8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар купленный в интернет магазине

Добрый вечер! Я сделал заказ в интернет магазине- telzakaz.ru (интернет магазин китайских телефонов). Но прежде чем сделать заказ, я позвонил оператору в Москву и расспросил нюансы. Спросил, будут ли соответствовать телефоны параметрам указанным на их сайте, мне ответили, что параметры полностью будут соответствовать! Также поинтересовался по поводу дефектов, сказали, что перед отправкой они проверяют товар и мне можно не беспокоиться. А если будут проблемы с телефоном, то у них есть годовая гарантия. Кстати, на их сайте есть видеоролик… в ней снова говорится, что клиент заказав у них телефон, получит его с характеристиками, заявленными на их сайте! 15 октября выбрав на их сайте понравившуюся модель, добавил в заказ 2 телефона одной модели. Стоимость одного телефона 9950 рублей, + 850 рублей (за стоимость доставки двух телефонов), отправление выбрал Наложенным платежом. На мою электронную почту пришло уведомление - «Ваш заказ успешно оформлен, спасибо!». Кстати при заказе двух телефонов, видеорегистратор идет в подарок. 20 октября на мой мобильный позвонил менеджер и спросил буду ли я подтверждать заказ, я ответил – конечно и снова уточнил у них нюансы по поводу параметров, дефектов и срокам доставки. Мне в очередной раз ответили, что параметры будут такие же, какие указаны на их сайте и никаких дефектов. В этот же день я внес предоплату на карту сбербанка 750 рублей. На следующий день посылку отправили Почтой России 1 классом. 31 октября забрал посылку с почты заплатив 20550 руб. (550 руб. удержала почта). Дома приступил к изучению посылки. И обнаружил на одном телефоне дефект задней крышки, она закрывается не плотно, в одном месте видна большая щель. А главные недостатки - это параметры! Экран 720x1280 вместо 1920х1080, т.е. не Full HD, оперативная память 1GB вместо 2GB, плотность пикселей 320 PPI, вместо 480 PPI и т.д. Все параметры проверил разными программами, скачанные из официального Play Маркета. Позвонил в Москву, долго не брали трубку и примерно с 20 попытки взяли телефон, я рассказал им все как есть, спросил, что будем делать, как будет осуществляться обмен товаров, на что мне ответили, чтобы я все подробно написал на электронную почту и прикрепил скриншоты и мне в течение суток придет ответ (я этот разговор записал на диктофон). Я сделал, как мне сказали, написал им письмо на электронку, прикрепил скриншоты и отправил- это было 5 октября. Ответ не пришел, жду его по сей день. На звонки тоже не отвечают, видимо добавили меня в категорию – игнор. У меня есть все оплаченные чеки. Что мне делать в данной ситуации? Каким методом можно вернуть деньги? За ранее благодарю Вас за ответ!

17 ноября 2014, 20:45, Руслан, г. Казань
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Ответ не пришел, жду его по сей день. На звонки тоже не отвечают, видимо добавили меня в категорию – игнор. У меня есть все оплаченные чеки. Что мне делать в данной ситуации? Каким методом можно вернуть деньги? За ранее благодарю Вас за ответ!

Руслан

Приветствую Вас. В Вашей ситуации Вы однозначно правы, но действовать придется через суд.

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

У Вас есть на данный момент права:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Исковое заявление можно подавать и по месту Вашего жительства. В его составлении могу помочь.

Спасибо
за Ваш вопрос, надеюсь мой ответ поможет Вам в решении Вашей проблемы. С
уважением, юрист, Назаров Кирилл.

18 ноября 2014, 05:03
1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Казань

Спасибо за ответ! Хотел уточнить... У меня письменного договора нет, только коробка с адресом места отправки и оплаченные чеки. А разговор я не записал, когда мне про технические характеристики телефона говорили, что будут соответствовать! Дефект задней крышки есть, по этому поводу мне ничего не ответили. Вот что увидел на их сайте... В разделе "Гарантия" написано- "Внешний вид, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на сайте. Описание товара создается на основе характеристик взятых с официальных сайтов производителей, или паспорта изделия". А на видео опять таки утверждают, что "телефон с характеристиками, заявленными на нашем сайте".

1. Подпадают ли под Статью 182. Заведомо ложная реклама?

2. Т.к. нет письменного договора, а про характеристики мне сказали по телефону и нет записи разговора... Шансы на выигрыш иска в суде уменьшаются?

24 ноября 2014, 11:12
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как производится возврат некачественного товара в интернет-магазин?
Как вернут некачественный товар в интернет-магазин? Как вернут некачественный товар в интернет-магазин? Как вернут некачественный товар в интернет-магазин? Как вернут некачественный товар в интернет-магазин?
03 марта 2019, 01:08, вопрос №2279036, Ann, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?
Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?
27 февраля 2019, 11:26, вопрос №2275063, инесса, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Каким образом официально оформляется возврат денег клиенту из интернет-магазина?
Здравствуйте! Каким образом официально оформляется возврат денег клиенту из интернет-магазина? Есть несколько причин: 1) Товар так и не пришел 2) Товар ненадлежащего качества Какие документы и в каком виде (оригинал/копия/скан) клиент обязан предоставить для того, чтобы состоялся возврат денежных средств? Вопрос со стороны именно интернет-магазина, не клиента. Заранее спасибо за Ваши ответы.
27 ноября 2017, 23:43, вопрос №1826826, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат неполученного товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Купил товар в интернет магазине, оплатил полную стоимость по карточке. В данный момент товар доставили мне в Казань, лежит на складе транспортной компании. Я хочу отказаться от товара, в магазине отказывают. Какие мои последующие действия?
26 ноября 2015, 12:43, вопрос №1052740, Владимир, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат товара в интернет-магазин, если заказанный товар с дефектами?
здравствуйте. я заказал зажигалку в интернет магазине. пришла она поцарапанная и потертая. могу ли я осуществить возврат этого товара в интернет магазин и на каких условиях? заранее благодарю за ответ!
24 июля 2015, 09:16, вопрос №917173, вадим, г. Осташков
2 ответа
Дата обновления страницы 24.11.2014