Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рассмотрение претензии
добрый вечер.сдавал моб.телефон на ремонт в магазин по оканчании ремонта мне вернули телефон с отказом ремонтировать,якобы телефон уже был в ремонте но не в квалифицированном,поэтому его сеяли с гарантии.по этому поводу я написал претензию,прошло 10 дней ответа на мою претензию нет.объсните кто прав и не прав в этой ситуации.какие мои дальнейшие действия
Ну кто у вас прав в действительности, отсюда не видно.
Но вот то, что вам не отвечают на претензию в принципе, не прав магазин.
На вашем месте стоило бы обратиться в Роспотребнадзор, и потом, если это не поможет, в суд с иском.
отказ есть письменный.к сожалению при себе нету, примерно
написанно-присутствуют следы неквалифицированного ремонта.в ресонте
отказанно.проблемма в том чтобы на айфоне обнаружить следы ремонта его
необходимо вскрыть в любом случае.соответственно в сервисном центре люди
сотрудники сами могли оставить эти следы.телефон я больше никуда не
сдавал
Обращайтесь тогда сразу в суд. В российском законодательстве нет понятия снять с гарантии, продавец может только отказать в конкретном ремонте если сам докажет что именно действия покупателя вызвали проблему. У Вас продавец этого не доказал. Претензионный порядок Вы выполнили поэтому можете сразу идти в суд.
Если необходимо могу помочь в составлении документов.
сотрудники прислали ответ с фото.на фото отклеенна какая то пленка,но повторюсь суть в том чтобы увидеть эту отклееную пленку необходимо предварительно разобрать телефон.то есть я мог приобрести его в маназине уже отремонтированным и ни как об этом не узнать пока лично его бы не разобрал.думаете есть смысл обращатся в суд?
отказ есть письменный.к сожалению при себе нету,примерно написанно-присутствуют следы неквалифицированного ремонта.в ресонте отказанно.проблемма в том чтобы на айфоне обнаружить следы ремонта его необходимо вскрыть в любом случае.соответственно в сервисном центре люди сотрудники сами могли оставить эти следы.телефон я больше никуда не сдавал
Раз вы претензию написали, что не согласны, дожидайтесь 10 дней со момента получения продавцом вашей претензии ( у вас остался экземпляр с отметкой о принятии претензии?), если после 10 дней не последует никаких действий, то подавайте исковое заявление, с взысканием неустойки и штрафа. Если возникнут вопросы по составлению искового заявления, обращайтесь!