Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за смартфон
Здравствуйте.У меня сложилась следующая ситуация:смартфон в третий раз отдал на ремонт по гарантии,через три дня написал претензию в магазин на возврат денег.Как мне быть если магазин потребует провести экспертизу аппарата?Как следует мне поступить?Нужно ли мне забрать смартфон для этого?Есть ли вероятность того,что в сервисном центре преднамеренно не нанесут дефект,чтобы экспертиза была не на моей стороне.Какие шансы у меня,если я подам иск в суд?Заранее спасибо.
Закон о защите прав потребителей:
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если в СЦ нанесут преднамеренный вред по Вашему мнению, то вы вправе провести независимую экспертизу о причинах возникновения недостатков и обратиться в суд (если конечно экспертиза будет в Вашу пользу).
Стоит ли мне сейчас забирать аппарат из сервисного центра или нужно подождать,как они мне ответят на претензию(хотя девушка мне уже позвонила с сервисного центра магазина,которая принимала товар и сказала,что ничего возмещать не будут)
Для последующей защиты необходимы будут документы, подтверждающие обращение в СЦ и результат такого обращения. Если позвонили, то можете забрать телефон, но пусть дадут бумагу об отказе.В случае Вашего несогласия с проведенной проверкой товара, необходимо провести независимую экспертизу товара. и — в суд.