Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет магазин
Добрый вечер! Помогите пожалуйста в таком вопросе:
Я приобрела видеорегистратор в интернет магазине по цене 10 000 рублей.На сайте было указано что модель видеорегистратора CAR DVD MIRROR и соответственно заявлены технические характеристики:
Камера переднего и ЗАДНЕГО вида Встроенный антирадар Детектор движения Экран монитора 4,3 Full HD 1080P Слот для SD карты до 32 Gb Фронтальная широкоугольная камера Возможность отключения монитора Датчик удара (G-сенсор) Функция "Антиблик" (!!!!!Вот собственно и сайт:http://auto-dvd-mirror.magic-gooods.ru/?ref=19332&lnk=1005233&s=vmitinoff&w=com.avito.android)
По факту на почте получила товар (оплата при получении ) с абсолютно другими функциями (по сути обычный регистратор), другой марки и цена которому 4 000 рублей.
Я конечно понимаю что сама проявила безгамотность в плане этой опрометчивой покупки, но все же подскажите пожалуйста могу ли я вернуть обратно денежные средства и как это сделать!
P.S.Обратной связи с продавцом естественно нет
Здравствуйте, Вера!
Надо писать претензию продавцу. Если Вы заказывали товар по описанию, указанному на сайте, а Вам пришёл по факту товар другой, то тут однозначно продавец ошибся в предмете договора купли-продажи.
P.S.Обратной связи с продавцом естественно нет
А на сайте указаны его данные?
Я конечно понимаю что сама проявила безгамотность в плане этой опрометчивой покупки, но все же подскажите пожалуйста могу ли я вернуть обратно денежные средства и как это сделать!
Вера
Здравствуйте, да, вы вправе вернуть товар в теч 7 дней после получения и в теч 3 мес, если условия возврата не были письменно вам предоставлены
Статья 26-1
Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
P.S.Обратной связи с продавцом естественно нет
Вера
Необходимо направлять письменную претензию с требованием произвести возврат средств, направлять заказным письмом с уведомлением на юр. адрес продавца
По факту на почте получила товар (оплата при получении )
Вера
Т.е. на почте вы произвели оплату и получили товар, но акт с сотрудником почты не составлялся и вы ушли с товаром домой, верно?
В претензии обязательно указываете реквизиты для перечисления средств, также рекомендую произвести возврат товара сразу, в таком случае необходимо отправлять бандеролью товар и вложением в нее претензии. При выдаче квитанции, по трек-номеру, сможете отследить на сайте Почты России доставлена бандероль или нет.
Если потребуется помощь в составлении документов — обратитесь к любому юристу
Добрый день!
Претензию Вам нужно подавать не по статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а в связи с не предоставлении информации о товаре т.е. на основании пункта 1 статьи 12 ЗЗПП
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый вечер!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Вот Вам и контакты. Надо направить письменную претензию, заказным письмом, с уведомлением о вручении.