Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию в магазин, если холодильник не работает, а мастер из сервисного центра не приезжает?
12.08.2016 купили холодильник после установки и включении в сеть оказалось, то он не работает. Позвонили в магазин. Сказали звонить не им, а в сервисный центр, что обмен или возврат денег возможен только при наличии акта о состоянии холодильника. Подали заявку в сервисный центр, сказали, что в течении 3 дней с нами свяжется мастер и договорится о встрече. Прошло уже 4,5 дня и 11 с момента покупки холодильника. Пока никто не позвонил. Что делать?
Здравствуйте!
Холодильник вы покупали разве в СЦ? Пишите претензию продавцу, холодильник это технически сложный товар. Продавец должен за свой счет транспоритровать его на ремонт или диагностику, которая также проводится за счет продавца. Можете транспортировать вы, продавец обязан возместить стоимость перевозки транспортной компанией.
Здравствуйте Елена. Вам срочно необходимо написать претензию в магазин. Пример претензии поищите в интернете, их масса. Претензию составьте в двух экземплярах и отнесите в магазин, чтобы на одном из экземпляров Вам поставили отметку о принятии. Если откажут в принятии, то направляйте заказным письмом с уведомлением. После истечения срока ответа на претензию, если не последует решений, следует обращаться в суд.
12.08.2016 купили холодильник после установки и включении в сеть оказалось, то он не работает
Елена
Здравствуйте, Елена. Холодильник действительно относится к перечню технически сложных товаров, поэтому по истечению 15 дней с даты покупки возможен только ремонт. На данный момент при наличии любого недостатка вы вправе требовать возврат денег или обмен на качественный товар. Если срок пропустите только ремонт — ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вам нужно до истечения указанного срока подать продавцу претензию о возврате денег/обмене и зафиксировать факт отправки, чтобы вас не обвинили в пропуске сроков. Претензию готова составить, пишите в чат. Всего доброго