Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии при незначительном дефекте

Здравствуйте.

Мной был куплен телефон в салоне связи МТС в феврале этого года. (Гарантия 12 месяцев.) Телефон выключился и больше не включился. Я обратился с заявлением в салон связи 5 ноября 2013г.:

(в вложенном файле заявление)

Телефон, гарнитура, гарантийный талон были переданы продавцу. Взамен были получены: стандартный бланк квитанции и копия заявления с отметкой. На бланке квитанции мной было написано несогласии с ремонтом, а заявление мной не было подписано!!

Меня смущает пункт №7 и примечание 3.

Пункт №7: "Товар передан Потребителем для проведения дополнительной проверки качества. Если в ходе проверки качества товара будут выявлены недостатки-требование Потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению Продавцом в течении 20 дней со дня предъявления соответствующего требования(примечание3). Товар переходит в собственность ЗАО "РТК"

Примечание 3: "Если по результатам проверки качества в целях установления причин неисправности технически сложного товара(согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924)будет установлено, что имеющийся недостаток товара является несущественным. Покупатель соглашается с тем, что будет осуществлен гарантийный ремонт товара.

Возможен ли возврат денег, а не гарантийный ремонт даже при не значительном дефекте? Возврат средств осуществим только, если с даты покупки не прошло 14 дней или распространяется на весь срок гарантийного обслуживания? Со слов продавца они провуедут проверку качества и гарантийный ремонт телефона. Мои дальнейшие действия?

Могу ли я настаивать на возврате денег в соответствии со ст. 18 "О защите прав потребителей"

Заранее спасибо за ответ.

  • Заявление.docx
08 Ноября 2013, 18:17, вопрос №291416 Павел, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 632 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кузнецова Ольга

    Уважаемый Павел,

    1. Скажите кто составлял Вам это заявление? Например в заявление написано: «Прошу провести провести проверку качества оборудования», данная фраза имеет двусмысленное трактование —  какое оборудование имелось ввиду. В следующий раз пиши конкретно по всему тексту заявления (или претензии): сотовый телефон МТС 962 Grey.

    2. При передачи товара (сотового телефона МТС 962 Grey), был ли описан его внешний вид, комплектация и целостность заводских пломб? это очень важный момент. В следующий раз тоже обратите на это внимание.

    3. А так Вы могли бы и не сдавать сотовый телефон на эту проверку качества, а указать в заявлении (претензии) недостаток и обязаться представить его для проверки качества в указанное место и время, при условии извещения Вас со стороны продавца.

    4. Где сейчас находит сотовый телефон? и Что указано (если есть) в заключении проверки качества?

    В настоящее время трудно судить о том, что может быть, без результатов проверки качества, дальнейшие Ваши шаги будут зависеть от того, что будет указано в заключении проверки качества.

    Пишите, я буду следить за Вашими сообщениями и отвечу по ходу поступления от Вас информации.

    08 Ноября 2013, 18:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats