Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат iphone 4s по гарантии в ДНС
Здраствуйте! У меня сломался Iphone 4s купленный 6 месяцев назад в торговом центре ДНС. Неисправен микрофон. Телефон находится в надлежащем внешнем состоянии(падений, сколов, не обнаружено). В воду не роняли(что могут подтвердить специальные датчики на телефоне). В моих планах обменять этот телефон на iPhone 5 с моей доплатой. Чем следует руководствоваться при общении с продавцами магазине? И возможен ли вообще такой вариант? Заранее спасибо! С Уважением, Александр.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
К сожалению, айфон является технически сложным устройством. 15 дней давно прошли. Но вышедший из строя микрофон — это существенный недостаток! Поэтому смело пишите претензию продавцу! В ней сформулируйте своё требование, как Вы его сформулировали здесь. Правда, согласно ЗоЗПП такая возможность у Вас возникнет только в случае, если у продавца не будет аппаратов той же модели.
Кроме того, продавец, скорее всего, воспользуется своим правом на проведение экспертизы для выяснения причины неисправности. Здесь Вы не сможете ему помешать, поэтому запаситесь терпением. Вы, кстати, вправе присутствовать при экспертизе.
Здравствуйте! При обмене телефона на аналогичный или другой с перерасчетом разницы стоимости необходимо руководствоваться ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой указать характер неисправности и свои требования. В случае сомнений продавец обязан будет провести проверку качества товара и в течение 10-ти дней принять решение по Вашей претензии. Если недостаток товара будет признан существенным, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.
"
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
«Но если будут в наличие аналогичные модели, то смогут поменять на новый 4s?»
Закон прямо не не указывает, что Вы имеете право обменять товар на аналогичный, он дает альтернативу. Или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. То есть можете обменять как на аналогичный, так и на другой.
Но если будут в наличие аналогичные модели, то смогут поменять на новый 4s?