Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Все
Можно ли сдать плиту обратно в магазин
купили варочную поверхность а она зависимая установка не подходит к духовке прошёл месяц можно ее сдать
, вопрос №742277, илья, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Обмен тренажера по гарантии
Здравствуйте! Полтора года назад я приобрела тренажер. Гарантия на него 2 года. Спустя полтора года использования тренажер сломался. Ремонту данная поломка не подлежит. Соответственно, пути два - либо возврат денег, либо обмен на новый тренажер. Есть одно но. За эти полтора года тренажер подорожал на 7 тысяч (я покупала за 10 тысяч рублей, сейчас он стоит, соответственно, 17 тысяч рублей). Мой вопрос состоит в следующем. На что мы можем претендовать? На обмен на новый тренажер; на возврат тех денег, за которые я его купила 1,5 года назад; либо на возврат той суммы, за которую сейчас продается этот тренажер?
, вопрос №741820, Екатерина, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара на новый
купила планшет в мегафоне г лабытнанги там его включили ,по приезду домой стала включать он не вкл ,я подумала разрядился после 3 часов он так и не вкл- чуть начал пахнуть горелым на следующий день отвезла назад в магазин его забрали по гарантии теперь его там потеряли найти его концы невозможно все друг на друга переваливают ответственность так же забрали чек и гарантийный талон в замен составила притензию письменно ее зарегистрировали выдали акт приемке планшета в том что он принят новым не бывшем в эксплуатации помогите
, вопрос №741421, надежда,
Защита прав потребителей
Обмен товара на гарантии
Здравствуйте, на гарантийном сроке в товаре (планшет) были выявлены недостатки. Пишу претензию по обмену на аналогичный товар. Во время использования купила и приклеила на него защитную пленку для экрана, если мне будут менять товар, как быть с пленкой? и как включить этот пункт в претензияю или я не имею права требовать этого?
, вопрос №739782, Елена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат денег.или замена на аналогичный товар?
Добрый день! Большая просьба посоветовать как вести себя в непростой ситуации... 05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт(но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка "ОБНОВЛЕНИЕ ПО". На данный момент в аппарате опять пропал звук!!! В ТРЕТИЙ РАЗ!!! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов...ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным? Что проще в данной ситуации: требовать возврата денег или требовать обмена товара на аналогичный? И есть ли вообще шанс бороться с крупной компанией...Ведь я на 100% уверена, что в возврате и обмене мне откажут, предложив отдать в аппарат в ремонт...в третий раз...
, вопрос №738851, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара,телефона
Добрый день! Подскажите что можно сделать в такой ситуации : покупала телефон ,сдала его на ремонт ,по истечению 45 дней товар с ремонта мне не вернули ,дали разрешение на возврат дс ,но проблема в том что на момент покупки телефон стоил 26990 ,а на сегодняшний день цена товара варьируется от 35-40 тыс руб . Написала претензию о том ,что мне нужен не возврат телефона ,я сдавала на ремонт ,а то что они не потеряли мой телефон в сервисе - не моя проблема .Мне нужна именно эта модель телефона . В претензии попросила обменять товар . Пришел ответ что обменять его не могут ,так как артикул товара поменялся и теперь в базе магазина он числится под другим номером . Как мне добиться обмена товара или компенсации разницы цены ?
, вопрос №738296, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат или обмен радиоуправляемого вертолёта
Здравствуйте! 22.02.2015 был приобретён радиоуправляемый вертолёт. 23.02.2015 в течение 30 минут эксплуатации были сломаны пластмассовые ножки, которые крепят полозья, что заставляет сомневаться в качестве пластмассы. При чём в самом магазине указано что электронные игрушки обмену и возврату не подлежат. Получится ли вернуть или обменять вертолёт? Относится к технически сложному устройству вертолёт? Как действовать в этом случае?
, вопрос №737742, Кристина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара после некачественного гарантийного ремонта
Добрый вечер.у меня такой вопрос - купили планшет- сломался до истечения гарантийного срока - магазин забрал его на ремонт ( сломался не по нашей вине)- вроде отремонтировали - проработал планшет до вечера и опять отключился как и в первый раз...и не включается- могу ли я претендовать на замену товара на аналогичный?
, вопрос №736059, анна, г. Россошь
Защита прав потребителей
Замена или возврат денег за некачественный товар
В сентябре 2014 года покупала сотовый телефон, он исправно работал до декабря 2014, затем с периодичность в месяц стала возникать одна и та же проблема- самопроизвольное выключение и потом невозможно включить. 2 раза я его сдавала в сервисный центр. Сейчас он сломался в 3 раз. Я хочу написать претензию на обмен товара или возврат денег. В момент покупки телефон стоил 6990 руб., сейчас уже 11000 руб. Если у продавца не будет аналогичной модели на какую сумму я могу рассчитывать на 6990 или на 11000?
, вопрос №735268, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Дайте ответ на вопрос
Добрый день! У меня один вопрос: приобрел сотовый телефон в магазине, мне не понравилось его обслуживание, у телефона нет постоянно связи, он глючит и т.д. Принес его в магазин обменять на другой телефон, с момента покупки прошло 11 дней, мне отказали в обмене, говорят, что этот товар считается сложно техническим, и они не обязаны его менять! Могу ли я добиться обмена товара по законам прав потребителя?
, вопрос №726810, Евгений, г. Приморско-Ахтарск
Все
Планшет.Не работает 3g
Добрый день.У меня такойвопрос:7 февраля в салоне Мтс был куплен планшет с поддержкой 3g,но прийдя домой как оказалось сеть(интернет 3g)не ловит,я на следующий день его отнес в магазин с просьбой дать мне исправный планшет,на что мне ответили что примут планшет по гарантии,взяли на экспертизу,которая длиться до 21 дня.А как же насчёт 14 дней(возврат денег или обмен товара на работоспособный),что делать ждать 21 день или добиваться в получении обмена товара,имею ли я право на это или как?
, вопрос №721885, Руслан,
Защита прав потребителей
Возврат-обмен
если по истечению 45 дней согласно ст.20 "закона прав потребителей" мне не произвели гарантийный ремонт телефона, могу ли я требовать обмена товара?
, вопрос №718838, Марина, г. Ставрополь
Все
Обмен сотового телефона по гарантии
Добрый день купил сотовый телефон 8 месецев назад, он сломался есть акт из сервисного цента. Могу ли я его обменять на такойже или с доплатой?
, вопрос №718574, Дмитрий, с. Уральское
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества
Добрый день! Как совершается обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, на аналогичный? Кто сначала отправляет товар? Спасибо.
, вопрос №717965, Артем, г. Ярославль
Все
Обмен товара в случае его подорожании
Был приобретён телефон за 11000р, но спустя 3 недели сломался внутренний(разговорный) динамик. Отдали в ремонт. По договору, если в течение 45 дней мне его не починят, то я вправе потребовать возврата денег. Прошло 45 дней, телефон не пришёл из Москвы, где его чинят, поэтому скоро поедем туда разбираться. Из-за сложной экономический ситуации в стране, цена на телефон возросла на 2000р. Могу ли я потребовать обменять мне телефон на новый? Или надо будет доплачивать? Или они мне просто отдадут мои 11000р? Но это получается как-то не честно, ведь я хочу такой же телефон, а он подорожал. Кто в этой ситуации будет прав и как поступить? Есть ли какая-нибудь статья на такой случай?
, вопрос №716967, Ангелина, г. Орел
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.02.2015