8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон сломался на первый день

Приехав домой после покупки телефона обнаружил брак. Продавец мне отказал в замене его или возвратить деньги. Мотивируя тем что его надо везти на диагностику качества. Правы ли они?

08 сентября 2013, 14:32, Сергей, г. Волгоград
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

Сергей, продавцы неправы. Требуйте обмена телефона либо возврата денег. Если возникнут трудности, обращайтесь ко мне — помогу.

11 сентября 2013, 15:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Гузель Фазылова
Гузель Фазылова
Юрист, г. Стерлитамак

Пишите письменную претензию, сделайте копию сдайте первый экземпляр, а на втором пусть они поставят отметку. Не вернут деньги, идите в суд.экспертизу они вправе произвести за свой счет, но также и вы можете произвести независмую экспертизу и уже с заключением придти к ним требовать возврата денег и денег за проведенную экспертизу. Вы также вправе присутствовать при проведении экспертизы ими.

11 сентября 2013, 15:43
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я по закону потребовать возврат денег, если купленный телефон сломался в день покупки?
Я купила телефон,в первый же день он сломался,через 5 дней я вернула его в магазин,продавец сказал что начальник уехал,когда вернётся мне позвонят,через полтора месяца я сама заехала в машазин сказали что начальник вернулся,телефон проверили,это действительно заводской брак,и через несколько дней дадут замену,но т.к телефон мне уже был не нужен я попросила вернуть деньги,но мне отказали. Могу ли я по закону потребовать возврат денег?
14 сентября 2019, 11:29, вопрос №2510127, Саша Малеева,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат гарантийного сотового телефона после поломки, возможен ли, если гарантийный талон утерян?
Гарантийный сотовый телефон сломался, есть коробочка от него, оформлен в магазине в кредит, есть договор кредита, но утерян гарантийный талон. Возможен ли возврат телефона?
19 февраля 2017, 05:54, вопрос №1544981, Ольга, г. Москва
1 ответ
Все
Компенсация за сотовый телефон
Добрый день. В салоне связи Мегафон приобрел сотовый телефон. На следующий день обнаружил недостаток-очень слабо работает вибро-звонок и решил его сдать обратно, мне отказали(хотя при покупке я спрашивал на счет вибро, продавец консультант продемонстрировать не мог, сказал что все работает отлично и я поверил на слово, так как к моим прошлым телефонам претензий не было. Обменять отказались. Думаю, ладно, буду пользваться дальше. В течении 13 дней с момента покупки выявил недостатки, в основном это глюки программного обеспечения. Отнес телефон в салон, приняли его, сказали что отправят в сервисный центр, в заявлении я указал что от ремонта отказываюсь, прошу вернуть деньги.Через две недели пришел ответ,заключение-там было написано что глюки действительно были и обновили програмное обеспечение. Я продавцу консультанту сказал что телефон забирать не буду, верните деньги и отдал, по требованию консультанта заключение сервис центра,для того чтобы составить заявление на возврат денежных средств. Спустя 3 недели получил письмо , где ничего толком не указано будут возмещать или нет, написано только права и обязанности. Я попросил управляющую салона связи разъяснить ситуацию. Она отказала, объясняя тем что телефон исправен и все хорошо и тут я потребовал заключение с сервис центра, которое мне не передали. Она найти не смогла и стала доказывать что я сам потерял его, мои убеждения что мне ничего не отдавали, на что она ответила-обращайтесь куда хотите и делайте что хотите. Мне ничего не оставалось делать кроме как писать очередную претензию, где указал на хамство сотрудника, на отказ передачи заключенения. Через две недели пришел ответ на притензию где указано, что выплачивать ничего не будут, так как все исправно.,а на счет заключения ни слова. Вопрос-что мне делать, могу ли я как то забрать деньги? Телефон до сих пор лежит в салоне связи и еще такой момент-когда я сдавал телефон приемщик(продавец-консультант) указал в акте что внешних дефектов не обнаружено, а мне пытались вернуть телефон с царапиной на крышке, могу ли я этим воспользоваться? С момента сдачи телефона в салон связи прошло уже полтора месяца. На руках есть чек, заявление на передачу в сервисный центр, три претензии и два ответа на претензии.
28 июня 2016, 07:48, вопрос №1297664, Юрий, г. Москва
5 ответов
Все
Сотовый телефон
Муж приобрёл сотовый телефон. На следующий день пришлось вернуть, т.к аккумулятор не держит заряд в течении 12 часов как указано в эксплуатации сотового телефона. Отправили в сервисный центр на экспертизу. От туда пришёл ответ что телефон исправен. Можем ли мы отказаться от данного телефонного аппарата и вернуть денежные средства?
25 октября 2014, 13:43, вопрос №596151, юлия, г. Красноярск
1 ответ
Все
Купил телефон, через 2 дня начал зависать
Добрый вечер! 19 сентября в салоне МТС оформил рассрочку на сотовый телефон, через 2 дня телефон начал сильно зависать, терять связь, сам открывать и закрывать программы. В этот же день я отнес его в салон, у меня его приняли и сказали, что в течении 20 дней он будет проходить проверку и в случае если поломка произошла не по моей вине, то мне могут его отремонтировать или выдать новый. Так как я уверен что поломка этого телефона не моя вина, я его не ронял, ни топил, не скачивал программы вредоносные, то и отремонтированный телефон мне не нужен, я хотел бы получить новый. Они согласились и приняли от меня телефон. Захожу сегодня в этот салон, говорю им что 5 октября у меня первый платёж, а про телефон пока ни слуху. Они сказали, что новый я не получу, а вот отремонтированный мне могут вернуть в течении 45 дней. Меня это ни как не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?
03 октября 2014, 13:01, вопрос №575465, Роман, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 11.09.2013