Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон,который сломался после покупки через 2 месяца и находится на гарантии

подскажите,пожалуйста,могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за сотовый телефон,который спустя 2 месяца после покупки перестал работать.телефон на гарантии.требований эксплуатации я не нарушала.посоветуйте,как правильно сделать?

18 Ноября 2013, 23:37, вопрос №301632 Наталья, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 594 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Наталья!

    В соответствии с п. ст. 18 ЗоЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Можно сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование. Но имейте ввиду, что в силу п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, продавец может провести экспертизу за свой счет, в которой Вы вправе участвовать. В последствии, обращайтесь в суд, Закон о защите прав потребителей стоит, как правило, на стороне потребителя. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    18 Ноября 2013, 23:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats