О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здравствуйте. Два месяца назад приобрели iPhone5, на данный момент он сломан, отдали по гарантии, там сказали, что заводской брак, будут чинить. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на новый, вместо того, чтобы его чинили?
Здравствуйте! Купила телефон 10.11.12, через полгода у него сломался сенсор, в сервисе бесплатно по гарантии его заменили. Прошло 4 месяца и снова сломался сенсор. Отнесла его снова в сервис, сказали отремонтируют, но с 10.11.13 если снова сломается, то я буду должна ремонтировать его за свой счет. Подскажите как правильно вернуть товар? Согласна не на возврат денег, а пусть бы поменяли на эту же модель, но с новым сроком гарантии.
Здравствуйте! Телефон сломался через пять месяцев после покупки. Сервисный центр принял по гарантии,но на корпусе имеются сколы. В установленный срок, 45 дней, телефон не вернули. Пошла сама,после долгих разбирательств телефон все-таки нашли и возвращают с формулировкой "отказано в гарантийном ремонте в связи с ненадлежащей эксплуатацией"(из-за скола). Подскажите,пожалуйста,могу ли я в такой ситуации предъявлять какие то претензии по поводу задержки телефона в сервисном центре больше 45 дней?
Здравствуйте
в июне 2013 года купил ihone 5, перестала работать кнопка включения.
могу ли я вернуть деньги или обменять товар на такой же только новый?
прошло больше 14 дней со дня покупки
и что подразумевает закон "о защите прав потребителей" под тем что обнаружение существенного недостатка товара?
Здравствуй те. Произошла поломка телефона, он еще на гарантии. Завтра пойду в магазин где покупал данный товар. Могу ли я потребовать замену телефона сразу без экспертизы??? Или что вы можете посоветовать??? Спасибо заранее!
Приехав домой после покупки телефона обнаружил брак. Продавец мне отказал в замене его или возвратить деньги. Мотивируя тем что его надо везти на диагностику качества. Правы ли они?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, я две недели назад отдал телефон в ремонт по гарантии мне сказали что срок гарантийного ремонта составляет 45 суток. Телефон у меня был с ОС Андроид с процессором 1 Ггц. А на замену мне выдали телефон обычную звонилку и смс отправить. Я им задал вопрос имеют ли они право выдавать мне телефон хуже чем мой. На что мне ответили что да полное право имеют выдавать.
Вопро? Обязан ли продавец консультант при принятии телефона в ремонт выдать телефон не хуже того что сдается в ремонт или не обязан или он может выдать любой телефон.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?
Здравствуйте.почти год назад приобрела сотовый телефон.он сейчас начал сильно меня подводить.до конца гарантии остается месяц,проверка качества от их салона будет длиться 45дней,потом они мне его вернут и уже не примут,в случае повторных проблем,так как истекла гарантия.могу ли я сразу,не отдавая на проверку качества сделать независимую экспертизу и отнести им результат?вернут ли мне деньги в случае обнаружения недостатков в телефоне?
Телефон был сдан в сервис-центр "ПС-Центр" по гарантии, после 3-х недельной диагностики предоставили заключение в котором говорилось что аппарат не подлежит ремонту по гарантии так как я использовал не оригинальное устройство зарядки - что повредило микросхему контроллера питания.
Сервис-центром было предложено заменить эту микросхему и после оплатить услугу, что я и сделал. После ремонта (более 3-х недель) я получил аппарат, НО через пару дней когда попытался зарядить "оригинальным устройством" - телефон не заряжается и по сути сейчас телефон в том же неисправном виде что и был при сдаче в сервис-центр.
Примичания:
1. В тех. заключении говорится о "Повреждении микросхемы контоллера питания", а в квитанции с чеком о "Замене системной платы".
2. На вопрос будет ли предоставлен аналогичный телефон на время ремонта, сказали что нет, могут предоставить обычную модель.
3. У меня ИП и небольшой бизнес в интернете, который не может быть полноценным при отсутствии хорошего телефона, который я сдал в сервис-центр.
В сервис-центр я обращался как частное лицо.
------
В каком порядке действий следовать что бы в короткий срок починили телефон, ждать еще три недели не интересно. Гораздо интереснее будет довести дело до суда.
что мне делать, я вчера вечером купил айфон 4, а когда пришел домой включил, у него не работает динамик, могу ли я заменить его, ведь брал его в кредит и как всё это сделать?
Здравствуйте, перестал работать сотовый телефон (Xperia U) купленный в Связном в сентябре 2012 года. Гарантия до снтября 2013 года. Возможно ли вернуть деньги за него? ( купил уже новый телефон,в этом нет необходимости). Если да , то какие документы мне нужно предоставить в магазин? ( знаю что нужна претензия, но формы её у меня нет). Заранее спасибо.
Здраствуйте! У меня сломался Iphone 4s купленный 6 месяцев назад в торговом центре ДНС. Неисправен микрофон. Телефон находится в надлежащем внешнем состоянии(падений, сколов, не обнаружено). В воду не роняли(что могут подтвердить специальные датчики на телефоне). В моих планах обменять этот телефон на iPhone 5 с моей доплатой. Чем следует руководствоваться при общении с продавцами магазине? И возможен ли вообще такой вариант? Заранее спасибо! С Уважением, Александр.
У меня сломался телефон. Причина поломки не по моей вине. Я отдала его в сервисную службу где они сказали,что нужна замена платы. В последствии я смогу его обменять в точке продажи на новый телефон? И что нужно сделать?
Приобрели смартфон htc через интернет-магазин Энтер, на гарантийном обслуживании перестал фиксировать все входящие и все исходящие вызовы. Обратились в авторизированный сервисный центр Про-сервис, адрес которого дали в представительстве htc в России - c просьбой произвести экспертизу и выдать заключение - возникла ли данная поломка в результате производственного брака или некорректной эксплуатации.В авторизированном центре телефон даже отказались принять на экспертизу, предлагают только в ремонт. В магазине, где покупался тефон тоже отказались принять на экспертизу, заявив, что экспертизой должен заниматься не магазин, продавший технику, а сервисный авторизированный центр - туда и обращайтесь. На сайте производителя htc жалобу по электронной почте подать невозможно без номера Акта о ПРЕДЫДУЩЕМ ремонте.Письма, отправленные на эл.адрес для обратной связи c компанией htc, возвращаются обратно. Что делать? Каким Законом регламентировано - кто обязан в данном случае проводить экспертизу поломки и выдать заключение и ее причине? Куда обращаться? Спасибо.