8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с телефоном

Здравствуй те. Произошла поломка телефона, он еще на гарантии. Завтра пойду в магазин где покупал данный товар. Могу ли я потребовать замену телефона сразу без экспертизы??? Или что вы можете посоветовать??? Спасибо заранее!

16 сентября 2013, 18:28, Валерия, г. Волгодонск
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Юрист, г. Белгород

Валерия, телефон заберут на экспертизу, т.к. он был в эксплуатации и необходимо установить причину поломки — это брак или из-за неправильной эксплуатации.

Если экспертиза установит брак, то можете выбрать требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

19 сентября 2013, 19:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если сервис сломал сотовый телефон и отказывается его ремонтировать?
Здравствуйте Мною в СЦ был сдан телефон (iphone) с проблемой "телефон не видит сеть, не работает датчик приближения" ВАЖНО телефон включался но не видел сотовую сеть. Сц выдал акт приема в ремонт с описанием моей проблемы. Далее мне позвонили с СЦ сказали что нужен ремонт системной платы модема и стоит это будет 4500р. На это я дал свое согласие. Далее через неделю мне позвонили и сказали что нужно заменить некую плату - нужен контроллер, дополнительных денег с меня не нужно. Я дал согласие. Далее проходит месяц Звонит СЦ говорит сгорела еще одна плата - нужно заказывать и менять, дополнительных денег не нужно. Я дал согласие. Проходит два месяца Звонит СЦ говорит ничего не выходит, телефон починить не можем. ВАЖНО телефон НЕ включался. И СЦ намекает или покупай новую системную плату или забирай как есть. Меня вариант забирай как есть не устроил я написал претензию, где изложил что хочу чтобы мне телефон вернули в том состоянии как я его сдавал или починили в оговоренные деньги. Мое требование выполнили, телефон включился, также не видел сеть. Я подписал на претензии что к СЦ более претензий не имею. Телефон проработал три дня, выключился и более не работает. Я пошел в СЦ. СЦ ремонтировать телефон отказывается. По факте СЦ телефон мне доломал. Что мне делать? Спасибо
13 июня 2019, 07:30, вопрос №2396139, Виталий, г. Барнаул
7 ответов
Гражданское право
Как вернуть деньги за бракованный телефон
Добрый день!11.02.2016 года через интернет в М-видео был куплен телефон фирмы Samsung,18.04.2016 телефон стал быстро разряжаться и я его сдал в сервисный центр "Samsung" для выявления проблемы и ремонта по гарантии, 15.10.2016 вновь возникла та же проблема и телефон был сдан в сервисный центр. 10.02.2017 возникает та же проблема.Телефон разряжается быстро.Представители сервисного центра отвечают, что акт о производственном браке они не выдают, только ремонт. М-видео предлагает только обращение в сервисный центр.После каждого ремонта гарантийный срок продлевается только на три дня. Гарантии что после третьего обращения у телефона через три-четыре месяца не возникнет той же проблемы нет. Но срок гарантии уже пройдет и тогда придется ремонтировать за свой счет.Как мне вернуть деньги за телефон. 17.02.2017 заканчивается срок гарантии.Спасибо.
11 февраля 2017, 07:57, вопрос №1535070, Алексей, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, в котором постоянно возникает один и тот же дефект?
Добрый день!11.02.2016 года через интернет в М-видео был куплен телефон фирмы Samsung,18.04.2016 телефон стал быстро разряжаться и я его сдала в сервисный центр "Samsung" для выявления проблемы и ремонта по гарантии, 15.10.2016 вновь возникла та же проблема и телефон был сдан в сервисный центр. 10.02.2017 возникает та же проблема.Телефон разряжается быстро.Представители сервисный центр отвечают, что акт о производственном браке они не выдают, только ремонт.М-видео предлагает только обращение в сервисный центр.После каждого ремонта гарантийный срок продлевается только на три дня. Гарантии что после третьего обращения у телефона через три-четыре месяца не возникнет той же проблемы нет. Но срок гарантии уже пройдет и тогда придется ремонтировать за свой счет.Как мне вернуть деньги за телефон.Спасибо.
11 февраля 2017, 07:47, вопрос №1535045, Ирина, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если после серии ремонтов дефект так и остался?
Добрый день!11.02.2016 года через интернет в М-видео был куплен телефон фирмы Samsung,18.04.2016 телефон стал быстро разряжаться и я его сдала в сервисный центр "Samsung" для выявления проблемы и ремонта по гарантии, 15.10.2016 вновь возникла та же проблема и телефон был сдан в сервисный центр. 10.02.2017 возникает та же проблема.Телефон разряжается быстро.Представители сервисного центра отвечают, что акт о производственном браке они не выдают, только ремонт. М-видео предлагает только обращение в сервисный центр.После каждого ремонта гарантийный срок продлевается только на три дня. Гарантии что после третьего обращения у телефона через три-четыре месяца не возникнет той же проблемы нет. Но срок гарантии уже пройдет и тогда придется ремонтировать за свой счет.Как мне вернуть деньги за телефон. 17.11.2017 заканчивается срок гарантии.Спасибо.
11 февраля 2017, 07:34, вопрос №1535050, Ирина, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если купленный телефон перестал работать через неделю?
Купили телефон с двумя сим картами в салоне МТС, через неделю перестал работать(не видит симки). Бегали к ним раз 10 чтоб отдать в ремонт, так как он на гарантии, но там то нет управляющего, то менеджер не тот, короче куча причин. Когда добились своего и телефон взяли на ремонт(на месяц) взамен телефон не дали.После ремонта через день день опять все тоже самое, опять не работает(телефону пол года). Написали претензию в салоне на возврат денег, сказали позвонят в течении 10 дней. НО.......Пришли сами через 10 дней, нам сказал через 21.................пришли через 21 день, там другой работник. Мы спросили что с телефоном нам сказали, что нашу претензию даже не отправили. Написали повторную, ждали 10 дней..........21 день..........вернули телефон, сказали что опять починили. На всё это время никакого телефона взамен опять не давали, т.е. все это время я могла ходить ез телефона, хотя они должны делать подмену фонда. Мы ушли, включили телефон, проходит три часа телефон опять перестал работать, мы поехали к ним нам сказали что это не их проблемы, телефон работает, это проблемы с оператором. Хотя во всех других телефонах проблемы с сим картами нет. Явно видно что телефон не исправен, но нам ни деньги не возвращают, не телефон не меняют!!! Что делать?
15 июля 2015, 14:39, вопрос №906816, Юлия, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 19.09.2013