Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста
Здравствуйте.почти год назад приобрела сотовый телефон.он сейчас начал сильно меня подводить.до конца гарантии остается месяц,проверка качества от их салона будет длиться 45дней,потом они мне его вернут и уже не примут,в случае повторных проблем,так как истекла гарантия.могу ли я сразу,не отдавая на проверку качества сделать независимую экспертизу и отнести им результат?вернут ли мне деньги в случае обнаружения недостатков в телефоне?
Ст. 477 ГК вам в помощь!
Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. если вы уже после истечения гарантийного срока докажете, что недостатки в товаре — не ваша вина, то продавец будет нести за это ответственность и должен будет либо вернуть вам деньги, либо заменить товар.
Для начала позвоните им и скажите «у меня сломался телефон, гарантия скоро заканчивается. Мне к вам с заключением эксперта приходить или вы так мне его обменяете?» ;)