Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии
Добрый день.сломался телефон. отвезла в мастерскую. получила квитанцию. где написано,б/у с фгт.указана поломка,описание. они мне не звонили,пока я сама не обратилась к ним. выяснилось,что мне отказывают в гарантии. т.к там треснут экран. что мне делать?
, вопрос №715559, Татьяна, г. Омск
Защита прав потребителей
Гарантия на телефон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я отдал телефон по гарантии, мне сказали если пройдёт 45 дней и телефон не придёт, то вернут деньги, но так как с повышением доллара цена телефона возросла, возможно ли потребовать, не возврат денег, а обмен телефона на такой же телефон без доплаты?
, вопрос №709027, Сергей, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Ремонт телефона
Здравствуйте,я сдала телефон с какого дня мне выплатят компенсацию, за то что не предоставили подмен.телефон на время ремонта по гарантии.и сколько?
, вопрос №707116, Жанна, г. Ухта
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Такой вопрос, есть ли гарантия после гарантийного ремонта? Сдавал 15 января неисправный айфон 5s в магазин по гарантии, годовой гарантийный срок значился до 18 января. А сегодня (27 января) пришло извещение, что мой телефон отремонтирован. Судя по характеру неисправностей и информации в сети, аппарат скорее всего не ремонтопригоден, по этому готовлюсь к тому, что ничего они мне не отремонтировали. Назревает несколько вопросов: Какой гарантийный срок предоставляется на аппарат после ремонта и предоставляется ли? Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата? Что мне делать и какие бумаги составлять в случае, если те самые неисправности обнаружатся мной в магазине? Что мне делать, если заявленные неисправности обнаружатся по истечении нескольких дней?
, вопрос №704761, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Просрочка срока ремонта телефона 45 суток
Здравствуйте, такая ситуация, пришлось вернуть телефон по гарантии на ремонт, завтра последние 45 суток, по истечению их если мне телефон не вернут как мне быть? Просто ждать? или имею право попросить возврат денег?
, вопрос №704516, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Поломка устранена по гарантии, сломался второй раз по этой же причине
Добрый день. Ситуация следующая: телефон находится еще на гарантии. В ноябре его принимали в сервисный ремонт, починили. Сейчас телефон снова ломается таким же образом (не заряжается батарея). Правильно я понимаю что сейчас для того чтобы вернуть деньги или обменять товар мне нужно написать заявление с описанием ситуации и ссылкой на "Закон о защите прав потребителей"? Если да, то в какие сроки должна быть проведена экспертиза, а так же какие сроки возврата ср-в или обмена товара? В заявлении указывать обмен товара или возврат ср-в? Или можно написать оба варианта (тк мне не принципиально обмен это будет или возврат ср-в)?
, вопрос №704345, Наталья, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Многократный ремонт техники
Здравствуйте! Купила мобильный телефон. За год использования он ломался уже 3 раза. Сервисный центр его чинил по гарантии бесплатно, с этим всё хорошо. Но во время ремонта мой телефон был в сервисном центре и я им, соответственно, не пользовался. Таким образом, в течение года я пользовалась телефоном около 6и месяцев, а остальное время он находился в сервисном центре. И вот он опять сломался и мне снова его нужно сдавать в ремонт. Мне не нужен телефон, который постоянно ломается и мне его чинят ( хоть и бесплатно ). Существует ли законодательная основа для того, чтобы мне вернули деньги за телефон, который я постоянно сдаю в гарантийный ремонт? Если да, то подвергается ли сумма возврата индексации с учетом повышения цен за прошедший период? Спасибо заранее за ответ! Анна
, вопрос №695559, Анна, г. Краснодар
Все
Сломался телефон на гарантии
Добрый вечер! такая ситуация: сломался телефон на гарантии, сдал в ремонт, и взял на временное пользование другой телефон. С сервиса звонят , утверждают что это не гарантийный случай, и что ремонт будет стоить 8000р... Что мне делать? И какое наказание последует , если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?)
, вопрос №688740, Nizami, г. Казань
Защита прав потребителей
Сломался телефон (гарантия есть)
Здравствуйте. Сломался телефон, гарантия еще действует. Должны ли мне предоставить товар такого же качества на тот период времени, пока мой сломанный телефон будет на экспертизе? Если да, то в течение скольких дней, предоставляют замену?
, вопрос №687361, Андрей, г. Сургут
Все
Как поступить?
сотовый телефон четыре раза ремонтировался по гарантии, он опять сломался,клиент отказывается от ремонта и требует возврат денег или замена телефона,сервис акт о списании не дает , что делать продавцу?
, вопрос №686783, сергей, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Сломался телефон
Здравствуйте Купил сенсорный телефон А через 9 дней начал мерцать экран Отнес в магазин Взяли на проведение проверки качества Можно ли чтобы произошел обмен на такую же модель или вернуть деньги!!! Как это сделать???
, вопрос №685113, Алексей, г. Прохладный
Защита прав потребителей
Преимущества при негарантийном ремонте мобильного телефона
здравствуйте, я заключил договор с СЦ о ремонте мобильного телефона в котором оговорены определенные сроки ремонта и диагностики. из СЦ не получаю ни какой информации кроме каких это либо отговорок. хотелось бы узнать различные привилегии по этому вопросу т.к. на днях кончается оговоренный срок ремонта, ну и соответственно в договоре указано что ни какой ответственности СЦ не несет.
, вопрос №683429, сергей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Обмен мобильного телефона по гарантии после ремонта
Добрый день купил я телефон через 5 месяцев появились жёлтые пятна на экране.отдал продавцу в ремонт по гарантии,заменили экран через 2 месяца опять тоже самое и в том же месте,могу ли я требовать обменять его на новый или аналогичный. заранее спасибо.
, вопрос №682769, Александр, г. Рославль
Защита прав потребителей
Сломался мобильный телефон
здравствуйте,у нас такая проблема. Сломался по гарантии мобильный телефон (8тыс.руб). Сделали ремонт снова сломался. Гарантия закончилась,но у нас есть дополнительная сервисная гарантия. Отдали телефон снова в ремонт, вернули,но телефон как не работал так и не работает,не включается. Хотела бы на писать претензию на магазин или на сервисный центр. Куда лучше написать? и на какую статью Защиты прав потребителя ссылаться? Подскажите,возможно ли вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Или снова отдать в ремонт. а если снова не сломается что делать. Основная гарантия была до 30сентября 2014года. был ремонт 45дней допустим.после ремонта ведь гарантия продлевается? 1 ноября мы принесли телефон т.к произошла повторная поломка и попросили вернуть денежные средства. но нам ответили ,что наша гарантия основная закончена,а по доп.гарантии ничего не возвращают(
, вопрос №681037, руфина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как действовать, если мастер еще больше сломал телефон
Утопила телефон. При включении вибрирует, но экран не загорается. Родители отнесли его в мастерскую(не по гарантии, документы от телефона утеряны). Там мастер сказал что для того чтобы выявить поломку нужно разобрать телефон, но при разборке у данной модели лопается( трескается, разбивается) экран. Через некоторое время мастер позвонил и сказал что экран разбился, как он и предупреждал. Новый экран стоит 5500. В итоге родители пошли и забрали телефон обратно. Уже не только сломанный, но и с разбитым экраном. Вопрос в следующем: как привлечь мастера к ответственности за нанесенный ущерб? Как составить правильно претензию, чтобы он либо отремонтировал за свои деньги, или выплатил материально ущерб?
, вопрос №680474, Виктория, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.02.2015