Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Права потребителя

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации: сдала в ремонт телефон самсунг по гарантии. перестал напрвлять звонки,зависает,а после направляет все набранные номера,плохо реагирует при наборе СМС,показывает разное время,самопроизвольное отлючается и выключается,мигает иногда индикатор батарейки. В сервисном центре обосновали как попадание влаги в тел,но такого я не замечла.Могло ли это послужить причиной всех дефектов,ведь они же выявлялись постепенно. Там утверждают что это именно причина. Подскажите,как защитить мне свои права в данном случае и как добиться ремонта по гарантии.Заранее благодарна!

03 Декабря 2013, 23:41, вопрос №316988 Эльвира, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 541 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чабин Сергей Юрьевич
    Чабин Сергей Юрьевич
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 1277ответов
    • 346отзывов

    Добрый час, Эльвира.

    Сначала вам нужно выяснить точную причину неисправности.

    Вы вправе произвести экспертизу телефона.

    Если причина не та, которую называет сервисный центр — обращайтесь в суд.

    04 Декабря 2013, 00:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats