Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Телефон в гарантийном ремонте более 60 дней суммарно за год
В салоне МТС был куплен телефон, через 6 месяцев он сломался, по гарантии отдал в ремонт. Прошло 47 дней и его вернули с ремонта, но через 2 дня он сломался снова. Его снова отдал по гарантии, прошло уже 15 дней. Что делать? Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
, вопрос №746205, Олег, ст-ца. Полтавская
Гражданское право
Сломался планшет
Сломался планшет на гарантии.Сервисный центр находится в другом городе.Кто его туда должен вести, я или магазин где его покупал.Стоит ли сразу писать претензию на обмен
, вопрос №745499, Александр, г. Северодвинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Повторная поломка телефона
Здравствуйте! В конце ноября я приобрела сенсорный телефон.в январе он у меня сломался,перестал реагировать сенсор.По семейным обстоятельствам телефон получилось отдать в ремонт по гарантии только через месяц,т.е. в феврале.вернули с заключением,что он исправен..единственное вернули с заводскими настройками(перепрошили).На следующий день опять тоже самое,не работает сенсор.Хотелось бы потребовать возврат денег,либо замену на такой же телефон.Возможно ли это и как это все "провернуть"?Спасибо
, вопрос №743990, Татьяна Магамаева, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Неоднократная поломка гарантийного телефона
Телефон на гарантии.Стал полностью выключаться во время разговора.После первого ремонта телефон проработал 10 дней и опять та же самая поломка. Отправили в центральный Сервисный центр. Через 20 дней телефон вернули с заключением, что аппарат исправен.Но при проверке работоспособности телефона работники нашего С.Ц. не смогли его включить( признаки те же самые, что и до ремонта) и сказали мне что опять отправят его в центральный С.Ц. В магазине где я покупал телефон мне отказали в расторжении договора купли - продажи, мотивируя это тем, что центральный С.Ц. должен прислать акт о дефекте телефона. Что мне делать?
, вопрос №739042, сергей, г. Ухта
Защита прав потребителей
Можно вернуть телефон в магазин после гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Можно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно,если он сломался сразу после гарантийного ремонта?(телефон еще на гарантии). и если можно, то на какую статью можно сослаться. Спасибо
, вопрос №737667, Ирина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сломался соттелефон на гарантие
Предя в магази с притензией на замену сломанного телефона который уже один раз ремонтировался по гарантии продовец-консультант от казался ставить свою роспись и печать. Что делать если продавец отказался ставить роспись и печать на претензии?
, вопрос №737341, Сергей,
Защита прав потребителей
Сдача телефона в ремонт
Решили сдать на гарантийный ремонт сотовый телефон, но для этого я должен им принести весь комплект ( телефон, зарядное устройство, наушники, провода и все это в коробке). Есть все кроме наушников, они давно пришли в негодность, таких в магазине не продают, а без них они отказываются принимать. Можно ли их заменить другими? Ведь мы только хотели, чтобы они отремонтировали телефон. Правы ли они, если нет то на что нам ссылаться.
, вопрос №737217, Эльвира, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Из за доставки телефона в салом у меня закончилась гарантия бесплатная
доброе время суток у меня такая проблема вообщем я преорел айфон связном сдал его в ремонт им по гарантии 14 января а гарантия до 25 января 2015 годо вообщем сдал его и они мне отправили его 5 февраля не смогли сделать диагностику телефона по причине была включена услуга найдти айфон по приходу телефона 5 февраля я в этот же день пришел в салон 5 февраля отключил услугу и снова отправил его в сервисный центр после отправи прошло время я проверяю статус своего апарата и мне отказала по гарантии его делать так как прошла гарантия 25 января подскажите что мне делать в такой ситуации ??получается что телефон когда отправили мне обратно они должны мне были продлить гарантию бесплатную? как решить данную ситуацию подскажите
, вопрос №731989, руслан, г. Радужный
Защита прав потребителей
Повторная поломка на гарантии
Сдала планшет с требованием возврата денежных средств.в низу написано согласованный сторонами устранения недостатков не более 45дней.что теперь можно сделать?
