372 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли доказать, что сервисный центр не отремонтировал телефон?

Здравствуйте!

Я отдала телефон в магазин на гарантийный ремонт, указав подробно на дефект динамика, собеседник не слышал меня при разговоре. Магазин не уведомил меня об окончании срока ремонта, и прошло уже больше 45 дней. При моем личном обращении в магазин оказалось, что Сервисный центр произвел замену уплотнителя, не устранив дефект со звуком. В акте нет ни слова про ремонт динамика. Сотрудник магазина предложил забрать телефон в таком состоянии. Я отказалась. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон, т.к. были нарушены сроки ремонта и как такового ремонта вообще не было, указав, что телефон пришел с гарантийного ремонта с неустраненным дефектом. Магазин ответил, что сервисный центр все отремонтировал. Дело в том, что сейчас гарантия на телефон уже закончилась. Как доказать, что телефон был фактически не отремонтирован сервисным центром именно во время гарантийного срока?

Ответ на прОтвет на претензию.jpgетензию.jpg
14 Августа 2016, 23:14, вопрос №1345423
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
372
ответа
66
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Срок гарантии продлевается на фактическое количество дней, которые товар (телефон) был вне Вашего пользования, т.е. с момента как Вы его сдали в ремонт, и как только получили. Поэтому Ваш телефон до сих пор на гарантии.

Другой момент, что Вы действительно имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, поскольку срок ремонта был затянут более максимально возможного срока — 45 дней.

Нужно всего лишь грамотную претензию составить. Проблем быть не должно.

Не ДНС ли случаем продавец?)

Успехов. Палец вверх.

14 Августа 2016, 23:38
q Отблагодарить
0 0
Ольга
клиент, г. Новороссийск

Здравствуйте, Олег! Спасибо за ответ.

Да, телефон действительно до сих пор у продавца. Только я думала, что гарантия продлевается на число дней, которое телефон был именно в ремонте. Я сдала телефон на ремонт 14.05.16 г. Продавец- салон МТС. Так вот продавец в ответе на мою претензию пишет, что телефон из ремонта поступил в магазин 2.06.16г. Но ведь меня об этом никаким образом не проинформировали. Спустя 45 дней после окончания ремонта меня не было в городе, и я обратилась в магазин только 7.08.16 г. Теперь продавец настаивает на том, что он выполнил передо мной свои обязательства, ведь в акте сервисного центра стоит 2.06.16г. и написано, что телефон исправен.

Я так понимаю, что без независимой экспертизы не обойтись? Как Вы считаете, может быть мне забрать телефон и провести такую экспертизу, и по факту уже не претензию в магазин писать, а сразу в суд подавать? А то так претензиями я с ними буду долго обмениваться наверное.

15 Августа 2016, 01:48
372
ответа
66
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Закон о Защите Прав Потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Зачем экспертиза? У Вас достаточно оснований, чтобы в суд обратиться. Когда телефон получали — подписывали акт? Дату там поставили правильную?

Через сколько после покупки обратились за ремонтом? Если прошло более 15 дней, то возможность вернуть по основанию «некачественный товар» отпадает — остаётся добиваться в досудебном порядке — НАПРАВЬТЕ В МТС ГРАМОТНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.

Если снова будет отказ, то уже в суд. Стоимость телефона сколько?

15 Августа 2016, 17:30
Ольга
клиент, г. Новороссийск

Здравствуйте, Олег!

Акт я не подписывала, дату не ставила, только прочитала его. Там было указано, что я сдавала телефон с дефектом звука. А сервисный центр произвел замену какого-то уплотнителя. Про работы со звуком ничего не сказано.

Да, прошло больше 15 дней с момента покупки. Я приобрела телефон 23.05.15г., а сдала его в ремонт 14.05.16.г.

Стоимость телефона-2 тыс руб.

Вопрос про экспертизу у меня возник, потому что продавец в ответе на мою претензию написал, что телефон исправен, на основании акта сервисного центра. Ответ на претензию прилагаю.

Или подавать в суд, а уже суд назначит экспертизу?

Ответ на прОтвет на претензию.jpgетензию.jpg
16 Августа 2016, 07:55
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.