8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Рассмотрение претензии

добрый вечер.сдавал моб.телефон на ремонт в магазин по оканчании ремонта мне вернули телефон с отказом ремонтировать,якобы телефон уже был в ремонте но не в квалифицированном,поэтому его сеяли с гарантии.по этому поводу я написал претензию,прошло 10 дней ответа на мою претензию нет.объсните кто прав и не прав в этой ситуации.какие мои дальнейшие действия

, олег, г. Москва
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! У вас на руках есть письменный мотивированный отказ магазина?

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Москва

отказ есть письменный.к сожалению при себе нету,примерно написанно-присутствуют следы неквалифицированного ремонта.в ресонте отказанно.проблемма в том чтобы на айфоне обнаружить следы ремонта его необходимо вскрыть в любом случае.соответственно в сервисном центре люди сотрудники сами могли оставить эти следы.телефон я больше никуда не сдавал

Раз вы претензию написали, что не согласны, дожидайтесь 10 дней со момента получения продавцом вашей претензии ( у вас остался экземпляр с отметкой о принятии претензии?), если после 10 дней не последует никаких действий, то подавайте исковое заявление, с взысканием неустойки и штрафа. Если возникнут вопросы по составлению искового заявления, обращайтесь!

0
0
0
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Ну кто у вас прав в действительности, отсюда не видно.

Но вот то, что вам не отвечают на претензию в принципе, не прав магазин.

На вашем месте стоило бы обратиться в Роспотребнадзор, и потом, если это не поможет, в суд с иском.

0
0
0
0

Продавец в данном случае обязан направить изделие на экспертизу, которая и должна определить, что было на самом деле. Но лучше к этому принудить через Роспотребнадзор. Простая угроза перспективы наложения санкций Роспотрребнадзором может очень даже мотивировать продавца реагировать нормально.

0
0
0
0

Но в Роспотребнадзор жалобу — независимо от обращения в суд. Сам факт неответа на претензию — уже нарушение.

0
0
0
0
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

А Вы можете выложить документы для ознакомления?

0
0
0
0

отказ есть письменный.к сожалению при себе нету, примерно
написанно-присутствуют следы неквалифицированного ремонта.в ресонте
отказанно.проблемма в том чтобы на айфоне обнаружить следы ремонта его
необходимо вскрыть в любом случае.соответственно в сервисном центре люди
сотрудники сами могли оставить эти следы.телефон я больше никуда не
сдавал

Обращайтесь тогда сразу в суд. В российском законодательстве нет понятия снять с гарантии, продавец может только отказать в конкретном ремонте если сам докажет что именно действия покупателя вызвали проблему. У Вас продавец этого не доказал. Претензионный порядок Вы выполнили поэтому можете сразу идти в суд.

Если необходимо могу помочь в составлении документов.

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Москва

сотрудники прислали ответ с фото.на фото отклеенна какая то пленка,но повторюсь суть в том чтобы увидеть эту отклееную пленку необходимо предварительно разобрать телефон.то есть я мог приобрести его в маназине уже отремонтированным и ни как об этом не узнать пока лично его бы не разобрал.думаете есть смысл обращатся в суд?

Похожие вопросы
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Как мне добавить к рассмотрению на этом заседании определение порядка общения с ребенком?
Здравствуйте! Скоро очередное слушание в суде общей юрисдикции по заявлению бывшей супруги о определения места жительства и взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка. Как мне добавить к рассмотрению на этом заседании определение порядка общения с ребенком?
, вопрос №4097156, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И как это влияет на дело при новом рассмотрении?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, подали кассационную жалобу в суд на снижение срока, если срок снизят или оставят без изменений, могут ли отправить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции? В какои случае это происходит? И как это влияет на дело при новом рассмотрении? Могут ли сделать хуже? Ответьте пожалуйста на все моменты, заранее большое спасибо!
, вопрос №4095677, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2013