Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
Доброго времени суток. Сдал телефон в магазин по гарантии (гарантия 30 дней), его передали в сервис. Мне сказали, что обслуживание займет 45 дней + 20 дней доставка туда и обратно. Правомерны ли их действия? Какой срок гарантии по закону? Спасибо.
, вопрос №148898, Михалев Алексей, г. Иркутск
Все
Телефон в кредите сломался на гарантии
Мобильный телефон куплен в кредит, тел. на гарантии, в ремонте был 2раза подряд. Сегодня забрала , через час он опять неисправен. Можно ли вернуть за него деньги?
, вопрос №142682, Наталья Сазонова, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Телефон сломался на дополнительной гарантии
Добрый день. При покупке сотового телефона я купила дополнительно 1 год гарантийного срока год он от работал нормально но в дополнительную гарантию он сломался отдала в ремонт подтвердили что это заводской брак и ремонт уже длится больше оговоренного срока больше 45 дней и когда ремонт закончится затрудняются ответить как мне быть . Хотела вернуть деньги но мне ответили что при дополнительной гарантии деньги за товар не возвращают яви что же получается я купила дополнительную гарантию а прав ни каких не имею ведь они могут и полгода его ремонтировать
, вопрос №138676, Ольга Абрамова,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон по гарантии и забрать деньги?
самопроизвольно перезагружается смартфон, до конца гарантии 2 недели, написала претензию на возврат денег, претензию магазин принял,но телефон не забрали(т.к. сказали что телефон-технически сложное устр. и все равно придет отказ) что делать
, вопрос №120850, Евгения Чернова, г. Свободный
Защита прав потребителей
Что делать если отказали в ремонте сотового телефона на гарантии?
Здравствуйте. У меня такой вопрос к вам,сдал телефон по гарантии мне дали номер отслеживания,я его проверяю и мне написано вот это: "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»." что мне делать по приходу телефона? я уверен что это не моя вина.
, вопрос №116734, Евгений Киршин, г. Бугульма
Гражданское право
Сломанный телефон
КУПИЛА ТЕЛЕФОН А ОН СЛОМАЛСЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПО ГАРАНТИИ ТОЛЬКО РЕМОНТ МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ
, вопрос №112374, Яна Попова, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сломался телефон
Здравствуйте! 8 марта купил телефон, а спустя 4 месяца "сломался" работает не так как надо,разряжается быстро, выкл. сам. Принёс в магазин, отправили на экспертизу. Могу ли я обменять его на новый не ремонтированный или другой подходящий мне,но по меньшей цене и другой фирмы? Не хотелось бы дарить ремонтированный телефон. Заранее спасибо.
, вопрос №107220, Павел Иванов, г. Хотьково
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии сломался второй раз, как вернуть деньги
Добрый день. Купила в магазине iphon, гарантия 1 год. Через 3 недели у телефона пропал звук, отнесла в магазин - сказали, что обменять на новый уже нельзя (т.к. истекли 14 дней), но могут отремонитровать. Три недели ремонтировали, телефон получила и через месяц у него опять пропадает звук! Не хочу больше связываться с ремонтом, хочу поменять телефон на новый или вернуть деньги. Могут ли мне отказать и отправить опять на ремонт? На какие статьи закона я могу ссылаться?
, вопрос №86294, Анна Веселова,
Все
Как вернуть сломанный телефон на гарантии, если он в кредите
Здравствуйте.купили телефон в кредит за 24990 р 21.10.2012 телефон сломался ,не включается.на ремонт сдавать не хочу.как вернуть деньги или обменять на аналогичный?
, вопрос №75370, ольга гафарова, г. Уфа
Защита прав потребителей
Должны ли поменять телефон, если он сломался второй раз. и он на гарантии
Пользовался новым телефоном примерно месяц.затем он сломался.ремонтировали около двух неделей.Наконец взял телефон и в этот же вечер он опять сломался.вопрос:могу ли я поменять телефон в данный момент на такой же?телефон куплен в кредит.
, вопрос №65158, азат гар, г. Казань
Защита прав потребителей
Поломка телефона
Добрый вечер.На днях купила телефон и через неделю сенсор начал тупить.Хочу поменять ,но прдавец отказал как быть?
, вопрос №61702, Лена Ковалева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сломался телефон
Здравствуйте, такая проблема: сломался сенсор у телефона,телефон на гарантии, понёс его в салон МТС, где покупал, там мне сказали, что нужна экспертиза в 21 день, я согласился, но перед этим подал претензию о рассторжении договора купли-продажи. В магазине сказали, что всё после экспертизы. по истечении 21 дня я прешёл в магазин, где мне пришёл ответ на претензию, что это несущественный недостаток, и возврата денег не будет, а будет ремонт, вот уже полтора месяца я без телефона, как быть?
, вопрос №56946, Кирилл Петрик, г. Байкальск
Защита прав потребителей
Телефон на доп. гарантии
Добрый день! Я 20 августа 2011 года, приобрела сотовый телефон Самсунг S 5830 в салоне МТС, также приобретена дополнительная гарантия от МТС на 1 год. Через два месяца телефон начал выключаться и включаться, только после того как вытащишь батарею. 19 ноября 2011 года обратилась в салон. Телефон забрали на ремонт. 28 ноября я получила телефон и заключение в котором было написано: АПП самопроизвольно выключается. Включается только после доставки АКБ из. Выполненные работы: Произведена смена программного обеспечения. Замена АКБДефект устранен. Я забрала телефон, но через месяц все повторилось. И по сей день телефон самопроизвольно выключается. Только теперь возник еще один дефект, телефон пишет что батарея разряжена и выключается, включается только после того как достанешь батарею., поработает 5 минут при этом показывает что батарея полная и снова говорит, что телефон разряжен. Хотела бы узнать можно ли вернуть аппарат в салон и получить свои деньги? Только вот на чеке написано не дополнительная гарантия, а дополнительное сервисное обслуживание. Ремонтировать его не хочу. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №49427, Юлия Камаева, г. Екатеринбург
Гражданское право
Сломался телефон на гарантии
Сломался телефон на гарантии,после поломки понёс телефон обратно в магазин где его у меня забрали в сервисный центр и сказали что позвонят,когда телефон отремонтируют,я понял что допустил ошибку когда отдал им свой телефон! Сам же хочу заменить телефон на такой-же новый,мне не нужен отремонтированый телефон не факто что он не сломается в будущем! Подскажите что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №49180, Алексей Ткачёв, г. Краснодар
Все
Возврат денег за телефон
купили сотовый телефон,через 3 месяца сломался сенсор,был в ремонте,потом снова через 3 месяца после ремонта в телефоне стали происходить сбои,сейчас снова отдали в ремонт,написали заявление на возврат денег,что делать если отказывают возвращать деньги?срок гарантии заканчиваеться через 5 дней?
, вопрос №47190, Галина Филонова, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.03.2017