Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос такой. Я отдал телефон в ремонт по гарантии, по истечении разумного срока (45 дней) ремонт не был произведен, так как аппарат ремонту не подлежит. Может ли дать сервисный центр в который я обращался заключение о том что телефон не подлежит восстановлению или нужно заключение от фирмы производителя? Чтобы мне обратиться в магазин о замене товара на другой.
Здравствуйте, Никита!
Авторизованный сервисный центр не просто может, а должен выдать Вам такой документ. И с этим документом Вы идете и обращаетесь к производителю (продавцу) с одним из требований, перечисленных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.htmlСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Никита, Вам нет необходимости писать и направлять свои претензии фирме-производителю. Возьмите у сервисного центра соответствующее заключение о том, что телефон ремонту не подлежит, пусть укажут по каким основаниям. И идите с данными документами в магазин (вручите им копию данного заключения под роспись) ну и соответственно изложите свои требования письменно.
Здравствуйте, Никита.
Вам следует составить претензию.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь.