О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здравствуйте! Купили сотовый телефон и за 5 дней до конца гарантийного срока, ломается динамик (т.е при входящих и исходящих звонках не слышно собеседника). При обращении в салон сотрудники это подтверждают и собирались вернуть деньги. Но вдруг обнаруживают на задней панели телефона царапины и отказываются принимать телефон. Я настаяла на претензии в 2 экземплярах с датой и печатью о принятии. Сказали надо ждать 10 дней, при этом сделали много фотографий царапин и отдали телефон обратно. Чего мне можно ожидать и что сделать, чтобы вернуть деньги за телефон. Спасибо
Здравствуйте. Сдал телефон на ремонт по гарантии, вернулся без изменений, признали исправным. Пришлось отправить еще раз, но уже оформив новое заявление на ремонт. В магазине утверждают, что сроки ремонтов не суммируются, так ли это? Жду уже 47 дней, что делать? Слышал что якобы если ремонт повторный, то он длится 21 день, в законе не нашел такого, есть в законе такое? И на что можно опираться, когда буду писать претензию?
Здравствуйте. У меня сломался телефон который еще находится на гарантии. Преобрел его я в магазине МТС. Отнес им туда в магазин и по началу они нехотели принимать его из за того что отсутствует зарядное устройство. Потом все таки по моему настоянию они согласились отправить его в сервесный центр на обследование причин поломки в той комплектации которая была на тот момент (телефон каробка, чеки гаранийный талон, наушники отсутствовала только зарядное устройство). На мою устную просьбу выдать мне подменный телефон на время пока они отправляют телефон на проверку в СЦ мне сообщили что у них отсутствуют телефоны в подменном фонде. Я их попросил написать их ответ на листе приема товара на проверку качества. Они написали от руки: "Подменный фонд не был выдан по причине отсутствия" продавец консультант который принимал телефон у меня там поставил свою подпись и печать. Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).
Здравствуйте! Такая ситуация: пол года назад купила телефон LENOVO K500, сломался на гарантии, пролежал в сервисе 45 дней, в итоге- ремонт не возможен. я бы рада ,чтоб мне просто заменили телефончик в магазине, но к сожалению таких телефонов в магазинах нет, а если искать в интернете, то цены на них очень сильно повысились. Телефон к тому же покупала по акции. Я так понимаю, магазин просто вернет деньги по чеку и все? Что в такой ситуации делать? Заранее спасибо!
Добрый вечер!
Купил сотовый телефон у официального дилера в Ульяновске, через 2 месяца полетело программное обеспечение после установки обновления. Телефон дал сбой. Отдал его обратно в фирму, его отправили на диагностику в Москву, сказали сделают в течении 3х дней. По истечении этого срока сообщили, что он в Ульяновске на ремонте еще будет неделю. Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон? И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?
Телефон на гарантии в кредит,цена 35.000,с кредит состовил 43.000,осталось выплатить 12.000,телефон сломался из-за обновления программного обеспечения,как сделать его или поменять?куда обращаться?
Здравствуйте. Купил 3 декабря IPhone 5s в магазине (гарантия росстат). Во время третьей зарядки телефона он перестал заряжаться, и зарядное устройство из комплектации подплавилось. Позвонил продавцу - он сказал попробовать другое зарядное устройство и если не заработает, то нести в официальный сервисный центр. Другая зарядка ничего не поменяла - неисправен телефон. Как вернуть с продавца деньги? (не хочется что бы новый телефон был ремонтированным)
Сегодня телефон перестал включаться. Хотелось бы узнать, есть ли возможность не отдавать его в ремонт, а потребовать замену или возврат денег? Заранее спасибо.
Добрый день!
Недавно купил смартфон lenovo, и где-то через месяц пришлось занести его в ремонт. По гарантии его отремонтировали как и полагается через 2 недели, когда забирал товар, никаких дефектов не заметил. Но не успел заехать домой, как опять появились старые проблемы с телефоном. У меня в связи с этим 2 вопроса:
1) Если гарантийный ремонт не устранил дефект, могу ли я ЗАКОННО требовать замену товара, ведь так можно каждые 2 недели бегать и сдавать в ремонт?
