Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон на гарантии
Добрый день.сломался телефон. отвезла в мастерскую. получила квитанцию. где написано,б/у с фгт.указана поломка,описание. они мне не звонили,пока я сама не обратилась к ним. выяснилось,что мне отказывают в гарантии. т.к там треснут экран. что мне делать?
В квитанции, либо акте, либо ином любом документе о приеме телефона в мастерскую было указано о том, что экран телефона треснут? Если нет, а мастерская — гарантийная, спокойно заявляйте о том, что сдавался телефон с нормальным экраном и требуйте замены по гарантии. В противном случае грозите потребнадзором и обращайтесь туда, если угрозы не возымеют действия. Суд — долго и дорого, а потребнадзор в данной ситуации — самое то.
нет. в квитанции не было указано что треснул экран. поэтому я и расстроилась. что делать. спасибо за ответ. вы мне очень помогли.
Татьяна
Татьяна! Составляйте претензию в СЦ с требованием устранить недостатки и обосновывайте это тем, что экран не был треснут! Как только получите отказ — обращайтесь в суд! Заявление коллеги, что это долго и дорого — абсурд!
По делам о защите прав потребителей вы освобождаетесь от госпошлены, все необходимые документы вы в силах составить самостоятельно(в случае чего могу помочь). По срокам — рассмотрение дела у мирового судьи как правило занимает не более 30 дней!
Дорого, потому что понятно, что человеку без юридического образования в суде проблема элементарные вещи сделать, а любая помощь потребует денег. Ради телефона — вряд ли это эффективно. Отписки потребнадзор шлет на необоснованные претензии, не входящие в предмет его компетенции а если описать состав административного правонарушения, а не предмет гражданских правоотношений, никуда не денется — отреагирует, выдаст предписание, мастерская быстро его выполнит. По поводу абсурдности сроков — Вы, Татьяна поговорите с кем-нибудь из знакомых, кто сталкивался с судом, в какие сроки их дела рассматривались, имеют ли они желание снова пройти этот путь, всё сразу встанет на свои места. Конечно, серьезные вопросы без суда не решить, но если есть возможность обойтись без него — лучше их использовать. Да и по опыту в сфере потребительских услуг — организация скорее надзорной организации испугается, чем суда.
Пелевин Владимир
Достаточно бытовое отношение! Подать в суд — дело не сложно! В интернете много информации, если есть вопросы- я всегда готов помочь клиенту!
Стоит идти в суд ради всего! какая разница?
по срокам- ответ органа — 30 дней, рассмотрение дела в суде- 30 дней!
С телефона стоимостью даже 4000 рублей без проблем через суд можно забрать порядка 15-20 тысяч!
нет. в квитанции не было указано что треснул экран. поэтому я и расстроилась. что делать. спасибо за ответ. вы мне очень помогли.
Дорого, потому что понятно, что человеку без юридического образования в суде проблема элементарные вещи сделать, а любая помощь потребует денег. Ради телефона — вряд ли это эффективно. Отписки потребнадзор шлет на необоснованные претензии, не входящие в предмет его компетенции а если описать состав административного правонарушения, а не предмет гражданских правоотношений, никуда не денется — отреагирует, выдаст предписание, мастерская быстро его выполнит. По поводу абсурдности сроков — Вы, Татьяна поговорите с кем-нибудь из знакомых, кто сталкивался с судом, в какие сроки их дела рассматривались, имеют ли они желание снова пройти этот путь, всё сразу встанет на свои места. Конечно, серьезные вопросы без суда не решить, но если есть возможность обойтись без него — лучше их использовать. Да и по опыту в сфере потребительских услуг — организация скорее надзорной организации испугается, чем суда.