Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон на гарантии
Добрый вечер! такая ситуация: сломался телефон на гарантии, сдал в ремонт, и взял на временное пользование другой телефон. С сервиса звонят , утверждают что это не гарантийный случай, и что ремонт будет стоить 8000р...
Что мне делать?
И какое наказание последует , если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?)
Продолжение следует...
диагностика показала что на телефоне имеются мех.повреждения, трещина дисплея (визуально не видно).
После чего я сдал данный телефон в другой сертифицированный сервисный центр, на что получил акт технической экспертизы: (следы вскрытия и ремонта вне АСЦ , в телефоне установлен НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ) и конечно же отказ от гарантии. Мои действия?
Сам планирую обратиться в первый СЦ, написать претензию, но что требовать с них не представляю? Могу ли я потребовать возместить полную стоимость ремонта (8000), +моральный ущерб? Ибо нет желания иметь дела с данным СЦ (мало ли что они могут сделать с телефоном?)
Что мне делать?
Nizami
Узнавать почему это не гарантийный случай и если нет оснований для отказа в гарантийном ремонте, то требовать экспертизу.
какое наказание последует, если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?
Nizami
Взыщут стоимость телефона.
Успехов.
Здравствуйте!
С сервиса звонят, утверждают что это не гарантийный случай, и что ремонт будет стоить 8000р… Что мне делать?
Nizami
Должны предоставить результат диагностики. В таком случае, вы вправе требовать замену или возврат денег, если будет результат, и ссылаться на существенный недостаток, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И какое наказание последует, если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?)
Nizami
С Вас могут взыскать убытки в судебном порядке.
что случай не гарантийный, можно ли как то опровергнуть? или они обязаны как то доказать?
Nizami
Просите возврат денег или замену (претензия), в случае спора, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать.
С уважением, Надежда.
Продолжение следует...
диагностика показала что на телефоне имеются мех.повреждения, трещина дисплея (визуально не видно).
После чего я сдал данный телефон в другой сертифицированный сервисный центр, на что получил акт технической экспертизы: (следы вскрытия и ремонта вне АСЦ , в телефоне установлен НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ) и конечно же отказ от гарантии. Мои действия?
Сам планирую обратиться в первый СЦ, написать претензию, но что требовать с них не представляю? Могу ли я потребовать возместить полную стоимость ремонта (8000), +моральный ущерб? Ибо нет желания иметь дела с данным СЦ (мало ли что они могут сделать с телефоном?)
так они видимо провели экспертизу, т.к. я сдал телефон на ремонт 5го января, а ответили 16.01 , что случай не гарантийный, можно ли как то опровергнуть ? или они обязаны как то доказать?
Нет, они провели диагностику.
Можно необходимо потребовать от продавца провести экспертизу или делать ее самому.
Так и есть, они должны выдать отказ в гарантийном ремонте с указанием причин отказа.
Успехов.