8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара после его обмена ввиду неисправности

Купил видеорегистратор.После второго ремонта по гарантии,написал претензию на обмен товара.После 1.5 месячного ожидания товар признали неремонтопригодным и ещё через 1.5 месяца прислали новый видеорегистратор той же марки и модели.Могу ли я теперь в течении 14 дней вернуть товар и вернуть деньги.

, Анатолий, г. Нижнекамск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Нет, не сможете, если он надлежащего качества, так как его можно отнести к технически сложным товарам. На основании части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае?
Оформила заказ дистанционно в интернете, оплатила товар в пункте выдачи. Товаром являются смарт часы. Оплата была произведена 23.02.24, часы эти дни не были в использовании, только проверка их функций, которые меня не устраивают (технические неполадки). Продавец не предупрждал о сроках возврата. Сейчас продавец пишет следующее: "У Вас была оплата при получении, что не является онлайн покупкой." Но я расцениваю её как дистанционная покупка, т.к не было возможности проверить функции товара при оформлении заказа. Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае? И на данных часах есть приложение, напоминающее о молитве для мусульман, и содержащее много функцийименно для мусульман, приложение удалить невозможно, могу ли я это считать как оскорбление моего вероисповедания? О данном приложении не было указано в момент покупки
, вопрос №4026744, Нина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли мне все таки вернуть товар
Купила 2 пижамы на ВБ.В прилож высвечивался бесплатный возврат.В ПВЗ забрала свой большой заказ без примерки, тк была с ребенком и не было вр мерять. Дома померила, все не подошло. Отказывают в возврате, тк считается ниж бельем. Пижама как Брюс костюм, ну какое это ниж белье, тогда все вещи-белье: платья, брюки, тк меряются на голое тело. С прил если нажать на товар-высвечивается что можно вернуть в теч 7 дней. Но ответ дают письменно от ВБ, что отказано, это невозвратный товар и к сожалению в приложении этого не видно, это видно в полной версии сайта. Но я то пользуюсь приложением!это не моя недоработка. Можно ли мне все таки вернуть товар
, вопрос №4026659, Екатерина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Сейчас я оплатила долг и запросила товар, а мне сообщили что я должна за хранение товара еще почти 300 тыс
Добрый день. Подскажите , я заказала в магазине сантехники товар на 700 тыс. отдала им сразу 400 тыс а остальное мы договорились что оплачу в течении года рассрочкой . при этом товар мне не отдали. По договору они отдают товар по факту выплаты рассрочки. Сейчас я оплатила долг и запросила товар, а мне сообщили что я должна за хранение товара еще почти 300 тыс. В договоре оказывается было указано мелко 0,1% в день. Хотя об этом мне ни кто не сообщил и товар я могла бы забрать сразу но у них указано после оплаты рассрочки. На сколько это законно.
, вопрос №4026552, Юлия, г. Нижнеудинск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
В начале февраля 2024 г. приобрел в крупном интернет-магазине две платы оперативной памяти (плашки) для персонального компьютера на общую сумму 10665 руб. Они оказались несовместимыми с моим компьютером, т.е. после установки в него не работали. Несовместимость разных плат памяти с системой – распространенное явление. Через два дня возвратил купленный товар в пункт выдачи заказов на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и потребовал возврата уплаченной суммы. 11 февраля (через 6 дней) получил сообщение о том, что «возможен возврат денежных средств с удержанием 10% от стоимости товара». 12 февраля направил в магазин претензию, в которой отклонил предложение как не основанную на законе и предложил возвратить уплаченную сумму полностью до 15 февраля 2024 г., т.е. в течение 10 дней, предусмотренных названным Законом. На следующий день моя претензия была отклонена руководителем клиентского сервиса магазина, который утверждал следующее. «…основным условием для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств, уплаченных за товар, является сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, отсутствие следов эксплуатации. Произведенная сотрудником нашего магазина проверка состояния оперативной памяти выявила нарушение (следы установки) товарного вида». Естественно, что даже однократная установка в компьютер любого комплектующего изделия, имеющего разъемные соединители, приводит к появлению на их контактах характерных потертостей. Имеет ли перспективу исковое заявление в мировой суд о возврате денежных средств в полном объеме, а также обычно сопутствующих требований (неустойка, штраф и т.п.)? В противном случае мои убытки составят 1067 руб. Для справки, п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»
, вопрос №4026541, Сидоров Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.
, вопрос №4026344, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2019