Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Брак товара
если товар на гарантии и не подлежит ремонту имею ли я право вернуть деньги за него и если ждать на аналогичный обмен товара,то какие сроки по закону установлены?
, вопрос №534153, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Обмен некачемтвенного товара
в салоне МТС продан некачественный телефон, продавец не проверил оба слота, в результате не работает слот для второй сим карты, обратившись в салон, они отказываются обменять товар, дали телефоны и адреса, но там не делают экспертиз и не дают актов, только ремонтируют телефоны, но нам не надо ремонт, нам надо заключение эксперта на обмен товара, как быть, ведь мои права нарушены, что делать с уважением Светлана
, вопрос №534043, Светлана, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен смартфона
Здравствуйте. Год назад купил телефон (все еще на гарантии), в процессе эксплуатации было обнаружено, что телефон время от времени теряет соединение с 3G сетями, а пару недель назад стала глючить камера. Написал претензию об обмене товара, прошло 7 дней, никакого ответа от продавца до сих пор нет. 1. могу ли я добиться обмена товара в данном случае? 2. что делать в случае игнорирования моей претензии?
, вопрос №531782, Дмитрий, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат, обмен смартфона
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств или обмен товара в следующем случае: Мною был приобретен смартфон LG Optimus L7 Duos в салоне "Евросеть". Через 2 дня после приобретения мною в нем были обнаружены недостатки: время от времени не работал микрофон, не реагировал сенсор экрана и т.д. При обращении в салон меня попросили еще несколько дней его "протестировать"в ходе эксплуатации, если недостатки не исчезнут, то обращаться вновь. Обратилась через день, не было на месте старшего продавца, попросили прийти еще через день. На следующий день мне сказали, что сложную технику нужно отдавать на экспертизу. Сдала на экспертизу. Ответ пришел следующий: аппарат исправен. Затем мною была написана претензия, на которую ответили, что в случае исправности товара денежные средства не возвращают. Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара.
, вопрос №529991, татьяна, г. Тверь
Защита прав потребителей
По истечении срока возврата/обмена товара интернет магазин отказался его принять
Здравствуйте! 23.05.14 через интернет магазин была куплена варочная панель, обнаружилось что она "зависимая" т.е. к ней надо обязательно духовку. В характеристиках указано не было что она зависимая,а духовка нам не нужна. Я составила рекламацию 11.08.14г и мне пришел отказ в связи с тем что срок по возврату/обмену истек, который составляет всего 7 дней с момента покупки ссылаясь на (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара). Что мне делать? Заранее спасибо.
, вопрос №529640, Наталья, г. Спас-Клепики
Защита прав потребителей
Возврат обмен товара
Здравствуйте , скажите я купил велосипед 26.07.2014 года в магазине . 23.08.2014 года я его сдал на ремонт , мне его починили , 13.08.2014 года я опять сдал его на ремонт . Я бы хотел узнать возможно его сдать обратно в магазин или обменять в соответствии с ненадлежащим качеством. В магазине говорят что товар обмену и возврату не подлежит в соответствие с законом.
, вопрос №529586, Илья, г. Абакан
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Приобрела смартфон в офисе МТС в декабре 2013 года. В апреле сдала в ремонт по гарантии в том же офисе. Через полтора месяца получила его обратно отремонтированный. И через неделю снова отнесла в офис уже с другой проблемой. Сейчас мне его вернули отремонтированный и с пометкой, что все недостатки действительно имели место и устранены. Но аппарат отказывается нормально работать. У меня такое впечатление, что с ним ничего не делали, просто отписались. Сейчас собираюсь снова его нести в офис МТС. Вопрос вот в чем - я его всю жизнь теперь в ремонт буду сдавать или все таки я могу его вернуть или обменять на другой?
, вопрос №523885, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара
Купила вытяжку, по размеру не подошла. Прошло с даты покупки чуть больше месяца. Упаковка не нарушена (даже не вскрывали). Можно ли обменять товар?
, вопрос №517811, Марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обмен товара
Вопрос по обмену товара. Были куплены брюки по кредитной карте,через 3 дня пришла поменять на другие по такой же цене, но по другому артикулу. Оказалось безнал в этот день не работал. Мне сказали прийти завтра. Пришла на следующий день, мне опять отказали т.к. безнал снова не работал. Я написала заявление в 2 экзэмплярах на обмен, одно оставила в магазине , а на другом попросила поставить отметку на каком основании мне не меняют товар или не могут вернуть деньги. Сначало заявление подписали поставили печать, но потом отказались мне его отдавать. Я приехала из другого города, неужели действия продавцов правомерны?
