Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
На основании чего я могу подать претензию в магазин
я купила электроплиту. через месяц я обнаружила, что при включении всех 4-х комфорок она блокируется. я считаю, что товар не соответствует заявленному качеству. могу ли я написать претензию в магазин?
, вопрос №1438603, любовь, г. Набережные Челны
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия к магазину и дополнительное соглашение
Добрый день! Ситуация следующая. Я заказала мебель для кухни, которую должны мне привезти 15 ноября. Сегодня я позвонила в магазин, однако там мне ответили, мебель ещё не готова. Привезти её смогут не ранее 30 ноября. Или привезут в срок, но с другой столешницей - временной - а потом (т.е. 30 ноября) её заменят на ту, которую я заказала.Я думаю согласится. В связи с этим у меня два вопроса: 1) могу ли я всё-таки предъявить магазину претензию с требованием выплаты мне неустойки за просрочку и на какую статью в данном случае мне ссылаться? 2) если мне поставят временную столешницу, которую потом заменят на ту, которую я заказывала, нужно ли составить дополнительное соглашение об этом и, главное, КАК правильно это сделать, чтобы себя обезопасить в случае, если я её, например, поцарапаю или ещё что-нибудь в этом роде (понятно, что временная столешница будет из самых дешевых и некачественных материалов), т.е. ЧТО надо мне в этом соглашении указать, чтобы я же ещё потом и не оказалась им должна? Спасибо.
, вопрос №1422057, Ксения, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат принтера в интернет магазин
Купил принтер дистанционным способом (через интернет-магазин), насколько я знаю в таком случае я вправе отказаться от него без объяснения причин в течение 7 дней со дня покупки. В интернет-магазине мне сказали, что это правило не применяется, если товар доставлен курьером, и у меня была возможность осмотреть его и решить оставлять себе или нет.
, вопрос №1418085, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги за лодку, если швы расходятся?
Здравствуйте ситуация такая, купили лодку в магазине, швы на лодке начали пропускать местами расходится! возможно ли вернуть деньги за товар (лодку купили в августе)? И как написать претензию в магазин?
, вопрос №1412075, Светлана, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Что делать с неисправным телефоном, купленным в кредит?
Здравствуйте!Вчера купила телефон в рассрочку в Евросети.Сегодня проявился деффект матрицы экрана при выключении.Что делать,как предъявить претензию в магазин?
, вопрос №1397353, Анна, г. Коломна
Защита прав потребителей
Как подать претензию в магазин на бракованное золотое изделия, если продавцы отказали в гарантии?
Добрый день. Подскажите мне пожалуйста, 2 месяца назад приобрела браслет золотой в магазин-скупке, на застежке произошел разлом плетений, магазин отказывает мне в ремонте основываясь на то, что они не дают гарантий на скрытые дефекты. Как мне быть теперь?
, вопрос №1396426, Светлана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что делать, если сроки рассмотрения претензии на товар выходят за рамки 14 дневной гарантии?
К примеру 20 сентября купил планшет, который не понравился. А третьего октября подаю претензию в магазин, рассмотрение претензии 10 дней по закону, то есть получается 14 дневный срок гарантии пройдет и условия возврата товара изменятся
, вопрос №1394481, Дмитрий, городок. Коломна-1
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять смартфон в интернет магазине?
Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось , что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Какова вероятность, что дадут положительный ответ. Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
, вопрос №1392306, Владислав, г. Шахты
Защита прав потребителей
Как обменять в магазине телефон ненадлежащего качества?
Здравствуйте, менее полу года назад я приобрела телефон фирмы Apple в магазин,после полу года эксплуатации данный аппарат вышел из строя,перестал работать,не включается по не понятным мне причинам.как можно обменять данный аппарат на аналогичный?как правильно составить претензию в магазин?и на какие статьи ссылаться?и какие сроки расмотрения моей претензии и реагирования на нее?пожалуйста подскажите
, вопрос №1392190, Анастасия, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин мебель надлежащего качества?
