8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара

Купили хлебопечь, пользовались в течение одной недели, потом сломалось крепление,на которое ставится кастрюля. В магазине сказали , что должен посмотреть эксперт, потом будут решать, что делать, обмен товара не произвели, т.к им уже пользовались.Составили акт о замене хлебопечи, но уже неделю от магазина нет ответа.Могут ли вернуть за нее деньги или обменять, если уже прошло 14 дней после покупки.И что делать, если эксперт скажет, что крепление сломалось из-за неправильной эксплуатации?

, Екатерина,
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

но уже неделю от магазина нет ответа.

Екатерина

При предъявлении требования об обмене товара, у продавца срок 20 дней.

Могут ли вернуть за нее деньги или обменять, если уже прошло 14 дней после покупки

Екатерина

Если Вы предъявили подобное требование и в товаре существенный недостаток либо продавец нарушит сроки.

Если будет установлена Ваша вина, Вы будите обязаны возместить продавцу расходы на экспертизу.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могут ли вернуть за нее деньги или обменять, если уже прошло 14 дней после покупки.

Екатерина

Обязаны вернуть за нее деньги или обменять или отремонтировать в течении всего гарантийного срока.

И что делать, если эксперт скажет, что крепление сломалось из-за неправильной эксплуатации?

Екатерина

Если Вы не согласны с тем, что сломали Вы, то требуйте проведения экспертизы.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.11.2014