, вопрос №516585, СНЕЖАНА, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть диван
Здравствуйте. Нам поставили диван не того цвета который мы заказывали и который нам показывали при оформлении, к сожалению номера ткани в договоре мы не проверили, а они совпадают с фактом, и продавцы утверждают, что это я заказала диван цвет которого мне абсолютно не нравится и абсолютно не подходит к интерьеру. Мало того диван очень приличной цены, а смотрится просто как танк, и никак не подходит ни по цвету, ни по габаритам, ни по фасону. Люди просто смеются когда его видят. Возвращать и менять они его отказываются. Скажите, пожалуйста, действует же сейчас ст. 25 "Обмен товара надлежащего качества" согласно которой я могу вернуть не подошедший диван в течении 14ти дней? Но там есть условие что должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Где их искать? Они должны были остаться на упаковке в котором был привезен диван? Дело в том что эту упаковку забрали с собой грузчики, так что мы не успели даже опомниться. Теперь я не имею права его вернуть? И если имею то как это сделать? Заранее спасибо
, вопрос №512919, Оксана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как подать исковые заявление
Я купил электробритва, но не ознакомились закон ни сайте, ни документы при покупки и не говорили при подачи товары,т.е. записка, мне не понравился и постоянно заряжать батарея,а инструкции написано 3 мин, а на самом деле 1 час. Не понравился броеться очень медленно. Я отправился в магазин "Эксперт", они отказали обмен товар и возврат денег. Они сказали не подлежит обмен товар. Но мне нечего сказали при покупки. продавец обязан ли ознакомиться законы не подлежат обмена товара. Могу ли подать в суд. И как правильно написать исковые заявление.
, вопрос №511747, Константин, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Доброго времени суток!!! Пишу Вам как не потребитель,а как сотрудник магазина.Вопрос у меня следующий...Сегодня 24.07.14 обратился клиент, 16.07.2014 приобрел в нашем магазине планшет...как утверждает,что в тот же день было обнаружено,что якобы неисправна кнопка громкости,я не спорю...все возможно...В итоге клиент ставит вопрос таким образом,что срок 14 дней с момента покупки не вышел,она хочет вернуть деньги либо поменять на аналогичный.Прошу учесть,что при покупке,клиенту планшет был распакован,и проверен перед продажей.Клиента все устроило!!!Вопрос в следующем...учитывая,что я простой сотрудник магазина,а не специалист сервисного центра,клиент упорно мне указывал,что кнопка не исправна,и на основании этого я обязан вернуть деньги либо поменять товар...я данного заключения сделать не могу,тут может быть действительно заводской брак или причина по вине самого покупателя!!!Клиенту было предложено проехать в сервисный центр либо сдать планшет на проверку качества ( от первого и второго клиент отказался). Все же суть вопроса...в праве ли покупатель сдать или обменять данный товар с подобной неисправностью,если с момента приобретения не прошло 14дней (без проведения проверки качества)? И как быть,если я могу в данном магазине сделать возврат без всяких проблем день в день,но клиент обратился позже, и чтобы мне получить резолюцию (документ на возврат/обмен товара) это я могу только после проведения проверки качества,где будет заключение, от чего клиент отказался? И прав ли в данном случае покупатель,что потребовал возврат денег или обмен товара,по истечению 9 дней с момента покупки,с неисправной ( сломаной ) кнопкой громкости.
, вопрос №511333, Дмитрий, г. Омск
Защита прав потребителей
Срок обмена товара, возврата денег
Сдал ноутбук на ремонт, чинили более 45 дней, выдали Акт ТЗ о невозможности ремонта, в связи с отсутствием деталей. Магазин принял АКТ, но не может вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие доступа к своей глобальной базе (покупал ноутбук в другом городе), попросили подождать, пока у них наладится сеть. Вопрос: сколько нужно ждать (3, 7, 10, 20 дней), прежде чем начинать "качать права"
, вопрос №509208, Александр, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возрат/обмен товара надлежащего качества (планшет)
Купила планшет с функцией wi-fi, но нужен был с сим-картой для пользования интернетом, но данное обстоятельство выявила только через неделю, т.к. планшет был приобретен в подарок и не открывался до момента его дарения. единственное, что было мной сделано так это наклеена защитная пленка. Сейчас пытаюсь вернуть товар в магазин, но получаю отказ. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №507458, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Добрый день! Я купила ортопедическую подушку в магазине "Кладовая здоровья" 10.07.2014г, она не подошла мне по размеру, кроме того сокращен срок пользования (дата изготовления подушки октябрь 2012г, срок годности 5 лет со дня изготовления). Магазин обмен или возврат уплаченной суммы не производит ссылаясь на постановление правительства № 55 от 19.01.1998г. Имею ли я право на обмен ортопедической подушки или возврат денег? Спасибо!
, вопрос №507095, Татьяна, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.08.2014