Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Рассмотрение претензии

добрый вечер.сдавал моб.телефон на ремонт в магазин по оканчании ремонта мне вернули телефон с отказом ремонтировать,якобы телефон уже был в ремонте но не в квалифицированном,поэтому его сеяли с гарантии.по этому поводу я написал претензию,прошло 10 дней ответа на мою претензию нет.объсните кто прав и не прав в этой ситуации.какие мои дальнейшие действия

24 Октября 2013, 19:41, вопрос №271368 олег, г. Москва
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (10)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    получен
    гонорар
    33%
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! У вас на руках есть письменный мотивированный отказ магазина?

    24 Октября 2013, 19:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    отказ есть письменный.к сожалению при себе нету,примерно написанно-присутствуют следы неквалифицированного ремонта.в ресонте отказанно.проблемма в том чтобы на айфоне обнаружить следы ремонта его необходимо вскрыть в любом случае.соответственно в сервисном центре люди сотрудники сами могли оставить эти следы.телефон я больше никуда не сдавал

    24 Октября 2013, 19:55
  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Ну кто у вас прав в действительности, отсюда не видно.

    Но вот то, что вам не отвечают на претензию в принципе, не прав магазин.

    На вашем месте стоило бы обратиться в Роспотребнадзор, и потом, если это не поможет, в суд с иском.

    24 Октября 2013, 19:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Продавец в данном случае обязан направить изделие на экспертизу, которая и должна определить, что было на самом деле. Но лучше к этому принудить через Роспотребнадзор. Простая угроза перспективы наложения санкций Роспотрребнадзором может очень даже мотивировать продавца реагировать нормально.

    24 Октября 2013, 19:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    получен
    гонорар
    33%
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    А Вы можете выложить документы для ознакомления?

    24 Октября 2013, 19:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    получен
    гонорар
    33%
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    отказ есть письменный.к сожалению при себе нету, примерно
    написанно-присутствуют следы неквалифицированного ремонта.в ресонте
    отказанно.проблемма в том чтобы на айфоне обнаружить следы ремонта его
    необходимо вскрыть в любом случае.соответственно в сервисном центре люди
    сотрудники сами могли оставить эти следы.телефон я больше никуда не
    сдавал

    Обращайтесь тогда сразу в суд. В российском законодательстве нет понятия снять с гарантии, продавец может только отказать в конкретном ремонте если сам докажет что именно действия покупателя вызвали проблему. У Вас продавец этого не доказал. Претензионный порядок Вы выполнили поэтому можете сразу идти в суд.

    Если необходимо могу помочь в составлении документов.

    24 Октября 2013, 20:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    сотрудники прислали ответ с фото.на фото отклеенна какая то пленка,но повторюсь суть в том чтобы увидеть эту отклееную пленку необходимо предварительно разобрать телефон.то есть я мог приобрести его в маназине уже отремонтированным и ни как об этом не узнать пока лично его бы не разобрал.думаете есть смысл обращатся в суд?

    24 Октября 2013, 20:26
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    получен
    гонорар
    33%
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Раз вы претензию написали, что не согласны, дожидайтесь 10 дней со момента получения продавцом вашей претензии ( у вас остался экземпляр с отметкой о принятии претензии?), если после 10 дней не последует никаких действий, то подавайте исковое заявление, с взысканием неустойки и штрафа. Если возникнут вопросы по составлению искового заявления, обращайтесь!

    24 Октября 2013, 20:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Но в Роспотребнадзор жалобу — независимо от обращения в суд. Сам факт неответа на претензию — уже нарушение.

    24 Октября 2013, 20:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    получен
    гонорар
    33%
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    возможен, есть смысл провести свою независимую экспертизу, уведомим предварительно о дате и время проведения экспертизы.

    24 Октября 2013, 20:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    получен
    гонорар
    33%
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    возможен, есть смысл провести свою независимую экспертизу, уведомим предварительно о дате и время проведения экспертизы.

    24 Октября 2013, 20:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    получен
    гонорар
    33%
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    думаете есть смысл обращатся в суд?

    Уверен что есть смысл и большой шанс.

    24 Октября 2013, 20:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats