Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять сломанный телефон после покупки?
что мне делать, я вчера вечером купил айфон 4, а когда пришел домой включил, у него не работает динамик, могу ли я заменить его, ведь брал его в кредит и как всё это сделать?
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией об обмене некачественного товара.
Продавец примет у Вас телефон на проверку качества/экспертизу, срок которой, при предъявлении требования об обмене, не может превышать 20 дней.
После этого, в случае подтверждения недостатка, продавец будет обязан удовлетворить Ваше требование.
Проверка качества/экспертиза-это право продавца, а не обязанность, следовательно он может сразу на месте проверить аппарат и обменять его.
Олег, конечно можете заменить его и даже вернуть деньги за айфон, согласно ФЗ «О защите прав птребителей»:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества:
1.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования. Если
у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками. При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день, Олег! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать замены на товар этой же модели; 2. потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения пной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
По срокам: cогласно статье 21 данного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в
течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней согласно статье 22 данного Закона.
Составить претензию необходимо в письменном виде в произвольной форме. Укажите в претензии одно из вышеуказанных требований (только одно) и сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, также напишите в ней, что хотите присутствовать при проверке качества (если таковая
будет проводиться). Укажите сроки удовлетворения Вашего требования (см. выше), сославшись на одну из вышеуказанных статей (в зависимости от выбранного Вами требования).
Претензию передайте под роспись уполномоченному сотруднику Продавца (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — продавца, ФИО, подписью
сотрудника и датой приёма — заберите себе). Если Вам нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат. Кредит никак не влияет на удовлетворение продавцом Ваших требований. Удачи Вам!