Здравствуйте. Приобрела в магазине стол и стеллаж к нему из одной коллекции. Была осуществлена 100% предоплата. Доставка моего заказа была осуществлена с опозданием на два дня. Когда привезли мебель выяснилось , что столешница другого цвета. Обратилась с претензией в магазин. В процессе переговоров была достигнута договоренность о замене столешницы на другую-нужного мне цвета. В итоге уже неделю меня кормят "завтраками". Я уже не хочу ждать замены столешницы, а хочу вернуть весь комплект обратно в магазин. В магазине предлагают собрать мебель и начать ей пользоваться, а когда у них появятся столы нужного мне цвета они мне привезут столешницу и ту, которая мне не подошла оставят тоже мне. Но я не хочу собирать мебель, т.к. намерена вернуть ее продавцу. Могу ли я вернуть ее продавцу и получить назад ее стоимость. Каковы должны быть мои действия?
, вопрос №1391636, Светлана Валерьевна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как написать претензию на неоднократный некачественный ремонт телефона в сервисном центре магазина?
приобрёл смартфон в магазине,после трёх месяцев он сломался не по моей вине и я его отдал по гарантии на ремонт в этот же магазин.Через месяц мне его вернули,поломка была устранена.но спустя пару дней я обнаружил другие дефекты в работе смартфона которые отсутствовали перед первым ремонтом.Я сдал его снова в ремонт туда же,вернули опять через месяц.Часть поломок было устранено а часть сохранилась.Сдал его в третий раз в магазин на ремонт.И вот он пришёл с ремонта,все прошлые поломки были устранены но появился дефект на корпусе смартфона(неприятная вмятина на углу рамки).Приобрёл я его 6 месяцев назад большую часть из которого он находится в ремонте.Хочу написать претензию в магазин по возврату денег за смартфон.Помогите составить её
, вопрос №1390262, Алексей,
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин о возврате дивана?
Купила диван, гарантийный срок 1 год, с момента его покупки два раза обращалась за гарантийным ремонтом, забирали только проблемную часть, ремонтировали и возвращали, всё достаточно быстро. Но вот уже третья поломка, гарантийный срок истекает, и появляются сомнения что не будет следующих. Каждые раз из трёх возникала новая проблема: - скрипело сидение дивана когда садишься, в ремонте сказали что одна доска была плохо зафиксирована; - диван раскладывается как евро книжка и спинка когда её опускаешь, такое впечатления что опять разошёлся стык досок провисла, не держала форму при нажатии уходила вниз, починили; - вторая часть сиденья дивана (состоит из двух частей) начала провисать, того и гляди вниз прорвётся когда садишься. Хочу написать претензию в магазин, вернуть диван и выбрать у них другую модель дивана, т.к. данная не внушает надежд.
, вопрос №1389802, Юлия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего товара на более дорогой
приобрела в магазине металлическую дверь, оплатила установку двери. После установки двери подписала акт приема-сдачи. Когда помыла дверь от пыли, обнаружила разводы и царапины, в результате дверь не товарного вида. Написана претензия в магазин с требованием обМена товара с перерасчетом в пользу продавца (другая дверь дороже). Продавец согласился, но установку двери прийдется мне заново оплатить. правомерно ли это?
, вопрос №1389499, Маргарита, г. Надым
Защита прав потребителей
Как верно составить претензию в магазин по браку обоев?
Здравствуйте! Проблема в следующем. Купили обои для оклейки стен в частном доме. Покупка была совершена весной еще, оклейка производилась после переселения - в августе. При проведении работ простым глазом не было выявлено дефектов. Но после просыхания стен выявилось, что стыки темнее основного цвета обоев и одна полоса темнее остальных(т.е. в одном рулоне оказалась полоса, отличающаяся по тону). Проблема в том, что у нас не осталось ни чека, ни этикеток - только дисконтная карта, которую нам выдали в магазине при покупке. Вопрос - как правильно составить претензию в магазин и есть ли шанс вернуть деньги в этом случае? При первом визите в магазин меня просто завернули(((
, вопрос №1387642, Анна, г. Салават
Защита прав потребителей
Как направить претензию в магазин письменно, если по горячей линии меры не принимаются?
Звонила 23 числа того месяца с претензией о том что сломался диван которому всего 2 месяца. Документы созранены. Составили претензию, сказали что мастер свяжется. В течении 10 дней звонков не поступило и позвонила сама. Сказали что составят ещё одну претензию по поводу некорректной работы менеджеров. Обещали перезвонить в ближайшее время. Опять не было звонка. Звоню сама. Говорят тоже самое. Спросила куда подать письменную претензию, на что последовал ответ что это невозможно и можно только через горячую линию. Сказали что я в приоретете и мне скоро перезвонят. Звонка так и нет. Что делать?
, вопрос №1385423, Анастасия, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.11.2016