8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Добрый вечер! такая ситуация: сломался телефон на гарантии, сдал в ремонт, и взял на временное пользование другой телефон. С сервиса звонят , утверждают что это не гарантийный случай, и что ремонт будет стоить 8000р...

Что мне делать?

И какое наказание последует , если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?)

Уточнение от клиента

Продолжение следует...

диагностика показала что на телефоне имеются мех.повреждения, трещина дисплея (визуально не видно).

После чего я сдал данный телефон в другой сертифицированный сервисный центр, на что получил акт технической экспертизы: (следы вскрытия и ремонта вне АСЦ , в телефоне установлен НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ) и конечно же отказ от гарантии. Мои действия?

Сам планирую обратиться в первый СЦ, написать претензию, но что требовать с них не представляю? Могу ли я потребовать возместить полную стоимость ремонта (8000), +моральный ущерб? Ибо нет желания иметь дела с данным СЦ (мало ли что они могут сделать с телефоном?)

, Nizami, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что мне делать?

Nizami

Узнавать почему это не гарантийный случай и если нет оснований для отказа в гарантийном ремонте, то требовать экспертизу.

какое наказание последует, если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?

Nizami

Взыщут стоимость телефона.

Успехов.

0
0
0
0
Nizami
Nizami
Клиент, г. Казань

так они видимо провели экспертизу, т.к. я сдал телефон на ремонт 5го января, а ответили 16.01 , что случай не гарантийный, можно ли как то опровергнуть ? или они обязаны как то доказать?

так они видимо провели экспертизу,

Nizami

Нет, они провели диагностику.

можно ли как то опровергнуть ?

Nizami

Можно необходимо потребовать от продавца провести экспертизу или делать ее самому.

или они обязаны как то доказать?

Nizami

Так и есть, они должны выдать отказ в гарантийном ремонте с указанием причин отказа.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

С сервиса звонят, утверждают что это не гарантийный случай, и что ремонт будет стоить 8000р… Что мне делать?

Nizami

Должны предоставить результат диагностики. В таком случае, вы вправе требовать замену или возврат денег, если будет результат, и ссылаться на существенный недостаток, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

И какое наказание последует, если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?)

Nizami

С Вас могут взыскать убытки в судебном порядке.

что случай не гарантийный, можно ли как то опровергнуть? или они обязаны как то доказать?

Nizami

Просите возврат денег или замену (претензия), в случае спора, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Nizami
Nizami
Клиент, г. Казань

Продолжение следует...

диагностика показала что на телефоне имеются мех.повреждения, трещина дисплея (визуально не видно).

После чего я сдал данный телефон в другой сертифицированный сервисный центр, на что получил акт технической экспертизы: (следы вскрытия и ремонта вне АСЦ , в телефоне установлен НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ) и конечно же отказ от гарантии. Мои действия?

Сам планирую обратиться в первый СЦ, написать претензию, но что требовать с них не представляю? Могу ли я потребовать возместить полную стоимость ремонта (8000), +моральный ущерб? Ибо нет желания иметь дела с данным СЦ (мало ли что они могут сделать с телефоном?)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 17.02.2015