2) В сервисном центре, мне сообщили что не могут предоставить телефон на время ремонта(нет в наличии). Как мне у них согласно с законом потребовать телефон на время ремонта?
Заранее спасибо! С ув. Николай.
Здравствуйте!
Я купил телефон Meizu MX3 в начале сентября 2014 года в интернет магазине mirror sky.
Через месяц он начал быстро разряжаться и греться около камеры. Гарантийный ремонт должен был осуществляться в сервисном центре Нетград-сервис.
Специалисты центра приняли мой телефон на гарантийный ремонт. В течение 45 дней они пробовали менять в нем различные детали, и в итоге не смогли справиться с ремонтом и оказалось, что нужно заменить материнскую плату телефона. Насколько я понял, они не являются авторизированным сервисным центром компании Meizu, и видимо, не захотели нести затраты на замену материнской платы. Работники центра повредили корпус телефона и выписали заключение, по которому получается, что я сам якобы ненадлежащим образом обращался с аппаратом, якобы уронил его и в результате этого он сломался. Результаты своей "работы" они назвали микросколами и прикрепили микроскопические фото к заключению. Теперь после “ремонта” телефон не включается совсем, но при зарядке по-прежнему греется около камеры. А с таким заключением я не могу обменять его в магазине.
Телефон я ни разу не ронял и обращался с ним бережно. "Результат падения" работники нацарапали как раз на нижнем левом углу телефона. Я хорошо помню, что никаких следов небрежного обращения в этом самом месте до сдачи телефона в ремонт не было, потому что как раз там находится механизм для снятия задней крышки. Я хорошо помню как раз это место, потому что крышка снимается довольно непросто и я бы точно обратил внимание, если бы повредил телефон именно в этом месте, или если бы он был поврежден до того, как я начал им пользоваться.
Очень подозрительно, что специалисты не зафиксировали повреждения при принятии телефона на ремонт и что у них ушло больше месяца на то, чтобы их обнаружить. Срок начала работ 15.10.14, а заключение выписано задним число 21.11.14, спустя больше чем месяц. Хотя 29 ноября, по их словам, они еще активно его чинили и сообщили мне о том, что телефон нельзя починить по гарантии по моей вине только 2 декабря.
Хотелось бы узнать возможен ли отказ в гарантии при столь незначительных повреждениях, которые они сами же, судя по всему, и нанесли.
Что в таком случае лучше сделать? Обратиться в независимую экспертизу, к юристу?
Спасибо!
Добрый вечер!Я купила телефон в июле 2014,в ноябре он перестао включаться.Я отнесла его в магазин,его приняли на ремонт,по акту, с заключением,что он не включается и плохо заряжается.Я попросила на время ремонт телефон на временное пользование,в чем мне отказали,сказали что нужно мне ехать самой за ним в другой город,так как у них в магазине нет замены товара.Через 2 дня я отнесла письменную претензию с требованием предоставить мне на время ремонта аппарат взамен сломанного,на основании П.2ст 20 ФЗ.....С улыбкой приняли у меня претензию и ни каких результатов.У продавцов я попросила телефон руководства,они сказали что не имеют права дать его.Сегодня 7 день мне так из магазина и не перезвонили.Подскажите какие мои дальнейшие действия?
купили планшет за гарантийный год ремонтировали уже 2 раза по 45дней сломался в третий раз принесли сказали отдадим на экспертизу экспертиза выявила несущественную поломку, товар приобретали в кредит как нам вернуть деньги за данный товар и возместить ущерб
У меня сломался сотовый телефон, я сдала его на диагностику, квитанцию мне не дали, сказали что позвонят как пройдет диагностика прошла уже неделя, а мне так и не позвонили что делать???
Здравствуйте! Меня зовут Николай, я отдал телефон на ремонт по гарантии. Его осмотрели, взяли на ремонт. Проходит месяц и мне говорят что он был в воде поэтому сломался и отказываются его делать. В воде он конечно ни разу не бывал!!! Подскажите как поступить в такой ситуации?