8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в магазин, если холодильник не работает, а мастер из сервисного центра не приезжает?

12.08.2016 купили холодильник после установки и включении в сеть оказалось, то он не работает. Позвонили в магазин. Сказали звонить не им, а в сервисный центр, что обмен или возврат денег возможен только при наличии акта о состоянии холодильника. Подали заявку в сервисный центр, сказали, что в течении 3 дней с нами свяжется мастер и договорится о встрече. Прошло уже 4,5 дня и 11 с момента покупки холодильника. Пока никто не позвонил. Что делать?

, Елена, г. Тамбов
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Холодильник вы покупали разве в СЦ? Пишите претензию продавцу, холодильник это технически сложный товар. Продавец должен за свой счет транспоритровать его на ремонт или диагностику, которая также проводится за счет продавца. Можете транспортировать вы, продавец обязан возместить стоимость перевозки транспортной компанией.

0
0
0
0
Валентина Паргасова
Валентина Паргасова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте Елена. Вам срочно необходимо написать претензию в магазин. Пример претензии поищите в интернете, их масса. Претензию составьте в двух экземплярах и отнесите в магазин, чтобы на одном из экземпляров Вам поставили отметку о принятии. Если откажут в принятии, то направляйте заказным письмом с уведомлением. После истечения срока ответа на претензию, если не последует решений, следует обращаться в суд.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт
12.08.2016 купили холодильник после установки и включении в сеть оказалось, то он не работает
Елена

Здравствуйте, Елена. Холодильник действительно относится к перечню технически сложных товаров, поэтому по истечению 15 дней с даты покупки возможен только ремонт. На данный момент при наличии любого недостатка вы вправе требовать возврат денег или обмен на качественный товар. Если срок пропустите только ремонт — ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вам нужно до истечения указанного срока подать продавцу претензию о возврате денег/обмене и зафиксировать факт отправки, чтобы вас не обвинили в пропуске сроков. Претензию готова составить, пишите в чат. Всего доброго

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Трудовое право
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на работу, аргументируя это тем что будет крд (ревизия) мол если я не в отпуске и не на больничном то обязана явиться. Отказалась идти сказала можете увольнять но меня там не будет. Мой вопрос; имею ли я право не явиться в свой выходной день на работу, или обязательно придется завтра идти и брать больничный?
, вопрос №4097207, Милена, г. Москва
686 ₽
Автомобильное право
Какой порядок моих действий для этого с учётом того, что я пока ещё нахожусь в регионе, где было совершено дтп, но скоро уеду и нет возможности сюда приезжать?
Виновник дтп скончался на месте(выехал к нам в лобовое столкновение). ОСАГО у него просрочено. Я сам перенес операцию(множественные переломы костей черепа), ещё на больничном. Дтп случилось не в том регионе, где я проживаю. Я не владелец а/м и не водитель. Я пассажир. Хочу получить с РСА компенсационные выплаты в соответствии со ст.18 ФЗ 40 от 25.04.2002 об обязательном страховании. Какой порядок моих действий для этого с учётом того, что я пока ещё нахожусь в регионе, где было совершено дтп, но скоро уеду и нет возможности сюда приезжать?(Дтп - краснодарский край, проживаю - Москва). Спасибо. Пока ещё нахожусь на больничном, идёт лечение. И по приезду домой тоже на работу не сразу выйду.
, вопрос №4097150, Павел, г. Сочи
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2016