Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин некачественный телевизор?
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста .Купила телевизор , прошло полгода экран начал моргать и темнеть .Обратились в магазин чтобы они обменяли мне его либо вернули деньги т.к не закончился гарантийный срок, нам посоветовали отвезти в сервисный центр на экспертизу. В серв.центре нам сказали ,что экспертизу они делают с последующим ремонтом.Сразу позвонила в магазин и мне ответили -" обмен товара или возврат денег будет только после того как я отремонтирую три раза этот телевизор". Но ремонтировать я не хочу , так как считаю , телевизор который сломался так быстро , то и в последующем долго не прослужит. Что мне делать в этом случае?
Сразу позвонила в магазин и мне ответили -" обмен товара или возврат денег будет только после того как я отремонтирую три раза этот телевизор".
Наталья
Не чего подобного вводят в заблуждение, достаточно одного ремонта и второй поломки!
Но ремонтировать я не хочу, так как считаю, телевизор который сломался так быстро, то и в последующем долго не прослужит.
Наталья
Ну тут уж к сожалению- хотите не хотите- это технически сложны товар, возврат или обмен денег за который возможен только в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Большое спасибо за ответ! Уже собиралась писать претензию в магазин (устроила бы себе лишнюю беготню).
Будут вопросы- обращайтесь!