Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Гражданское право
Можно ли обменять обувь на деньги?
здравствуйте, можно ли обменять обувь на деньги, даже если в магазине есть обувь такого же фасона, но другого размера или цвета?
, вопрос №772465, Арина, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Обмен товара на аналогичный (исправный)
Здравствуйте, вчера мной была приобретена игрушка - "Музыкальная карусель для малыша с подсветкой", стоимостью 1190 руб. (с учетом скидки - 5% - 1130 руб.) при получении товара продавец показал исправность товара, игрушка была исправна, но это все было показано мне в разобранном состоянии, придя домой я собрал карусель, но она не крутится. Могу ли я обменять товар на аналогично исправленный, либо вернуть деньги. На какие пункты закона я могу ссылаться при предъявлении данной претензии продавцам? Чек, товарный вид сохранен.
, вопрос №771683, Альберт, с/с. Мелеузовский
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
здравствуйте, приобрела в магазине аксессуары для волос:ободок. Нам не подошел по размеру, в магазине отказываются возвращать деньги, тк аксессуары не подлежат возврату и обмену. Товар с бирками, чеком, 2 недели не прошло. как быть?
, вопрос №771077, Яна,
Защита прав потребителей
Обмен товара приобретённого другим лицом в кредит
Добрый день! Подарили телевизор приобретённый в кредит.Могу ли я,без участия лица на которого оформлен кредит,поменять товар на аналогичный по гарантийному случаю?(сдавал в ремонт 2 раза с одной и той же неисправностью)
, вопрос №770939, валентин, г. Томск
Защита прав потребителей
Как быть если продавец отказывается менять бракованный товар?
1,5 месяца назад приобрела телефон в *Связном* пришла домой и обнаружила что телефон зависает в стандартных приложениях я сразу обратилась в магазин с просьбой произвести обмен товара на что мне отказали ссылаясь на то что пока не будет произведеннна проверка качества в сервисном отделе они не имееют право мне обменять!продавец отправил телефон на проверку качества (как мне сказали что это займет 10-14 дней) в итоге прошел месяц результата нет, потом они пишут что деффект в телефоне потвержден и отправляют его обратно в магазин ...я отказалась принимать товар обратно требую обмена...на сегодняшний день прошло 2 месяца и меня водят за нос !!
, вопрос №769463, Дарья,
Защита прав потребителей
Обмен мототехники в салоне по гарантии
здравствуйте. в январе купили мотоцикл в салоне за 77100рублей. по условиям магазина,гарантия500километров.---один раз уже пришлось обратиться,течь бензобака.теперь проехав всего 56км.снова проблема,заводится с большим трудом,кнопка запуска стартер вообще не реагирует.бензодатчик,неверно информирует.не катаешься,а чинишь---Собственно сам вопрос??---каким путем можно его обменять,выбрав аналогичный,или доплатив взяв другой--ссылаясь на поправки,в случае если магазин не захочет менять,т.к.директор естественно захочет обойти такой случай,лишние движения. т.к.14дней соответственно уже прошло. как можно разрешить данную ситуацию с обменом? с уважением стас.
, вопрос №768573, станислав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии на аналогичный при повышении цены
Добрый день в вкратце объясню ситуацию, суть в том, что я хочу обменять товар на аналогичный по гарантии. Год назад приобрел товар и магазине через 11 месяцев он вышел из строя. Я отдал его в ремонт и ждал 45 дней. По истечению этого срока мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги за этот товар. Данная ситуация меня не устраивает из-за того, что теперь такой же товар стоит на 40% дороже той цены за которою я его покупал. Меня интересует могу ли я потребовать обмена товара на аналогичный по гарантии?
, вопрос №763733, Сергей, г. Москва
Все
Возврат обуви, приобретенной на распродаже
Здравствуйте, купила сапоги на распродаже в магазине, померила дома - жмут, чек есть, но в чеке написано возврату и обмену не подлежит, могу ли я вернуть сапоги?
