Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественного товара
Купили хлебопечь, пользовались в течение одной недели, потом сломалось крепление,на которое ставится кастрюля. В магазине сказали , что должен посмотреть эксперт, потом будут решать, что делать, обмен товара не произвели, т.к им уже пользовались.Составили акт о замене хлебопечи, но уже неделю от магазина нет ответа.Могут ли вернуть за нее деньги или обменять, если уже прошло 14 дней после покупки.И что делать, если эксперт скажет, что крепление сломалось из-за неправильной эксплуатации?
но уже неделю от магазина нет ответа.
Екатерина
При предъявлении требования об обмене товара, у продавца срок 20 дней.
Могут ли вернуть за нее деньги или обменять, если уже прошло 14 дней после покупки
Екатерина
Если Вы предъявили подобное требование и в товаре существенный недостаток либо продавец нарушит сроки.
Если будет установлена Ваша вина, Вы будите обязаны возместить продавцу расходы на экспертизу.
Могут ли вернуть за нее деньги или обменять, если уже прошло 14 дней после покупки.
Екатерина
Обязаны вернуть за нее деньги или обменять или отремонтировать в течении всего гарантийного срока.
И что делать, если эксперт скажет, что крепление сломалось из-за неправильной эксплуатации?
Екатерина
Если Вы не согласны с тем, что сломали Вы, то требуйте проведения экспертизы.
Успехов.