Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Многократный ремонт техники
Здравствуйте!
Купила мобильный телефон. За год использования он ломался уже 3 раза. Сервисный центр его чинил по гарантии бесплатно, с этим всё хорошо. Но во время ремонта мой телефон был в сервисном центре и я им, соответственно, не пользовался. Таким образом, в течение года я пользовалась телефоном около 6и месяцев, а остальное время он находился в сервисном центре. И вот он опять сломался и мне снова его нужно сдавать в ремонт. Мне не нужен телефон, который постоянно ломается и мне его чинят ( хоть и бесплатно ). Существует ли законодательная основа для того, чтобы мне вернули деньги за телефон, который я постоянно сдаю в гарантийный ремонт? Если да, то подвергается ли сумма возврата индексации с учетом повышения цен за прошедший период?
Спасибо заранее за ответ!
Анна
Существует ли законодательная основа для того, чтобы мне вернули деньги за телефон, который я постоянно сдаю в гарантийный ремонт? Если да, то подвергается ли сумма возврата индексации с учетом повышения цен за прошедший период?
Постановление пленума ВС 17, ст 18,24 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
24 ст.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(если докажете индексацию)
Анна! В соответствии с законом вы имеете право отказаться от договора купли-продажи технически сложной техники по трем основанмям: 1) существенный недостаток 2) неоднократные поломки 3) нарушение сроков экспертизы (если простым языком говорить) вы имеете право обратиться в магазин и вам обязаны вернуть деньги. На счет стоимости да, вам вернут с учетом того насколько он стал дороже. Если ссылки на статьи нужны я их вам пришлют позже когда буду с ноута. Удачи.