Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мастер еще больше сломал телефон
Утопила телефон. При включении вибрирует, но экран не загорается. Родители отнесли его в мастерскую(не по гарантии, документы от телефона утеряны). Там мастер сказал что для того чтобы выявить поломку нужно разобрать телефон, но при разборке у данной модели лопается( трескается, разбивается) экран. Через некоторое время мастер позвонил и сказал что экран разбился, как он и предупреждал. Новый экран стоит 5500. В итоге родители пошли и забрали телефон обратно. Уже не только сломанный, но и с разбитым экраном. Вопрос в следующем: как привлечь мастера к ответственности за нанесенный ущерб? Как составить правильно претензию, чтобы он либо отремонтировал за свои деньги, или выплатил материально ущерб?
Согласно ст. 35 ЗоПП исполнитель несет полную ответственность за имущество, переданное ему. В случае его порчи, обязан в трехдневный срок возместить нанесенный ущерб. Однако, если Вы заранее были уведомлены о возможном нанесении ущерба, тогда исполнитель освобождается от ответственности, согласно п. 3 ст. 35 ЗоПП. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией.
А как правильно написать претензию?
В произвольной форме на имя руководителя организации с изложением обстоятельств и своих требований.