Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара при дефекте его функций
Здравствуйте.
помогите пожалуйста советом.приобрела телефон в торговой сети "евросеть"16.06.15 на следующий день телефон перестал выполнять ряд функций, 19.06.15 , я отнесла его обратно где покупала, продавец консультант проверила его и убедившись что телефон неисправен составила акт приемки указав технеисправности.на моё предложение вернуть деньги или поменять на другой телефон-заявила, что она не вправе осуществлять данные операции, что данный телефон они отправят в сервисный центр на ремонт. на что я заявила что мне не надо отремонтируемый телефон.через .месяц...пришел ответ из сервисного центра что телефон полностью исправен.? на моё предложение что я не хочу пользоваться этим телефоном и прошу магазин заменить или вернуть мне деньги,получила отказ..я пенсионерка и деньги затраченные на приобретение данного телефона у меня не лишние...
спасибо..
Здравствуйте Ольга Ивановна.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!