Консультируйтесь с юристом онлайн

1044 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1044 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка устранена по гарантии, сломался второй раз по этой же причине

Добрый день. Ситуация следующая: телефон находится еще на гарантии. В ноябре его принимали в сервисный ремонт, починили. Сейчас телефон снова ломается таким же образом (не заряжается батарея). Правильно я понимаю что сейчас для того чтобы вернуть деньги или обменять товар мне нужно написать заявление с описанием ситуации и ссылкой на "Закон о защите прав потребителей"? Если да, то в какие сроки должна быть проведена экспертиза, а так же какие сроки возврата ср-в или обмена товара? В заявлении указывать обмен товара или возврат ср-в? Или можно написать оба варианта (тк мне не принципиально обмен это будет или возврат ср-в)?

27 Января 2015, 11:49, вопрос №704345 Yfnfkmz, г. Барнаул
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Томск
    Общаться в чате

    Добрый день. Ситуация следующая: телефон находится еще на гарантии. В ноябре его принимали в сервисный ремонт, починили. Сейчас телефон снова ломается таким же образом (не заряжается батарея). Правильно я понимаю что сейчас для того чтобы вернуть деньги или обменять товар мне нужно написать заявление с описанием ситуации и ссылкой на «Закон о защите прав потребителей»? Если да, то в какие сроки должна быть проведена экспертиза, а так же какие сроки возврата ср-в или обмена товара? В заявлении указывать обмен товара или возврат ср-в? Или можно написать оба варианта (тк мне не принципиально обмен это будет или возврат ср-в)?

    Yfnfkmz

    Добрый день!
    В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей по отношению к технически сложным товарам потребитель имеет право требовать как обмен, так и возврат товара в случае в том числе обнаружения существенного недостатка! Под существенным недостатком понимается -  неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Если недостаток такой же либо выявился вновь — вам необходимо написать претензию с описанием недостатков и ссылками на ЗЗПП, приложить копии чека, документов о первом ремонте. 

    Требование вы можете предъявить любое, при этом сроки — обмена — до 20 дней, если нет такого же — до 30 дней, возврат — 10 дней!

    В течении указанного времени продавец обязан провести проверку качества! Экспертизу проводится в случае спора о недостатке!

    Скидываю образец доверенности, можете потом написать в чат — помогу подкорректировать!

    PretenzPretenzia.docxia.docx
    27 Января 2015, 12:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.