Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации: сдала в ремонт телефон самсунг по гарантии. перестал напрвлять звонки,зависает,а после направляет все набранные номера,плохо реагирует при наборе СМС,показывает разное время,самопроизвольное отлючается и выключается,мигает иногда индикатор батарейки. В сервисном центре обосновали как попадание влаги в тел,но такого я не замечла.Могло ли это послужить причиной всех дефектов,ведь они же выявлялись постепенно. Там утверждают что это именно причина. Подскажите,как защитить мне свои права в данном случае и как добиться ремонта по гарантии.Заранее благодарна!
Добрый час, Эльвира.
Сначала вам нужно выяснить точную причину неисправности.
Вы вправе произвести экспертизу телефона.
Если причина не та, которую называет сервисный центр — обращайтесь в суд.