Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение срока гарантийного ремонта
Здравствуйте.Я приобрела телефон в кредит в салоне МТС в Санкт-Петербурге.После последней выплаты обнаружились неполадки.Сдала на ремонт по гарантии в гИваново в салон МТС.Прошло больше 45 дней.Телефон не вернули и когда вернут сказать не могут.Могу-ли я вернуть деньги за телефон или потребовать аналогичный телефон,но не в Санкт-Петербурге а в Иваново?
Здравствуйте Мария!
МТС это юридическое лицо которое действует по всей России, при это подтверждается тем, что у вас приняли по гарантии на ремонт телефон в Иваново, купленный в Питере, в связи с чем вы можете потребовать деньги или обмен на новый телефон, там же в Иваново.
При этом вам надо написать письменную претензию с требованием немедленно вернуть вам ваш телефон. В случае не удовлетворения ваших требований. Подавайте в суд по месту жительства с требованием вернуть вам ваш телефон, выплатить вам неустойку и моральный вред за несвоевременное исполнение свои обязательств.
Если до окончания года с момента покупки вашего телефона он опять окажется в ремонте, то вы имеете прав требовать деньги за него.
Удачи Вам!Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день! Да имеете право, вам необходимо направить претензию и изложить в ней свои требования., ожидаете 10 дней, если никаких действий не последует, обращайтесь в суд.