Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар, купленный по акции в магазине?
ИП. Магазин по продаже обуви Проводили акцию"Летняя коллекция до минус 50%!" В условиях акции говорится,что товар,купленный по акции возврату и обмену не подлежит.Покупатель требует вернуть деньги за товар,так как он,по ее мнению,оказался некачественным!Дефект-разошелся шов на подъеме,у одной только ноги,впереди.Материал-джинса стрейч.Написала Претензию.Мои действия?
Здравствуйте, условия акции противоречат действующему законодательству, Вы имеете право вернуть или обменять товар, купленный по акции в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Удачи Вам!
Добрый день!
Законодательство не содержит каких-либо специальных норм в отношении товаров, купленных со скидкой, на распродажах или по подарочному сертификату. Условия продавца о том, что товар, приобретенный со скидкой, на распродаже или по подарочному сертификату, не возвращается и не обменивается, являются недействительными (п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).
Таким образом, как и в случае обычной покупки, имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков:
— потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. По требованию продавца и за его счет вы должны вернуть товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Продавец обязан удовлетворить ваши требования по возврату уплаченной суммы в течение десяти дней с момента предъявления претензии (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
В случае неудовлетворения продавцом вашей претензии рекомендую обратиться в службу защиты прав потребителей. Также, вы можете обратиться в суд.