованием вернуть деньги и возмещения разницы рыночной цены?
Подскажите, заявление я должен подать в районный суд по месту регистрации организации ответчика? И точно платить пошлину мне не нужно?
Городской суд не стал рассматривать дело из-за малой суммы ущерба, с такими дела наверно надо обращаться к мировым судьям
Отправьте в магазин претензию в виде заказного письма с уведомлением где подробно излагаете всю эту ситуацию и укажите ваши требования, либо пишите ее на двух экземплярах и несете в магазин где просите поставить печать на обоих экземплярах, одну оставляете магазину другая остается у вас (дату поставить не забудьте). далее обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (он без госпошлины в вашей ситуации). ситуация выигрышная, так что не переживайте
В случае предъявления требования потребителем о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Требование возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение этих сроков, а также за неисполнение Продавцом своих обязательств, с него можно потребовать неустойку в размере 1% цены товара.
При возврате товара ненадлежащего качества Вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.
Следовательно, Вы можете с уверенностью защищать свои права:). Но для начала я бы направила письменную претензию в адрес продавца. На письменную претензию они точно отреагируют.
можете уже с этой претензией смело подавать в суд, вторую претензию подавать в магазин не нужно