Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли доказать, что сервисный центр не отремонтировал телефон?
Здравствуйте!
Я отдала телефон в магазин на гарантийный ремонт, указав подробно на дефект динамика, собеседник не слышал меня при разговоре. Магазин не уведомил меня об окончании срока ремонта, и прошло уже больше 45 дней. При моем личном обращении в магазин оказалось, что Сервисный центр произвел замену уплотнителя, не устранив дефект со звуком. В акте нет ни слова про ремонт динамика. Сотрудник магазина предложил забрать телефон в таком состоянии. Я отказалась. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон, т.к. были нарушены сроки ремонта и как такового ремонта вообще не было, указав, что телефон пришел с гарантийного ремонта с неустраненным дефектом. Магазин ответил, что сервисный центр все отремонтировал. Дело в том, что сейчас гарантия на телефон уже закончилась. Как доказать, что телефон был фактически не отремонтирован сервисным центром именно во время гарантийного срока?
- Ответ на претензию.jpg
Срок гарантии продлевается на фактическое количество дней, которые товар (телефон) был вне Вашего пользования, т.е. с момента как Вы его сдали в ремонт, и как только получили. Поэтому Ваш телефон до сих пор на гарантии.
Другой момент, что Вы действительно имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, поскольку срок ремонта был затянут более максимально возможного срока — 45 дней.
Нужно всего лишь грамотную претензию составить. Проблем быть не должно.
Не ДНС ли случаем продавец?)
Успехов. Палец вверх.
Здравствуйте, Олег! Спасибо за ответ.
Да, телефон действительно до сих пор у продавца. Только я думала, что гарантия продлевается на число дней, которое телефон был именно в ремонте. Я сдала телефон на ремонт 14.05.16 г. Продавец- салон МТС. Так вот продавец в ответе на мою претензию пишет, что телефон из ремонта поступил в магазин 2.06.16г. Но ведь меня об этом никаким образом не проинформировали. Спустя 45 дней после окончания ремонта меня не было в городе, и я обратилась в магазин только 7.08.16 г. Теперь продавец настаивает на том, что он выполнил передо мной свои обязательства, ведь в акте сервисного центра стоит 2.06.16г. и написано, что телефон исправен.
Я так понимаю, что без независимой экспертизы не обойтись? Как Вы считаете, может быть мне забрать телефон и провести такую экспертизу, и по факту уже не претензию в магазин писать, а сразу в суд подавать? А то так претензиями я с ними буду долго обмениваться наверное.
Зачем экспертиза? У Вас достаточно оснований, чтобы в суд обратиться. Когда телефон получали — подписывали акт? Дату там поставили правильную?
Через сколько после покупки обратились за ремонтом? Если прошло более 15 дней, то возможность вернуть по основанию «некачественный товар» отпадает — остаётся добиваться в досудебном порядке — НАПРАВЬТЕ В МТС ГРАМОТНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.
Если снова будет отказ, то уже в суд. Стоимость телефона сколько?