, вопрос №729009, Марина Васильева, г. Псков
Защита прав потребителей
Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации. 01.07.2014г.муж купил мне телефон, но проработав 4 месяца он заглючил (сам включается и выключается) . Мы отдали в салон, где покупали , на ремонт по гарантии 29.12.2014г., при этом не каких уведомлений, звонков , сообщений не было, что вообще с нашим телеыоном. На 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т.п" , но это не возможно, т.к. телефон воде вообще не потвергался!!! Так же в коробке отсутсвует чек на покупку, мы его не забирали, продавцы тоже говорят что не брали, в итоге и чека нет, только его ксерокопия. Я написала претензию на расторжение договора купли- продажи и возвращение денег за него, т.к. мы сами пришли на 45 день гарантийного талона, не согласны с заключннием ремонта, потери чека, нас ни кто не оповещал по нашему телефону, мы так и могли прийти и после 45 дня!! Хотела теперь узнать, правильно ли я написала претензию на рассторжение договора, если мы пришли сами на 45 день? Категорически не согласны с заключением ремонта телефона, что с этим делать? Есть ли нарушения со стороны продавца??? Спасибо
, вопрос №722565, Евгнния Гурина, г. Ярославль
Все
Разбили телефон пока его делали по гарантии
мы три месяца назад сдали телефон первый месяц он там пролежал когда пришли за ним нам сказали что мы пренисли не ту коробку от него.пришлось нести другую коробку нам оформили еще на месяц ремонта.ждем месяц приходим за ним а у него дисплей разбит и нам говорят ждите пока разбиремся.Это можно ждать 1-5месеца .Что можно предпринять
, вопрос №722384, владимир, г. Владимир
Защита прав потребителей
Отказ в принятии телефонного аппарата на ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в МТС по вопросу сдачи телефонного аппарата на ремонт по гарантийному талону. Сотрудник отказался в принятии ссылаясь на отсутствие зарядного устройства, на вопрос "Где указана данная информация?", сотрудник порекомендовал посмотреть в гарантийном талоне, в гарантийном талоне такой информации не указано. Сотрудник настаивал на отказе, ссылаясь на то что подробную информацию я могу получить на сайте компании производителя телефона. Родного зарядного устройства у меня нет, так как был неисправен и я купила обычный. Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?
, вопрос №720134, Ольга, г. Пенза
Гражданское право
Отказ в возврате средств
Сломался телефон на гарантии- динамик не работает и отключается иногда. В магазине сказали нести в сервисный центр-отнесли,но спустя день решили что лучше вернуть средства за телефон. Забрали из ремонта телефон,составили претензию на имя директора магазина с просьбой вернуть средства. Нам отказали сославшись на то, что нет данной статьи в законе, а средства возвращают только если он неисправен после ремонта или ремонт требует больших денег или если срок ремонта превышен. Как поступить? отдать в ремонт? или магазин отказав нам в претензии на возврат был не прав?
, вопрос №720051, Ррита, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Гарантия на телефон
добрый вечер. вот такой вопрос телефон на гарантии ,сейчас у него отказал динамик.но на экране есть маленький скол с краюшку.телефон сдала на гарантийный ремонт.ответ пришел то что на телефоне есть механические повреждения и в гарантийном ремонте отказано.правомерно ли это?этот скол получился не от удара.
, вопрос №718085, Екатерина, г. Кумертау
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Телефон куплен 4 месяца назад и соответственно на гарантии. У него сломался динамик. Я хочу стать его на диагностику для подтверждения заводского брака и после диагностики отказаться от телефона.я хочу Обмен на такую же модель ну новый. Мне дают отказ, говорят, что могут только отремонтировать по гарантии мой. Имею же право настаивать об отказе принять свой телефон после гарантийного ремонта?
, вопрос №717401, Анастасия, г. Электросталь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.03.2015