8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон купленный в Связном

Здравствуйте, перестал работать сотовый телефон (Xperia U) купленный в Связном в сентябре 2012 года. Гарантия до снтября 2013 года. Возможно ли вернуть деньги за него? ( купил уже новый телефон,в этом нет необходимости). Если да , то какие документы мне нужно предоставить в магазин? ( знаю что нужна претензия, но формы её у меня нет). Заранее спасибо.

, Максим, г. Рыбинск
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Максим.

Первый вопрос, который нужно решить для того, чтобы ответить на вопрос о возврате денег, это по какой причине сломался телефон. Существует два момента:1. Телефон вышел из строя по независящим от вас причин

2. Телефон вышел из строя по причине ненадлежащей эксплуатации.

Возьмем при ответе за основу первое положение, то есть будем предполагать, что телефон вышел из строя по независящим от Вас причинам. В этом случае, Вы в порядке п. 1 ст. 19  ФЗ «О защите прав потребителей » имеет в течение гаранитийного срока вправе предъявить одно из требований, указанных в п.1 ст. 18 данного закона, в том числе о возврате денег за товар. Для того, чтобы вернуть деньги Вам нужно предоставить в магазин претензию и документы, подтверждающие факт покупки товара (кассовый чек, товарны чек, а в случае их отсутствия вы вправе сосласть на свидетельские показания). Продавец обзян принять товар и вернуть Вас деньги. За более подробным ответом прошу писать в личку, в случае необходимости могу помочь составить Вам претензию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2013