, вопрос №760534, Мария,
Защита прав потребителей
Обмен товара на гарантии
В декабре купили планшет, он год на гарантии, вообще не стал включаться. Что я могу потребовать от продавцов? На что мне при этом ссылаться? Заранее благодарна.
, вопрос №758520, Ольга, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Служба доставки магазина
Добрый день,мы приобрели в мае 2014 г. в магазине Hoff - диван!срок гарантии на него у нас год.в феврале 2015г. Мы написали претензию в данный магазин об обмене товара, 28.02. К нам приехали с завода и забрали данный диван и сказали, что в течение 7 дней с нами свяжутся о новой доставке,06.03 нам позвонили из доставки живые диваны и уточнили дату и время доставки, мы договорились на 10.03 после 19.00 Сегодня 10.03 в 14.00 нам позвонил водитель и сказал,что доставка будет в течение часа, на что мы ответили что сможем получить диван только после 19.00. В ответ услышали, что 4 часа он нас ждать не будет! Мы сами позвонили в службу доставки и попросили у девушки уточнить данную информацию, она подтвердила, что доставка согласована на сегодня после 19.00 и сказала что свяжется с водителем и перезвонит нам! После ожидания 1,5 часа мы снова набрали ей и выясняется, что девушка начинает разбираться нашим вопросом только сейчас, после ожидания на телефоне, она сообщила что доставки сегодня не будет и ее перенесут на неопределенный срок, что с нами свяжутся в течение недели для уточнения даты и времени доставки! У меня вопрос на сколько правомерны их действия и что я могу им предъявить? Получается так что мы должны 2 неделю спать на полу и отпрашиваться с работы и целый день ждать доставку. Факт того что они приедут у нас нет! И должен ли нам магазин предоставить новый срок гарантии на доставленный диван?
, вопрос №756613, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возрат денег за товар
13 марта 2013 года мной была куплена минимойка Karher на этот товар установлена гарантия 24 месяца. В первый гарантий год он побывал ремонте по гарантии 2 раза, в следующий гарантий год я отправил 3 ремонт он пробыл 17 дней, после чего я написал претензию на обмен товара мне отказали, так товар пришел с ремонта находится в исправном состоянии. Я с этим смирился и забрал Kerher, неделю спустя я решил им воспользоваться, мной было обнаружен дефект работы. После чего я его отправил в 4 ремонт который длился 59 дней, я написал претензию о нарушении срока ремонта и за каждый день просрочки начислить мне пеню в размере 1% от стоимости товара. Мне отказали на мою претензию тем что они не нарушили сроки ремонта. Что мне делать с этим? Хочу вернуть свои деньги за товар и хотелось бы еще их наказать:)(на денежку конечно)
, вопрос №756517, Евгений, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Что за интересная трактовка закона?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html © КонсультантПлюс, 1992-2015 __________________________________________________________ То есть Вам будет необходимо заявить, что из того, что есть в наличии- вам ничего не подходит! -------------------------------------------------------------------- Это как? Это чем мотивировано? Ведь в законе указано на аналогичный, а не на аналогичный, который подходит покупателю по его прихотям!
, вопрос №755977, Женя, г. Пермь
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества на аналогичный
Купила мультиварку PANASONIK с антипригарным покрытием чаши в магазине Корпорация ЦЕНТР 3 марта 2015г., устройством не пользовалась.Хотелось бы обменять её на другую модель - с керамическим покрытием чаши. Есть ли у меня такая законная возможность? Спасибо.
, вопрос №754228, Татьяна, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию на возврат или обмен товара
Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке? И необходимо ли составлять копию претензии?
, вопрос №753309, Светлана, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возврат товара по гарантии
Если я возвращаю товар по гарантии, то я теряю в деньгах, т.к. со дня покупки прошло время и стоимость этого товара уже не та, что раньше. Предусмотрена ли денежная компенсация? Или нужно настаивать на обмене товара на новый. Ведь за прежние деньги я такой товар уже не смогу приобрести.
, вопрос №752466, Светлана, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.03.2015