Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен автомагнитолы, купленной с браком
Добрый день, позавчера купили автомагнитолу в сервисном центре, там же её и установили. При установке сервисники, не смогли подключить кнопки управления магнитолой с руля. так же выяснилась плохая работа микрофона, меня при разговоре почти не слышно. Техподдержка производителя магнитолы, сказала, что скорее всего бракованный микрофон, и магнитолу нужно сдавать в ремонт. Могу ли я данную магнитолу вернуть обратно, на замену другой или подобной, т.к. получается она была продана не надлежащего качества?
Автомагнитола является технически сложным товаром и попадает в перечень не подлежащих обмену. Поэтому возникли сомнения, должен ли продавец обменять товар и не посылать в гарантийную мастерскую.
С уважением,
Сергей
Могу ли я данную магнитолу вернуть обратно, на замену другой или подобной
Сергей
Да можете. Обратитесь к продавцу с претензией.
Автомагнитола является технически сложным товаром и попадает в перечень не подлежащих обмену.
Сергей
Все верно, но 15 дней не прошло с момента покупки.
ст. 18 ЗОЗПП,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Добрый день. Она не подпадает как товар надлежащего качества. Как товар с недостатком он может быть заменена на другую по Вашему желанию. Причем ремонтировать ее или заменить будете решать ВЫ а не продавец
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.