8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт сотового телефона по дополнительной гарантии

Добрый вечер!

При покупке сотового телефона(05.08.2012г)я оформила дополнительную гарантию(450руб)на 1год.Год телефон работал исправно.Но в дополнительной гарантии он сломался31.08.2013)отдала в ремонт в салон "Связной3",где и преобретала.Подтвердился заводской брак.Обещали максимальный срок ремонта 45 дней.Но сейчас уже 61 день как мой телефон находится в неизвестном статусе как для меня,так и для соотрудников салона.Сдавала в ремонт 31.08.2013.

За все время ремонта мне даже ни кто не позвонил и не уведомнил о состоянии моего телефона.Все выясняла сама.

Сколько не спрашивала,мне ни кто не может сказать сколько еще будет ремонт производиться.Хоела вернуть деньги или обменять на другой аппарат но мне отказывают ипредлагают 2варианта.

1-забрать телефон и ремрнтировать за свой счет,а они только вернут стоимость дополнительной гарантии(450руб)

2-ждать....ремонта телефона.

А еще хотелось бы знать имею ли я права предъявить им притензию,по истечению срока времени ремонта,т.е более 45 дней,а если да,то какую компенсацию.

Спасибо.

31 октября 2013, 16:37, надежда, г. Нижний Новгород
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Надежда, добрый день!

Вообще нужно смотреть условия гарантии.

Но вообще усматривается нарушение Ваших прав как потребителя, так как ремонт не может длиться более 45 дней. Сейчас Вам следует написать письменную претензию с требованием возврата денежных средств за телефон ввиду нарушения сроков, определенных законом на устранение недостатков товара

03 ноября 2013, 17:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сколько длится ремонт сотового телефона по дополнительной гарантии?
Сколько длиться ремонт сотового телефона по дополнительной гарантии Если срок ремонта длится 50 дней
26 февраля 2020, 04:34, вопрос №2696756, Виталий, г. Камень-на-Оби
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт сотового телефона и экспертиза
Добрый вечер. Производился гарантийный ремонт сотового телефона. меняли дисплей. Спустя 5 месяцев снова та же поломка, но гарантия на телефон уже закончилась. Произведена диагностика телефона там же . Сказали " что то попало в телефон, контакты окислились , требуется замена дисплея . стоимость 5400р " И до , и после ремонта ни какая влага туда не попадала. 100% Стоит ли мне обратиться к независимым экспертам? И какие мои дальнейшие действия?
04 марта 2019, 12:16, вопрос №2280405, Евгений, г. Красноярск
2 ответа
Все
Некачественный ремонт сотового телефона
Здравствуйте! Вскоре после приобретения сотовый телефон перестал принимать заряд аккумулятора. Мы отнесли его в сервис, не по гарантии (на тот момент он являлся гарантийным). В сервисе ответили, что требуется замена контроллера питания. Мы отказались от данного предложения. В другом сервисе телефон отремонтировали. В заключении было указано следующее: " Ремонт и замена механических частей с применением паяльного оборудования (устранение КЗ в цепи питания, восстановление цепи заряда АКБ)". Стоимость ремонта 2 тысячи рублей. Гарантия 1 месяц. Телефон в течении месяца включали один раз. Второй раз телефон включили после окончания гарантии (около 2-х месяцев), но он уже не включился и также не принимал заряд аккумулятора. Мы повторно отнесли телефон в сервис, на что они ответили: "Требуется замена контроллера питания (МТ6353V). Ремонт временно не возможен, запчасти отсутствуют у поставщика. Замена платы 16 ГБ 7,5 тысяч рублей, 32 ГБ 9 тысяч рублей. Диагностика по заявленной неисправности. Вопрос: 1. Правомерно ли требование о возврате денежных средств (2 тысячи рублей) за некачественно оказанную услугу по ремонту сотового телефона? 2. Сервис не уведомил, что требуется замена контроллера и произвел работы, которые носят временный характер. Заранее спасибо!
29 июня 2017, 18:37, вопрос №1682492, Анна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Обжалование претензии клиента, связанной с ремонтом сотового телефона
Я являюсь ИП. Основная деятельность - ремонт сотовых телефонов. Клиент сдал на ремонт устройство iPhone 5 с заявленной проблемой - неисправность динамика. Была оформлена сервисная карта с указанием дефекта со слов клиента. Ремонт был произведен в короткий срок, клиент проверил выполненную работу и оплатил услуги, без предъявления претензий. Клиенту был выдан товарный чек, с установленной нами гарантией. Спустя 18 дней клиент вернулся с телефоном, указывая на его неисправность, которая по факту не относится к проделанному нами ранее ремонту. В устной форме в нашу сторону были выдвинуты претензии по порче сотового телефона. Клиент утратил выданный товарный чек на выполненную работу, в следствии чего требует от нас выдать копию товарного чека. Роспотребнадзор так же подтвердил нашу обязанность выдать именно копию товарного чека. Вопрос заключается в следующем. 1. Правомерно ли требование клиента и роспотребнадзора выдать именно копию товарного чека на предоставленные услуги? 2. Каким может быть ход наших возможных действий для доказательства нашей правоты и невиновности в неисправности телефона?
17 января 2017, 14:33, вопрос №1502567, Александр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Вправе ли я подать претензию в случае отказа от ремонта сотового телефона?
Услуга - ремонт сотового телефона HTC Desire 616 DualSim, после попадания воды не работает дисплей. При обращении в мастерскую 01.03.2016 было поставлено условие, по которому при невозможности восстановить работоспособность телефона за 2500 рублей деньги в размере 2000 рублей будут возвращены, 500 рублей - оплата работ по диагностике неисправностей. Акт состояния телефона не был составлен. После того, как мастер по телефону сообщил о невозможности восстановления телефона и предложил произвести замену системной платы стоимостью 6000рублей, я потребовала его забрать с возвратом уплаченной суммы. 11.03.2016 при личном посещении мастерской мне отказали в возврате, мотивируя тем, что телефон не собран и требуется время, чтобы его собрать. 14.03.2016 при телефонном разговоре я повторно потребовала вернуть аппарат и деньги, а также приложить перечень неисправностей, деталей, требующих замены и их стоимости. Мастер согласился. Однако через несколько минут перезвонил и сообщил, что в моем заказе значится замена контроллера питания, указанная деталь сегодня прибудет в мастерскую, и только после ее замены телефон мне вернут. При моем первичном обращении о заказе деталей речь не шла. Мне разъяснили, что это необходимо для проверки работы платы. И снова было обговорено, что в случае, если телефон не работает, мне вернут деньги. 15.03.2016 мне вернули телефон с неработающим дисплеем. Сообщили, что оторванный шлейф дисплея - это скрытый недостаток, выявленный после замены контроллера питания, его ремонт требует дополнительно 3500 рублей. Уплаченную за ремонт сумму не вернули. Акт технического состояния, описание выполненных работ и деталей, замена которыхбыла произведена, не представлены. Итог: 1. Диагностика проведена некачественно, первоначально заявленная стоимость работ не соответствует действительной. Меня ввели в заблуждение относительно требуемых работ и запчастей и их стоимости, пытались навязать дополнительные запчасти. 2. Работы не выполнены в соответствии с первоначально обговоренными условиями. Вправе ли я предъявить претензию мастерской? Если да, то на какие статьи закона о защите прав потребителей необходимо сослаться?
18 марта 2016, 15:38, вопрос №1186193, Ольга Романенко, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2013