8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии при незначительном дефекте

Здравствуйте.

Мной был куплен телефон в салоне связи МТС в феврале этого года. (Гарантия 12 месяцев.) Телефон выключился и больше не включился. Я обратился с заявлением в салон связи 5 ноября 2013г.:

(в вложенном файле заявление)

Телефон, гарнитура, гарантийный талон были переданы продавцу. Взамен были получены: стандартный бланк квитанции и копия заявления с отметкой. На бланке квитанции мной было написано несогласии с ремонтом, а заявление мной не было подписано!!

Меня смущает пункт №7 и примечание 3.

Пункт №7: "Товар передан Потребителем для проведения дополнительной проверки качества. Если в ходе проверки качества товара будут выявлены недостатки-требование Потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению Продавцом в течении 20 дней со дня предъявления соответствующего требования(примечание3). Товар переходит в собственность ЗАО "РТК"

Примечание 3: "Если по результатам проверки качества в целях установления причин неисправности технически сложного товара(согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924)будет установлено, что имеющийся недостаток товара является несущественным. Покупатель соглашается с тем, что будет осуществлен гарантийный ремонт товара.

Возможен ли возврат денег, а не гарантийный ремонт даже при не значительном дефекте? Возврат средств осуществим только, если с даты покупки не прошло 14 дней или распространяется на весь срок гарантийного обслуживания? Со слов продавца они провуедут проверку качества и гарантийный ремонт телефона. Мои дальнейшие действия?

Могу ли я настаивать на возврате денег в соответствии со ст. 18 "О защите прав потребителей"

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • Заявление
    .docx
, Павел, г. Москва
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Юрист, г. Иваново

Уважаемый Павел,

1. Скажите кто составлял Вам это заявление? Например в заявление написано: «Прошу провести провести проверку качества оборудования», данная фраза имеет двусмысленное трактование —  какое оборудование имелось ввиду. В следующий раз пиши конкретно по всему тексту заявления (или претензии): сотовый телефон МТС 962 Grey.

2. При передачи товара (сотового телефона МТС 962 Grey), был ли описан его внешний вид, комплектация и целостность заводских пломб? это очень важный момент. В следующий раз тоже обратите на это внимание.

3. А так Вы могли бы и не сдавать сотовый телефон на эту проверку качества, а указать в заявлении (претензии) недостаток и обязаться представить его для проверки качества в указанное место и время, при условии извещения Вас со стороны продавца.

4. Где сейчас находит сотовый телефон? и Что указано (если есть) в заключении проверки качества?

В настоящее время трудно судить о том, что может быть, без результатов проверки качества, дальнейшие Ваши шаги будут зависеть от того, что будет указано в заключении проверки качества.

Пишите, я буду следить за Вашими сообщениями и отвечу по ходу поступления от Вас информации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2013