8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Возврат iphone 4s по гарантии в ДНС

Здраствуйте! У меня сломался Iphone 4s купленный 6 месяцев назад в торговом центре ДНС. Неисправен микрофон. Телефон находится в надлежащем внешнем состоянии(падений, сколов, не обнаружено). В воду не роняли(что могут подтвердить специальные датчики на телефоне). В моих планах обменять этот телефон на iPhone 5 с моей доплатой. Чем следует руководствоваться при общении с продавцами магазине? И возможен ли вообще такой вариант? Заранее спасибо! С Уважением, Александр.

, Александр,
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Александр!

К сожалению, айфон является технически сложным устройством. 15 дней давно прошли. Но вышедший из строя микрофон — это существенный недостаток! Поэтому смело пишите претензию продавцу! В ней сформулируйте своё требование, как Вы его сформулировали здесь. Правда, согласно ЗоЗПП такая возможность у Вас возникнет только в случае, если у продавца не будет аппаратов той же модели.

Кроме того, продавец, скорее всего, воспользуется своим правом на проведение экспертизы для выяснения причины неисправности. Здесь Вы не сможете ему помешать, поэтому запаситесь терпением. Вы, кстати, вправе присутствовать при экспертизе.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент

Но если будут в наличие аналогичные модели, то смогут поменять на новый 4s?

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! При обмене телефона на аналогичный или другой с перерасчетом разницы стоимости необходимо руководствоваться ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой указать характер неисправности и свои требования. В случае сомнений продавец обязан будет провести проверку качества товара и в течение 10-ти дней принять решение по Вашей претензии. Если недостаток товара будет признан существенным, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.

"

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"

0
0
0
0

«Но если будут в наличие аналогичные модели, то смогут поменять на новый 4s?» 

Закон прямо не не указывает, что Вы имеете право обменять товар на аналогичный, он дает альтернативу. Или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. То есть можете обменять как на аналогичный, так и на другой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 01.08.2013