8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с телефоном

Здравствуй те. Произошла поломка телефона, он еще на гарантии. Завтра пойду в магазин где покупал данный товар. Могу ли я потребовать замену телефона сразу без экспертизы??? Или что вы можете посоветовать??? Спасибо заранее!

16 сентября 2013, 18:28, Валерия, г. Волгодонск
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Юрист, г. Белгород

Валерия, телефон заберут на экспертизу, т.к. он был в эксплуатации и необходимо установить причину поломки — это брак или из-за неправильной эксплуатации.

Если экспертиза установит брак, то можете выбрать требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

19 сентября 2013, 19:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдал теоефон на ремонт скахали взять за ремонт 5000 рублей телефон я взял горартия 2 года, привезли телефон и я
Добрый день . Отдал теоефон на ремонт скахали взять за ремонт 5000 рублей телефон я взял горартия 2 года, привезли телефон и я сразу начил его ползовать и таки не исправили ошибку (в чом проблема телефона в том что когда даходила до 15 % он сразу уменьшался до 0 и угасал хоти если я на зорядку поставлю он все равно лоходил но нуля и потом уже шол , наулицу выходил он умирал после 20 минут ) сейчас отдал в ремонт уже неделя прошла позвонил говорят в праке что делать если и на этот раз не починят ???
23 января, 17:05, вопрос №2967993, мухаммад, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как поменять купленный телефон с дефетом на другой или вернуть деньги?
Доброе время суток! Купила пару дней назад телефон. Когда пришла домой начала им пользоваться и через пару минут поняла что телефон уже с дефектом. Пошла на следующий день так как в тот вечер было уже поздно. Рассказав продавцу о проблеме телефона она сначала мне отказала во всём ну я требовала мне заменить телефон на такой же . Потом она писала смс директору и он как я поняла сказал составить какое-то письмо и там решат менять его или же в ремонт отдавать. Это заняло около трёх часов и письмо они мне это не показали и не ознакомили. Ответ их был таков " в замене мы вам отказываем но ремонт и выявление дефекта будет и это займет около 45 дней" . Магу ли я добиться замены без ремонта или же вернуть деньги? И вдруг они просто заберут телефон сделают его и скажут что нет ни каких дефектов. Где гарантия что они меня не обманут. И почему они не могут забрать этот телефон? Пускай с производителями разбираются. И как мне лучше поступить?
09 ноября 2019, 12:08, вопрос №2581749, Ксения Чекалина, г. Набережные Челны
8 ответов
Все
Гарантийный ремонт телефона,правила ремонта по гарантии
Телефон новый,на гарантии.Неисправность выявилась спустя 16 дней после покупки.2-й раз обращаюсь с одной и той же проблемой.Ремонтируют и снова та же проблема.Слышала,что,если после 3-го обращения с той же проблемой,телефон не будет работать,то мне обязаны его поменять на другой.Правда ли это?
02 августа 2019, 13:05, вопрос №2458465, Анжелика, г. Астрахань
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если сервис сломал сотовый телефон и отказывается его ремонтировать?
Здравствуйте Мною в СЦ был сдан телефон (iphone) с проблемой "телефон не видит сеть, не работает датчик приближения" ВАЖНО телефон включался но не видел сотовую сеть. Сц выдал акт приема в ремонт с описанием моей проблемы. Далее мне позвонили с СЦ сказали что нужен ремонт системной платы модема и стоит это будет 4500р. На это я дал свое согласие. Далее через неделю мне позвонили и сказали что нужно заменить некую плату - нужен контроллер, дополнительных денег с меня не нужно. Я дал согласие. Далее проходит месяц Звонит СЦ говорит сгорела еще одна плата - нужно заказывать и менять, дополнительных денег не нужно. Я дал согласие. Проходит два месяца Звонит СЦ говорит ничего не выходит, телефон починить не можем. ВАЖНО телефон НЕ включался. И СЦ намекает или покупай новую системную плату или забирай как есть. Меня вариант забирай как есть не устроил я написал претензию, где изложил что хочу чтобы мне телефон вернули в том состоянии как я его сдавал или починили в оговоренные деньги. Мое требование выполнили, телефон включился, также не видел сеть. Я подписал на претензии что к СЦ более претензий не имею. Телефон проработал три дня, выключился и более не работает. Я пошел в СЦ. СЦ ремонтировать телефон отказывается. По факте СЦ телефон мне доломал. Что мне делать? Спасибо
13 июня 2019, 07:30, вопрос №2396139, Виталий, г. Барнаул
7 ответов
Защита прав потребителей
Как правильно поступить, если не возвращают телефон из ремонта?
Здравствуйте. Требуется консультация! В августе 2016 года купила телефон в компании"Евросеть", год телефон проработал без нареканий, но в сентябре 2017 года начались проблемы: телефон стал греться, стал полосатить экран. Сдали в ремонт по "гарантии +", телефон вернули через 90 (!!!) дней, в заключении написано, что мастер поменял дисплей и плату, но телефон снова заглючил, по приходу домой. Проблемы те же. Претензию в салоне принять отказались, на экспертизу в магазине телефон не взяли, только в ремонт. Снова сдали в ремонт, уже второй раз и вот 45 дней заканчивается, а телефон до сих пор не вернули....думаю, что телефон починить не смогут. Как правильно поступить сейчас?
08 февраля 2018, 11:53, вопрос №1900798, Анастасия, г. Красноярск
1 ответ