Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Преимущества при негарантийном ремонте мобильного телефона
здравствуйте, я заключил договор с СЦ о ремонте мобильного телефона в котором оговорены определенные сроки ремонта и диагностики. из СЦ не получаю ни какой информации кроме каких это либо отговорок. хотелось бы узнать различные привилегии по этому вопросу т.к. на днях кончается оговоренный срок ремонта, ну и соответственно в договоре указано что ни какой ответственности СЦ не несет.
здравствуйте, я заключил договор с СЦ о ремонте мобильного телефона в котором оговорены определенные сроки ремонта и диагностики. из СЦ не получаю ни какой информации кроме каких это либо отговорок. хотелось бы узнать различные привилегии по этому вопросу т.к. на днях кончается оговоренный срок ремонта, ну и соответственно в договоре указано что ни какой ответственности СЦ не несет.
сергей
При гарантийном ремонте идет исполнение договора купли-продажи товара, а при не гарантийном ремонте вы получаете отдельную услугу срок который обговаривается вами с исполнителем!
Также при не гарантийном ремонте размер неустойки больше
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Однако её размер не может превышать оговоренную цену!
Также при не гарантийном ремонте существует следующее положение:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
ну и соответственно в договоре указано что ни какой ответственности СЦ не несет.
сергей
Не совсем понятно о чем конкретно идет речь, но данное положение противоречит пункту 1 статьи 16 ЗЗПП:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.