8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Добрый день.сломался телефон. отвезла в мастерскую. получила квитанцию. где написано,б/у с фгт.указана поломка,описание. они мне не звонили,пока я сама не обратилась к ним. выяснилось,что мне отказывают в гарантии. т.к там треснут экран. что мне делать?

, Татьяна, г. Омск
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

В квитанции, либо акте, либо ином любом документе о приеме телефона в мастерскую было указано о том, что экран телефона треснут? Если нет, а мастерская — гарантийная, спокойно заявляйте о том, что сдавался телефон с нормальным экраном и требуйте замены по гарантии. В противном случае грозите потребнадзором и обращайтесь туда, если угрозы не возымеют действия. Суд — долго и дорого, а потребнадзор в данной ситуации — самое то.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Омск

нет. в квитанции не было указано что треснул экран. поэтому я и расстроилась. что делать. спасибо за ответ. вы мне очень помогли.

Дорого, потому что понятно, что человеку без юридического образования в суде проблема элементарные вещи сделать, а любая помощь потребует денег. Ради телефона — вряд ли это эффективно. Отписки потребнадзор шлет на необоснованные претензии, не входящие в предмет его компетенции а если описать состав административного правонарушения, а не предмет гражданских правоотношений, никуда не денется — отреагирует, выдаст предписание, мастерская быстро его выполнит. По поводу абсурдности сроков — Вы, Татьяна поговорите с кем-нибудь из знакомых, кто сталкивался с судом, в какие сроки их дела рассматривались, имеют ли они желание снова пройти этот путь, всё сразу встанет на свои места. Конечно, серьезные вопросы без суда не решить, но если есть возможность обойтись без него — лучше их использовать. Да и по опыту в сфере потребительских услуг — организация скорее надзорной организации испугается, чем суда.  

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

нет. в квитанции не было указано что треснул экран. поэтому я и расстроилась. что делать. спасибо за ответ. вы мне очень помогли.

Татьяна

Татьяна! Составляйте претензию в СЦ  с требованием устранить недостатки и обосновывайте это тем, что экран не был треснут! Как только получите отказ — обращайтесь в суд! Заявление коллеги, что это долго и дорого — абсурд! 
По делам о защите прав потребителей вы освобождаетесь от госпошлены, все необходимые документы вы в силах составить самостоятельно(в случае чего могу помочь). По срокам — рассмотрение дела у мирового судьи как правило занимает не более 30 дней!

1
0
1
0

Дорого, потому что понятно, что человеку без юридического образования в суде проблема элементарные вещи сделать, а любая помощь потребует денег. Ради телефона — вряд ли это эффективно. Отписки потребнадзор шлет на необоснованные претензии, не входящие в предмет его компетенции а если описать состав административного правонарушения, а не предмет гражданских правоотношений, никуда не денется — отреагирует, выдаст предписание, мастерская быстро его выполнит. По поводу абсурдности сроков — Вы, Татьяна поговорите с кем-нибудь из знакомых, кто сталкивался с судом, в какие сроки их дела рассматривались, имеют ли они желание снова пройти этот путь, всё сразу встанет на свои места. Конечно, серьезные вопросы без суда не решить, но если есть возможность обойтись без него — лучше их использовать. Да и по опыту в сфере потребительских услуг — организация скорее надзорной организации испугается, чем суда.

Пелевин Владимир

Достаточно бытовое отношение! Подать в суд — дело не сложно! В интернете много информации, если есть вопросы- я всегда готов помочь клиенту!

Стоит идти в суд ради всего! какая разница?
по срокам- ответ органа — 30 дней, рассмотрение дела в суде- 30 дней!

С телефона стоимостью даже 4000 рублей без проблем через суд можно забрать порядка 15-20 тысяч!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.02.2015